Выбор аппы?
14я футаба для вертолета - излишество.
Игорь, чем излишество??
Гибкость футабы заложена в ее логике плюс например если человек захочет купить еще себе потом хороший коптер, то со спектрумом он точно пойдет за новой аппой.
Я лично уложил в хлам однажды 500ку из за глюка одного сателлита, вертолет себя повел мега неадекватно и улетел за меня разбившись в хлам. Вибар в логах ругался именно на сигнал.
Потом покурил форумы и нашел целую статью о том, как правильно нужно клеить сателлиты, о том что иногда лучше один чем два итп…
Я брал спектрум чтобы сделать себе дешевый комплект вертолет+аппа которые не жалко кинуть в машину чтобы оно валялось, а на нормальном пульте уже летать в поле.
Экономия вышла боком, в итоге идею дешевого комплекта я похоронил и летаю только на боевом пульте.
Плюс силовая простая телеметрия футабы - мега удобная штука.
Я лично уложил в хлам однажды 500ку
У нас на спектрумах 2.5 метровые бензинки народ херачил из за потери связи и планера цельно угольные по 10 килобаксов, после этого спектрум слово ругательное и созвучное с турнига 😃
Плюс силовая простая телеметрия футабы - мега удобная штука.
Это вообще мегабонус, плюс она ещё логи пишет на флешку и разговаривает, за те сущие копейки что за неё просят это мага апа.
Потом покурил форумы и нашел целую статью о том, как правильно нужно клеить сателлиты, о том что иногда лучше один чем два итп…
А киньте ссылку плиз. Гибкости спектрума вполне хватает, плюс для меня еще актуально то, что к спектруму существуют десятки, а то и сотни готовых моделей. Вот к примеру если я решусь на самолет - а я разберусь с машиной и решусь - , я возьму себе e-flite apprentice s RTF - он уже собранный, летает отлично ( на выходных видел живьем ) и не буду парить мозг - если новичок его смог собрать, я уж точно соберу. Лично для меня это ГОРАЗДО актуальнее, чем когда - то собрать коптер ( в гробу я его видал ).
Короче, все зависит от задач.
Впрочем, если хоть у кого - то есть проблемы со связью - лично я бы не решился брать спектрум.
Вообще, сложись у меня отношения с вибаром получше, я бы на V-Bar control смотрел бы.
Экономия вышла боком, в итоге идею дешевого комплекта я похоронил и летаю только на боевом пульте.
Аналогично, лучше иметь один хороший пульт чем три плохих, той же футабы 14 на 10-14 летний цикл хватит с запасом, хотя сейчас можно хоть раз в 5 лет менять, новинки выпускают.
V-Bar control
Мёртворождённый агрегат.
Игорь (цитирование не работает), я не найду уже эту ссыль ибо вопросом летом занимался…
А вышел на ссыль путем поиска причины ошибки вибара которую он писал в логах (не помню как точно она там называется) гугл меня навел на несколько тем хелифрика где человек прямо на картинках рисовал как можно клеить сателлит как нельзя, какая антенна куда должна правильно торчать). Плюс там было рассказано почему после частых переключений между сателлитами весь вибар сума сходит и пишет об этом в логах тоже.
Мёртворождённый агрегат.
вброс? 😃 но все же: почему?
В прошлом году на крупном сборе на аэродроме были отказы у футаб, спеутрумов. Помехи возникали периодически. На другом торце ВПП находились антенны военные. Являлись ли они причиной - неизвестно. После этого в этом же месте летают, отказов не было. Так что футаба тоже не меганадежная.
вброс? 😃 но все же: почему?
Игорь! До сих пор серьёзно воспринимаете ZVERя 😁? Я удивлен.
Игорь! До сих пор серьёзно воспринимаете ZVERя ? Я удивлен.
Ну а почему нет? Чем больше пиписька вертолет, тем выше же авторитет, не?
По футабе. Вспомнил момент и хотел адептов футабы попросить прокомментировать его.
У меня несколько моделей. Я периодически летаю то на одной, то на другой и периодически же забываю переключить модель. Что будет на футабе, если на одной из моделей, к примеру, инвертирован газ?
Или - что еще хуже - два примерно одинаковых ЛА, но у одного проинвертирован, скажем, элерон и я включился с неправильной моделью?
На спектруме не будет НИЧЕГО, т.е. модель просто будет показывать отсутствие связи.
Как бы у Футабы также вяжутся приемники к модели…
Так что футаба тоже не меганадежная.
Поверьте, она меганадежная, значит там просто не было варианта работать нормально… Но то что она надежнее спектрума это точно, причем тут же на форуме даже ктото пакеты данных сравнивал.
Я как бы не представитель Футабы и сам в свое время слез с JR именно по причине полной неготовности изделия к гибким настройкам при покупке коптера, на тот момент малым количеством каналов (купил 18ку ито впритык к коптеру оказалось), ну и в целом со временем настраивая тучу вертолетов народу все же осознал что методология заложенная в футабе в разы функциональнее и гибче к пользователю.
У меня две модели Вертолетов 550 ый и 700 ый класс ! и 14 SG
Вообще не парюсь по выбору модели в передатчике и да же не смотрю, зачем ??? у меня настройки одинаковые на обоих вертолетах с аппой !
А вот у кого разные, тот и будет смотреть очень внимательно при подключении силового питания на аппу и строчку какая модель выбрана.
Ведь это обязанность как и проверить отработку FBL перед полетом. А если лень, то да тут уже будет беда !
И это совсем не повод что б сказать что это минус аппы !
И это совсем не повод что б сказать что это минус аппы !
Отсутствие любой возможной защиты от дурака - это именно минус, для меня - серьезный.
Да, я проверяю верт перед взлетом на адекватность реакции, но вот один раз-забыл. И совпало так, что я еще кое - что забыл. Минус 60 евро в итоге - слава богу что не на 500ке.
Я себя знаю слишком хорошо и знаю, что довольно рассеян, и ничего с этим уже не сделаю.
Если я не ошибаюсь, у меня с 7-ой серией приемников (которые с телеметрией) не работает модель, которая не привязана. Там даже при привязке по телеметрии ID приемника высвечивает.
По мне защита от дураков -не брать вертолет в руки, а так каждому свое.
Или - что еще хуже - два примерно одинаковых ЛА, но у одного проинвертирован, скажем, элерон и я включился с неправильной моделью?
Проблема из вариантов “потеоритизировать”, ибо:
- Все модели будут с реверсом газа, поскольку полет происходит на одном пульте Futaba - соответственно и реверс газа включен у всех моделей;
- Модели - это тоже авиация. В авиации - ВСЁ делается по чек-листу. Взял пульт - посмотрел - та ли фото, что и модель. Всегда падает взгляд на напряжение силовых батарей, поскольку не хочешь грохнуться. А если не показывает - значит не та модель выбрана.
PS Поначалу эта “недокументированная особенность” тоже ОЧЕНЬ сердила. Потом понял - это наоборот не дает потерять концентрацию перед полётом.
Если я не ошибаюсь, у меня с 7-ой серией приемников (которые с телеметрией) не работает модель, которая не привязана. Там даже при привязке по телеметрии ID приемника высвечивает.
Работает! Еще как работает! НО в этом случае могут быть и глюки.
Работает! Еще как работает! НО в этом случае могут быть и глюки.
Абальдеть… причем у тебя ж такая же аппа как у меня вроде.
В Футабе это не защита от дурака, это бонус. Когда надо что-то попробовать, копируем модель, крутим что надо. Если не понравилось - удаляем модель целиком, зная, что исходная не испорчена. При этом не нужен “перебинд”.
В Футабе это не защита от дурака, это бонус. Когда надо что-то попробовать, копируем модель, крутим что надо. Если не понравилось - удаляем модель целиком, зная, что исходная не испорчена. При этом не нужен “перебинд”.
Это у всех аппаратур так…
Абальдеть… причем у тебя ж такая же аппа как у меня вроде.
Поэтому и написал, что работает!
ЗЫ Справедливости ради, следует отметить, что надо проверить - возможно на новых прошивках уже не работает - давно уже так не ошибался…
Это у всех аппаратур так…
Кроме Спектрума.
Кроме Спектрума.
Да как так??? Даже остановился и достал из багажника.
Потом понял - вас не устраивает отсутствие функции “удалить” модель!
Так возьмите и скопируйте пустую ячейку в ту, что хотите освободить. И всё - она будет девственна пуста!
Только смысл? Если вы можете туда копировать что угодно!
Да как так?
Да я не про то, я про то, что в Спектруме приёмник биндится к конкретной модели. Поменял модель - бинди опять. Это не всегда удобно.