Выбор аппы?
О класс!!!
Не успели обсудить mavic Air уже пора приобретать новый аппараты, очень интересные характеристики , особенно интересен про.
Только вот ценник двойной по сравнению с первым Мавиком, а чего-то сверх естественного в презентации и характеристиках я не увидел
очень интересные характеристики , особенно интересен про. Каковы же цены ? Есть у кого инфо?
все есть на оф сайте. если цены “у нас”, то просто накиньте в уме сколько обычно барыги добавляют. хз где как, а у нас в Минске примерно 300-400уе сверху.
У нас на Авито уже выставили на предпродажу их, я выложил ссылку в соответствующем разделе
Про - очень мощная штука. 20мп камера с большой матрицей да еще, по идее, с не самой плохой оптикой - это уже серьезная заявка на достойное качество фотографий.
С 12мп того же Спарка фото никакие, пока панораму не соберешь - качества не видать.
Ну и диафрагма - тоже норм. Отпадает надобность в этих нейтральных фильтрах.
А вот зум версия - ерунда какая-то. Это же КОПТЕР, он всегда может подлететь поближе, зачем зуммировать. Ну, разве что-то совсем недоступное снять, но сходу не смог даже ничего вспомнить.
Цена, канеш, кусается - 1500 за про-версию. Думаю, мы видим разделение рынка коптера на любительский и про.
Как это есть на рынке фото - разного уровня камеры от смартфона до тяжелой и дорогой зеркалки.
И, конечно, будут его любители тоже брать, но в основном это техника для разных видов заработка…
4к 30 на про версии это о многом говорит, могли бы сделать 60 кадров в секунду, но нет же. Следовательно не сильно качество картинки будет отличаться от мавика первого
А мне вот наличие зума очень понравилось!
60 к/с оставили для следующей версии 😃
Я так понимаю, что для дроно-целей качество видео пока в норме - догоняли именно фото.
Хотя…подозреваю, что с большой матрицей видео тоже будет интереснее выглядеть.
И да, большая матрица точно позволит гораздо лучше снимать в темноте - и фото, и видео.
Но есть и возможный косяк - очень массивный блок камеры на про версии. Как бы подвесу не поплохело.
Подвес поворачивается вниз не на 90 градусов
Why can’t the Mavic 2’s gimbal shoot vertically as the Mavic Pro does?
The Mavic 2’s gimbal structure is optimized for increased stiffness, meaning that the camera is unable to rotate the full 90° needed to shoot vertically. However, you can choose the Vertical Mode in Panorama to get a stitched vertical photo.
Честно говоря, я вообще не представляю, каким образом отсутствие возможности у подвеса опускаться в вертикальное положение, может повлиять на его жёсткость? Какое то странное объяснение у производителя.
Честно говоря, я вообще не представляю, каким образом отсутствие возможности у подвеса опускаться в вертикальное положение, может повлиять на его жёсткость? Какое то странное объяснение у производителя.
Как бы там не было, это жирный минус в карму второго Мавик.
Отпадает надобность в этих нейтральных фильтрах.
Что бы добиться выдержки 60 при 30фпс, зачастую диафрагмы f11 не хватает. Я весь отпуск летал с фильтром nd 16, чтоб засветов не было. Тут фильтры есть, просто они прямоугольные и видимо на защелке. На сколько они будут плотно сидеть. Если сильно плотно, то при отковыривании можно тоненькое стекло сломать, или что нибудь еще. Но джидаи ж типо умные, наверное продумали схему замены
Как бы там не было, это жирный минус в карму второго Мавик.
Оказалось речь о портретном режиме. Да и в спеках рабочие углы -90 - 30 градусов.
Да и в спеках рабочие углы -90 - 30 градусов.
нет никакого “жирного минуса”
На оф.сайте Хассельблада есть примеры снимков в полном размере:
www.hasselblad.com/learn/sample-images/
Вероятно я закушался, но в плане шумов не впечатлило совсем.
30 минут полета - это кууууул.
для дюймовой матрицы очень достойный результат
30 минут полета - это кууууул.
в одном из обзоров, чел тестил - сказал, вроди, 27 минут по факту. что, в принципе, тоже не плохо.
кстати вот подумал, почему бы джидаям не сделать сменную камеру (. пусть даже весь подвес в сборе. как батарею на быстросьемах
кстати вот подумал, почему бы джидаям не сделать сменную камеру
Проскакивало уже, что у сабжа камеры можно менять, купив всего одну тушку. Может ошибаюсь, но на Инспайрах давно можно.
У старого Мавика фиксатор подвеса сделан оч. удачно.
Мне он нравится даже больше, чем на Эйр.
А вот в модели ЗУМ, похоже перемудрили с фиксатором 😃
Решили совместить колпак с защелкой.
Посмотрим, как фиксируется Хассельблад.
=====
Также надо изучить вопрос интеллектуальными режимами. Похоже у Про2 их частично выкинули по сравнению с ЗУМ?
По крайне мере dolly zoom нет, а как остальные? Бумеранг с астероидрм имеются?
А вот в модели ЗУМ, похоже перемудрили с фиксатором
Я спецом для Мавика покупал колпак, совмещенный с фиксатором, ибо родной фиксатор тот еще мазохизм…
для дюймовой матрицы очень достойный результат
Матрица норм, но вот мыльце по краям приличное, хотя непонятно что будет на прикрытой диафрагме. В любом случае, для любителей аэрофото очень достойный вариант.
Зум версия читерит своим Super Resolution (9 снимков в одной фото)
Видео, тут дяденька активтрак новый мучает. Прогресс серьёзный, другой вопрос а кто им пользуется вообще
Мёртворождённый агрегат.
вброс? 😃 но все же: почему?
В прошлом году на крупном сборе на аэродроме были отказы у футаб, спеутрумов. Помехи возникали периодически. На другом торце ВПП находились антенны военные. Являлись ли они причиной - неизвестно. После этого в этом же месте летают, отказов не было. Так что футаба тоже не меганадежная.
вброс? 😃 но все же: почему?
Игорь! До сих пор серьёзно воспринимаете ZVERя 😁? Я удивлен.
Игорь! До сих пор серьёзно воспринимаете ZVERя ? Я удивлен.
Ну а почему нет? Чем больше пиписька вертолет, тем выше же авторитет, не?
По футабе. Вспомнил момент и хотел адептов футабы попросить прокомментировать его.
У меня несколько моделей. Я периодически летаю то на одной, то на другой и периодически же забываю переключить модель. Что будет на футабе, если на одной из моделей, к примеру, инвертирован газ?
Или - что еще хуже - два примерно одинаковых ЛА, но у одного проинвертирован, скажем, элерон и я включился с неправильной моделью?
На спектруме не будет НИЧЕГО, т.е. модель просто будет показывать отсутствие связи.
Как бы у Футабы также вяжутся приемники к модели…
Так что футаба тоже не меганадежная.
Поверьте, она меганадежная, значит там просто не было варианта работать нормально… Но то что она надежнее спектрума это точно, причем тут же на форуме даже ктото пакеты данных сравнивал.
Я как бы не представитель Футабы и сам в свое время слез с JR именно по причине полной неготовности изделия к гибким настройкам при покупке коптера, на тот момент малым количеством каналов (купил 18ку ито впритык к коптеру оказалось), ну и в целом со временем настраивая тучу вертолетов народу все же осознал что методология заложенная в футабе в разы функциональнее и гибче к пользователю.
У меня две модели Вертолетов 550 ый и 700 ый класс ! и 14 SG
Вообще не парюсь по выбору модели в передатчике и да же не смотрю, зачем ??? у меня настройки одинаковые на обоих вертолетах с аппой !
А вот у кого разные, тот и будет смотреть очень внимательно при подключении силового питания на аппу и строчку какая модель выбрана.
Ведь это обязанность как и проверить отработку FBL перед полетом. А если лень, то да тут уже будет беда !
И это совсем не повод что б сказать что это минус аппы !
И это совсем не повод что б сказать что это минус аппы !
Отсутствие любой возможной защиты от дурака - это именно минус, для меня - серьезный.
Да, я проверяю верт перед взлетом на адекватность реакции, но вот один раз-забыл. И совпало так, что я еще кое - что забыл. Минус 60 евро в итоге - слава богу что не на 500ке.
Я себя знаю слишком хорошо и знаю, что довольно рассеян, и ничего с этим уже не сделаю.
Если я не ошибаюсь, у меня с 7-ой серией приемников (которые с телеметрией) не работает модель, которая не привязана. Там даже при привязке по телеметрии ID приемника высвечивает.
По мне защита от дураков -не брать вертолет в руки, а так каждому свое.
Или - что еще хуже - два примерно одинаковых ЛА, но у одного проинвертирован, скажем, элерон и я включился с неправильной моделью?
Проблема из вариантов “потеоритизировать”, ибо:
- Все модели будут с реверсом газа, поскольку полет происходит на одном пульте Futaba - соответственно и реверс газа включен у всех моделей;
- Модели - это тоже авиация. В авиации - ВСЁ делается по чек-листу. Взял пульт - посмотрел - та ли фото, что и модель. Всегда падает взгляд на напряжение силовых батарей, поскольку не хочешь грохнуться. А если не показывает - значит не та модель выбрана.
PS Поначалу эта “недокументированная особенность” тоже ОЧЕНЬ сердила. Потом понял - это наоборот не дает потерять концентрацию перед полётом.
Если я не ошибаюсь, у меня с 7-ой серией приемников (которые с телеметрией) не работает модель, которая не привязана. Там даже при привязке по телеметрии ID приемника высвечивает.
Работает! Еще как работает! НО в этом случае могут быть и глюки.
Работает! Еще как работает! НО в этом случае могут быть и глюки.
Абальдеть… причем у тебя ж такая же аппа как у меня вроде.
В Футабе это не защита от дурака, это бонус. Когда надо что-то попробовать, копируем модель, крутим что надо. Если не понравилось - удаляем модель целиком, зная, что исходная не испорчена. При этом не нужен “перебинд”.
В Футабе это не защита от дурака, это бонус. Когда надо что-то попробовать, копируем модель, крутим что надо. Если не понравилось - удаляем модель целиком, зная, что исходная не испорчена. При этом не нужен “перебинд”.
Это у всех аппаратур так…
Абальдеть… причем у тебя ж такая же аппа как у меня вроде.
Поэтому и написал, что работает!
ЗЫ Справедливости ради, следует отметить, что надо проверить - возможно на новых прошивках уже не работает - давно уже так не ошибался…
Это у всех аппаратур так…
Кроме Спектрума.
Кроме Спектрума.
Да как так??? Даже остановился и достал из багажника.
Потом понял - вас не устраивает отсутствие функции “удалить” модель!
Так возьмите и скопируйте пустую ячейку в ту, что хотите освободить. И всё - она будет девственна пуста!
Только смысл? Если вы можете туда копировать что угодно!
Да как так?
Да я не про то, я про то, что в Спектруме приёмник биндится к конкретной модели. Поменял модель - бинди опять. Это не всегда удобно.
Да я не про то, я про то, что в Спектруме приёмник биндится к конкретной модели. Поменял модель - бинди опять. Это не всегда удобно.
Я понял. Выключить и включить аппаратуру - это очень трудоёмкий и не всегда удобный процесс…
Выключить и включить аппаратуру - это очень трудоёмкий и не всегда удобный процесс…
Ну, скажем, на 3GX с сателлитами процесс был чуть сложнее.
Я понял. Выключить и включить аппаратуру - это очень трудоёмкий и не всегда удобный процесс…
Ещё надо вставить перемычку в определённый канал приёмника и включить аппаратуру в определённой последовательности , а потом всё выключить и вытащить перемычку, после чего можно включать аппаратуру . А Vbar с сателлитами надо ещё и к компьютеру подключать.
возможно на новых прошивках уже не работает
Тоже уже год как думаю перепрошить пульт, но все лень.
…И что только не придумает сам себе человек , чтобы оправдать свою очередную , дорогую бестолковую покупку…😒
…И что только не придумает сам себе человек , чтобы оправдать свою очередную , дорогую бестолковую покупку…😒
Максим, это Вы про Вбар контрол?
А если серьезно, то Футабу 18МЗ тоже считаю барством 😃, но это хобби и всем разное нравится. Но вот Футабу 14СГ считаю оптимальным выбором на текущий момент, 8ФГ ненамного дешевле, но функционал поменьше.
Вообщем парняга,что открыл эту ветку,не может участвовать в дискуссии.Но,очень просил чтобы вы дали свои отзывы по аппе Граупнер.Что она из себя представляет и с чем её едят.Спасибо за понимание.
Максим, это Вы про Вбар контрол?
Вибар Контрол - считаю ЛУЧШЕЙ вертолётной аппаратурой ! И объяснил бы предметно почему , но не буду …😁
Вибар Контрол - считаю ЛУЧШЕЙ вертолётной аппаратурой ! И объяснил бы предметно почему , но не буду …😁
Соглашусь, смысла объяснять нет 😃, каждый кулик свое болото хвалит. Желаю чтобы количество взлетов и посадок всегда было одинаковым