Выбор аппы?

brush
Пашеч:

Максим, реально, а теперь возьмите 18 и просто в ней настройте модель с нуля.

Тоже самое , я мог бы порекомендовать Вам . Искренне .😃

…Там вообще ничего настраивать не надо ! За нас это сделает - МАСТЕР НАСТРОЙКИ !
Только поперчить , посолить … (чуйка , стиль и т.д.) останется …

Пашеч
brush:

Тоже самое , я мог бы порекомендовать Вам . Искренне .😃

…Там вообще ничего настраивать не надо ! За нас это сделает - МАСТЕР НАСТРОЙКИ !

Вперёд и с песней!

brush
Пашеч:

Вперёд и с песней!

…Я понял , аргументы закончились …😃

Пашеч
brush:

…Я понял , аргументы закончились …😃

Против “И ЧЁ?” аргументов не напостись!

brush
Пашеч:

Против “И ЧЁ?” аргументов не напостись!

Понятно…
" Я дерусь… просто потому что я дерусь." (С) (Портос).

Nikolik
brush:

…Там вообще ничего настраивать не надо ! За нас это сделает - МАСТЕР НАСТРОЙКИ !

Класс! А теперь купив хороший коптер (как я) которому 12 каналов было мало - нука… настройте свой вибар контрол)) да так, чтоб еще и подсказывал что происходит с ЛА словами которые Вы ему скажете?

Пашеч:

Вон Николай всегда летал на других, но когда настроил Мне верт на 18 - пошел и купил Себе 18.

Кстати так оно и произошло))

brush:

" Я дерусь… просто потому что я дерусь." (С) (Портос).

Максим, лучше не драться, а знать и не слушать дурных слухов… Вибар контрол классная штука но в узком сегменте рынка с несколько небюджетной ценой для многих. А если брать небюджетно, так лучше брать то что пригодится в любой ситуации.

brush
Nikolik:

Класс! А теперь купив хороший коптер (как я) которому 12 каналов было мало - нука… настройте свой вибар контрол)) да так, чтоб еще и подсказывал что происходит с ЛА словами которые Вы ему скажете?

Всё дело в том Николай, что мы сейчас в разделе - ВЕРТОЛЁТЫ !
…Самолёты , планеры , малти-коптеры … и прочие " грустные" вещи…(ИМХО) В другой аудитории .😃 Да и к тому же они меня сафсем не интересуют … К сожалению …😒
з.ы. V - Контрол , это осознанный выбор - холодным умом , а не пылким - сердцем …

brush:

чтоб еще и подсказывал что происходит с ЛА словами которые Вы ему скажете?

Кстати , В- Контролу тож всегда есть что сказать и всегда по существу!😃

Nikolik
brush:

Всё дело в том Николай, что мы сейчас в разделе - ВЕРТОЛЁТЫ !

Максим, да хоть в автомобильном были бы… аппа берется на все обычно с пониманием как раз зачем она нужна, потому и отчасти один из коллег прав что это мертвороджденный продукт т.к. слишком узко заточен. Мне так на вид это обычный китайский аппарат, верю что немцы вложили в него свой серьезный опыт и интеллект, но и все… на этом все заканчивается… Все же 18 это топовая аппаратура до сих пор и пока никто к ней не приблизился вплотную.
И сравнение тут некорректно.

brush
Nikolik:

аппа берется на все обычно с пониманием как раз зачем она нужна

Именно поэтому она у меня есть.
Я не спроста акцентировал внимание на раздел - Вертолёты. Так давайте рассматривать аппаратуру именно в этом сегменте !
Если снайперу нужна винтовка , он берёт спец- оптику , ну ни как не пулемёт . …Хотя и то , и другое стреляет, и не плохо … А слишком большая универсальность , так или иначе влечёт жертву - в специализации …
Именно поэтому , если ты - вертолётчик , то лучший передатчик это - V- Контрол . Правда есть один минус - ты привязан к одной системе ФБЛ … Но этот выбор я тож сделал осознано !
Так шта , отвечу , Вашими же словами :

Nikolik:

это топовая аппаратура до сих пор и пока никто к ней не приблизился вплотную.
И сравнение тут некорректно.

alien131314

Вертолет - тоже своего рода узкий продукт. И ни в коем случае не заменит коптер. Есть запчасти, которые специфичны только для вертолетов. Вибар контрол для самолета тоже вроде не катит - там даже триммировочных рычагов вроде как нету.
Но для вертов Vbar control - очень интересная разработка. И никакая футаба ему здесь не конкурент, при условии что используется V-bar как фблка.
Лично меня коптеры не то что мало - они меня вообще не интересуют. И если бы бюджет позволял - лично я бы скорее всего vbar control и взял бы.
Ну, есть у вибара пара неособо нравящихся мне мелочей, но вообще, они известны, и вибар - реально хорошая вещь.

Эргономика. Лично я привыкну почти к любой. Вот когда спорят кенон проттив никона, аналог чего я и здесь наблюдаю в какой - то степени, спорят и за эргономику. Я сам фотографирую никоном ( но к никонистам себя не причисляю ). Фоткал и кеноном. Да, другая эргономика. Да, несколько отличается от никона. Ну и что - переучиться все же можно. Другое дело, что до появления марка 3 мои предпочтения для моего жанра съемки были однозначно на стороне никона, с появлением же оного я даже и не знаю.

Здесь та же самая история: не имей я никакой аппаратуры - не исключаю, что купил бы себе футабу. Сейчас - точно нет.
Просто я везде вижу одно и то же: непонимание роли аппы в процессе полетов. При достижении определенной планки практически пофигу, какая аппаратура. Рулит все равно прокладка.
Фиг знает, вроде как у футабы связь несколько получше, так говорят, но лично я тестировал тот же спектрум - шестерку - на расстояниях, актуальных для меня ( и примерно вдвое их превышающих ), даже единичных выпадений пакетов нету, в любой ориентации, в т.ч. если я закрываю собой модель.
Если у футабы дальность 2 км, а у спектрума - полтора, мне как - то наплевать на это. На 300 м. при условии отсутствия помех обе будут работать изумительно. А для верта надо максимум 500, ну 700, если это 700ка. Хотя на 400-500м. 700ка будет точкой ( проверяли, если что 😃 )

Если кто летает около аэродромов и там какие - то ВЧ помехи, которые глючат спектрум, но не глючат футабу - это повод купить футабу. Понимаю. Слава богу, у нас здесь пока о таких проблемах я не слышал.

Maxxim

Господа не спорьте. Я Вам так скажу. И Футаба барство неслабое, но если есть возможность, то почему бы и нет. И Вбар контрол тоже барство не меньшее, уже хотя бы потому, что упомянутое удобство только с Вбарами, а стоит при этом в 1,5 раза дороже Футабы 14СГ. А смысла переплачивать вообще нет.

Футаба 18 в каком-то смысле фетиш сама по себе, а Вбар контрол фетиш Микадо, потому как другим он нахрен не сдался.

brush:

Именно поэтому , если ты - вертолётчик , то лучший передатчик это - V- Контрол . Правда есть один минус - ты привязан к одной системе ФБЛ

Это не один минус, это жирнющий минус. Если завтра айкон сделает новую систему и Вы попробуете и понравится, то пойдете аппу менять? ИМХО Вбар контрол = бессмысленная трата денег

brush

У большинства по 3-4 вертолёта на содержании , вот это - “барство” .
По сути нужен только один вертолёт , запчасти к нему , батарейки . Так почему не купить на сэкономленные деньги : классный вертолёт ,с классной электроникой и классным пультом !
… Но подавляющему большинству важно : "сознание обладания " и как можно больше …😒

alien131314
Maxxim:

Это не один минус, это жирнющий минус. Если завтра айкон сделает новую систему и Вы попробуете и понравится, то пойдете аппу менять?

Резонно. Но пока этого нету. Лично я в настоящее время от вибара ушел, и единственная причина, почему я возможно к нему вернусь - наличие у них v-bar control.

brush
Maxxim:

Если завтра айкон сделает новую систему и Вы попробуете и понравится,

Возможности ФБЛ уже достигли своего - апогея . Но маркетологи пытаются вас ввести в заблуждение … Даже не надо этого делать , человек в в своём неумении , будет обвинять самого Чёрта , а не только ФБЛ .
Завтра я буду разучивать новый манёвр на симуляторе …😁

ZVER
brush:

классный вертолёт ,с классной электроникой и классным пультом

Лучше 4ре таких классных вертолета.

alien131314

мой ( небольшой )опыт говорит о том же. Я летал на разных фблках, и не вижу в них особой разницы. Все же, летает не ФБЛ, а пилот, задача же ФБЛ - заменять флайбар и обеспечивать пирокомпенсацию. Я неправ?

ZVER
brush:

Завтра я буду разучивать новый манёвр на симуляторе …

Морковка ?

brush
ZVER:

Лучше 4ре таких классных вертолета.

Это пройдёт…😒

alien131314:

Все же, летает не ФБЛ, а пилот, задача же ФБЛ - заменять флайбар и обеспечивать пирокомпенсацию. Я неправ?

Прав.

ZVER:

Морковка ?

Петросяните Игорь… ?? Понимаю …😒

ZVER
alien131314:

мой ( небольшой )опыт говорит о том же. Я летал на разных фблках, и не вижу в них особой разницы.

Я вижу, на вбаре и бисте рулить просто противно после айкона или CGY750, ну не люблю я синтетику, люблю что бы верт на малейшее движение стика реагировал и крутился по цикликак нереально быстро в сантиметрах от земли.
Каждому своё, те кто любит летать быстро и высоко тем вбар и бист самое то.

brush
ZVER:

ну не люблю я синтетику, люблю что бы верт на малейшее движение стика реагировал и крутился по цикликак нереально быстро в сантиметрах от земли.

Ого ! А есть где глянуть как Вы это делаете ??