Натяжение ремня хвостового винта
…Следственным эксперментом подтвердилось, при охлаждении от комнатной температуры до -10, балка длиной 59.4мм стала 54.3мм
Да…Я пожалуй бы грязно выругался,но не буду,скажу только ,что если бы Ваши цифры
были верны ,то настоящие самолёты ,сделанные из сплавов аллюминия,при перепаде
температур 100 градусов(+50 до -50) разваливались бы уже в первом полёте. 😵
Я осмелюсь утверждать ,что изменяется длинна именно ремня.
Синтетическая оплётка ,которая является его основой,сильно реагирует на влажность,которая в свою очередь зависит
от температуры.
Я осмелюсь утверждать ,что изменяется длинна именно ремня.
Синтетическая оплётка ,которая является его основой,сильно реагирует на влажность,которая в свою очередь зависит
от температуры.
[/quote]
А чего осмеливаться, так оно и есть, ни какая балка на это не влияет, это происходит только от изменения длинны ремня при перепаде температуры, когда он теплый он натягивается а когда хлодный он провисает и это не предположение а утверждение и можно об это больше не гадать.
Как выйти из этого каждый решит сам, или натянет на холодную или регулярно будет менять натяжку. У меня пока таких проблем не возникает. Натягиваю дома, на улице тоже все ок.
вниманию Павел Б.
расскажу историю - факт про конкорд (сверхзвуковой самолет такой)
при эксплуатации закрепленное на полу ковровое покрытие отчего-то все время рвалось. Вскоре выяснилось, что от нагрева обшивки на сверхзвуковой скорости самолет удлиняется на 20 – 30 см. После этого ковры стали просто настилать и не фиксировать жестко…
самолет - алюминиевый.
кстати температура торможения при М=1 что около 60С а при М=2 ближе к 230 (при комнатной температуре)
конечно силовая часть не нагревается до таких температур (насколько помню конструкции из алюминия работают до 230С) но местами тепло думаю. Даже миг-25 который летал >М3 алюминиевый(во всяком случае частично)
вниманию Павел Б.
расскажу историю - факт про конкорд (сверхзвуковой самолет такой)
при эксплуатации закрепленное на полу ковровое покрытие отчего-то все время рвалось. Вскоре выяснилось, что от нагрева обшивки на сверхзвуковой скорости самолет удлиняется на 20 – 30 см. После этого ковры стали просто настилать и не фиксировать жестко…
самолет - алюминиевый.
кстати температура торможения при М=1 что около 70-80С а при М=2 ближе к 200
конечно силовая часть не нагревается до таких температур (насколько помню конструкции из алюминия работают до 230С) но местами тепло думаю. Даже миг-25 который летал >М3 алюминиевый(во всяком случае частично)
Дык ведь, это получается 0,5% от длины (пусть грубо), но про балку утверждается, что усаживается она на 8,5 процентов, а это больше чем на порядок… 😕
он написал что при длине 600 укорачивается на 1мм это примерно 0.15%
этого вполне достаточно чтоб все провисло
он написал что при длине 600 укорачивается на 1мм это примерно 0.15%
этого вполне достаточно чтоб все провисло
Пардон…
…Следственным эксперментом подтвердилось, при охлаждении от комнатной температуры до -10, балка длиной 59.4мм стала 54.3мм
Извиняюсь, попутал, я про “следственный” эксперимент писал… 😊
Вообще, на сколько я понимаю, пока балка и ремень холодные, то все нармально, но потом ремень определенно разогревается и может удлиняться… ИМХО… 😃
есть подозрение что у экспериментатора руки не оттуда растут…
не то он что то намерял
Нда…опечатался…балка длиной 59.4см стала 59.3см.
вы товарищь располагаете метровым штангелем?
или рулеткой десятку разницы заметили?
вы товарищь располагаете метровым штангелем?
или рулеткой десятку разницы заметили?
Вот!Эксперимент накрылся “медным тазом” 😜
Я как не считаю,получается при перепаде температур 30 градусов
изменение образца аллюминия длиной 600 мм всего 0.01мм.
Может я ошибаюсь,тогда поправьте.
Формула:
l = l0 (1 + αΔT)
Коэффициент α=0.000023
Давайте не мусолить тему , а примем как аксиому - ХОМУТ В РЕМНЕ . А то всех запутаем. Приеду в Ригу засуну ремень в морозилку. ВСЕМ УДАЧИ
Может я ошибаюсь,тогда поправьте.
Формула:
l = l0 (1 + αΔT)
Коэффициент α=0.000023
По моим данным, для дюрали коэффициент линейного теплового расширения равен 0.5 * 10 ^ -4 (для алюминия, кстати, еще больше должен быть)
Удлиннение: 30*600*0,00005 = 0.9мм. По вашей формуле получается 0.41 мм, но этого уже достаточно чтобы рукой почувствовать провис. 😃 К тому же, некоторые товарищи заявляют, что ремень на морозе удлинняется. 😃 Ремень длинее, балка короче… 😁
Летаю на раптор 30 в -10 -13 градусов влажности у нас как таковой нет как в Москве и сухой мороз, балку дома натянул вышел и летаю спокойно ничего не провисает и не укорачивается летаю постоянно ничего не подтягиваю на улице.