он написал что при длине 600 укорачивается на 1мм это примерно 0.15%
этого вполне достаточно чтоб все провисло
он написал что при длине 600 укорачивается на 1мм это примерно 0.15%
этого вполне достаточно чтоб все провисло
Пардон…
…
Следственным эксперментом подтвердилось, при охлаждении от комнатной температуры до -10, балка длиной 59.4мм стала 54.3мм
Извиняюсь, попутал, я про “следственный” эксперимент писал… 😊
Вообще, на сколько я понимаю, пока балка и ремень холодные, то все нармально, но потом ремень определенно разогревается и может удлиняться… ИМХО… 😃
есть подозрение что у экспериментатора руки не оттуда растут…
не то он что то намерял
Нда…опечатался…балка длиной 59.4см стала 59.3см.
вы товарищь располагаете метровым штангелем?
или рулеткой десятку разницы заметили?
вы товарищь располагаете метровым штангелем?
или рулеткой десятку разницы заметили?
Вот!Эксперимент накрылся “медным тазом” 😜
Я как не считаю,получается при перепаде температур 30 градусов
изменение образца аллюминия длиной 600 мм всего 0.01мм.
Может я ошибаюсь,тогда поправьте.
Формула:
l = l0 (1 + αΔT)
Коэффициент α=0.000023
Давайте не мусолить тему , а примем как аксиому - ХОМУТ В РЕМНЕ . А то всех запутаем. Приеду в Ригу засуну ремень в морозилку. ВСЕМ УДАЧИ
Может я ошибаюсь,тогда поправьте.
Формула:
l = l0 (1 + αΔT)
Коэффициент α=0.000023
По моим данным, для дюрали коэффициент линейного теплового расширения равен 0.5 * 10 ^ -4 (для алюминия, кстати, еще больше должен быть)
Удлиннение: 30*600*0,00005 = 0.9мм. По вашей формуле получается 0.41 мм, но этого уже достаточно чтобы рукой почувствовать провис. 😃 К тому же, некоторые товарищи заявляют, что ремень на морозе удлинняется. 😃 Ремень длинее, балка короче… 😁
Летаю на раптор 30 в -10 -13 градусов влажности у нас как таковой нет как в Москве и сухой мороз, балку дома натянул вышел и летаю спокойно ничего не провисает и не укорачивается летаю постоянно ничего не подтягиваю на улице.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3d4a30483df95500777977e0":{"_id":"3d4a30483df95500777977e0","hid":624,"name":"toxa","nick":"toxa","avatar_id":null,"css":""},"40f7c0ac3df955007779431e":{"_id":"40f7c0ac3df955007779431e","hid":4007,"name":"AVE","nick":"AVE","avatar_id":null,"css":""},"419bb5043df9550077793234":{"_id":"419bb5043df9550077793234","hid":5047,"name":"хелик","nick":"хелик","avatar_id":null,"css":""},"41eea4d03df9550077792782":{"_id":"41eea4d03df9550077792782","hid":5729,"name":"Павел_Б","nick":"Павел_Б","avatar_id":null,"css":""},"42162e3b3df9550077792197":{"_id":"42162e3b3df9550077792197","hid":6101,"name":"Neolight","nick":"Neolight","avatar_id":null,"css":""},"439c95663df955007778deb6":{"_id":"439c95663df955007778deb6","hid":10662,"name":"paralaxx","nick":"paralaxx","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"442933be9970730077fdb365","hid":38742,"title":"Натяжение ремня хвостового винта","views_count":4122,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"442933be9970730077fdcd2b","first_ts":"2006-03-28T13:01:50.000Z","first_user":"3eb24cc93df9550077796596","last_post":"443ddcd79970730077fdcd61","last_post_hid":28,"last_ts":"2006-04-13T05:08:39.000Z","last_user":"439c95663df955007778deb6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}