Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?
Конечно, оно устаревает, но это уже другой вопрос. Слава Богу, что модельный ряд все - таки совершенствуется не так быстро…
Не соглашусь. С каких это пятериков это “другой вопрос”, если разговор про “заморозку”. Вопрос всё тот же, потому как устаревает оно сильно и быстро. Гляньте барахолку. Ещё несколько лет назад у человека был вертолёт, а сегодня это хламище (за который когда-то отвалили немалую горку денег) никому не нужно. Эти динозавры утонули, растворились во времени, как в кислоте. Они вроде и есть, их можно потрогать, но их нет. И дело не только в невозможности купить запчасти. Посмотрите на устаревший конструктив и материалы. Кому сейчас такая модель нужна. Сплошной архаизм. Тоже произойдёт и с сегодняшними моделями через время. Прогресс не стоит на месте. Верт он же живой, ему летать надо. А поставленный на полку он умрёт тихой мирной смертью от глубокой заморозки.
Блин, как красиво сказал. Аж на слезу пробило. 😢
динозавры
Я ж говорю - устаревает все, но - не так быстро как, скажем, мобильники или компы. А вообще - если летать, а не дрочить на гаджеты, то верт 5 летней давности можно вполне даже летать - по - крайней мере так же, как летал 5 лет назад. Кстати, и летают, в частности, у нас человек летает на двсном рапторе хрен знает какого лохматого года - и ничего. Я про хк450 вообще молчу! Их мильён. Летных качеств современных вертолетов хватает подавляющему большинству пилотов. Запчасти - да, могут быть проблемой.
Уважаемые коллеги, мы пережили не одну задницу , давно пора уже на эти политико-экономические вывихи наших предводителей смотреть как на клинику, все устаканится.Просто некоторое время летать чуть поаккуратнее. Тем более, что погода просто шепчет…
Хотя цена в 200…300 рублей за винтик М3 в иных модельных магазинах наводит на мысль , что клиника и здесь.
Почитал, поржал, погоревал, много думал.
Куда движемся? Да туда же, куда и раньше. Хобби то и тогда было не из дешевых, ну а после осени стало подороже конечно но вполне терпимо.
Реально меня беспокоит только то, что (как было озвучено выше) популярные еще пару лет назад модели снимаются с производства в виду того что рынок насыщается (и китами и запчастями и в барахолке) и прибыли у производителей падают. И что они делают? Правильно - делают новую модель, дают ее демо пилотам, печатают футболки и снимают ролики и снова здорова, люди опять вливают бабло =) не пойми за что и зачем. Новый вертолет летает точно так же как и старый, в умелых руках. Только на старый уже плохо с запчастями стало.
Я не спорю , прогресс есть в плане техническом, КПД там выше (не регулях и моторах), легче и крепче конструктив и так далее, но единственное что принципиально меняется за все это время - личное мастерство, а мотор и регуль можно со временем и поменять. Лично я руководствуюсь следующим правилом для себя - не делать на поле того, чего не умеешь делать в симе, и делать только то что планировал а не летать то что летится.
Еще немного “хитрожопства” против кризиса и запчастей - унифицировать парк моделей, у меня всего два вертолета 600тка и .50 но они на 80% (если не на 90%) совместимы по запчастям, а на поляне я разбавляю полеты на “заряженой” 600тке с ее дорогими аккумами - долгими (7-10 минут) “учебными” полетами на .50 нитре =)
Куда движемся? Да туда же, куда и раньше.
Лично мне такой подход кажется здравым, посему - люто плюсую.
Вот раптор, который имеет совершенно архаичную по теперешним временам конструкцию. На нем, возможно, нельзя или хреново делать, к примеру, тиктаки ( боковые ). Ну и что? Человек их не делает! Он на нем летает блином - петли, кружки, и т.п. И будет еще 100 лет летать - он летает одно и то же уже несколько лет, ему это в кайф и он уже не заруливается.
Вот вертолет для обучения - это да, там надо иметь актуальную модель на всякий случай если что. Ну, или тупо прекратить обучение и просто летать в кайф.
У меня сейчас все - и обучение, и…хмм…у меня все полеты - учебные, короче - все происходит на 450ке.
На данный момент 450ка меня как учебный верт уже не очень устраивает, г.о. - неустойчивостью к ветру, который дует почти всегда, но есть реалии, с которыми я ничего не могу сделать.
На данный момент 450ка меня как учебный верт уже не очень устраивает
Ооо … прогресс пошел 😃
Ооо … прогресс пошел
Ну а что меня может устраивать, если у нас сейчас постоянно дует противный порывистый ветер? Ну…время года такое. 500ка, конечно, ведет себя получше. В штиль все изумительно.
Всем доброго времени. Я конечно не ортодоксальный вертолётчик, а только учусь. И никогда не держал в руках брендовые модели, но если летать хочется, а денег в притык то можно и на клонах летать.
Например на Хоббях можно взять тушку 450го верта за 1800 руб. Ну плюс доставка… И с запчастями пока всё нормально. А недавно на Али видел тушку 450го вообще за 1400 руб. вместе с доставкой!!! Качество конечно не такое как у брендов, НО ведь летает же.
Например на Хоббях можно взять тушку 450го верта за 1800 руб. Ну плюс доставка… И с запчастями пока всё нормально. А недавно на Али видел тушку 450го вообще за 1400 руб. вместе с доставкой!!! Качество конечно не такое как у брендов, НО ведь летает же.
Ой, не надо советовать тушки с хоббей. Видел недавно тушку 450ПРО, руки бы оторвал, качество металла жуткое. Крепеж в комплекте вообще аховый. У человека во втором полете разорвало межлопастной вал. Я 2 года летал на клоне, но клон клону рознь. Минимум надо покупать АЛЗРЦ или Тарот, это нормальные зарекомендовавшие себя клоны, причем некоторые улучшения, которые они сделали, гораздо лучше оригинала.
Есть в Москве команда (hellimania), у них давно есть своя разработка модели, “ПЕРУН” называется. Они кит продавали для самостоятельной сборки и адаптируют его под любую голову, в общем кому интересно, там по цене можно выбирать раму карбон или стекло. Может это будет выходом из ситуации дороговизны хобби, я так думаю?
Может это будет выходом из ситуации дороговизны хобби, я так думаю?
Посмотрел сайт, ребята рукастые очень. Но при штучном подходе товар не может быть дешевле массового производства.
С этим согласен, не хотят у нас поддерживать отечественного производителя.
Помнится целый топик был по этому поводу rcopen.com/forum/f116/topic218681
С этим согласен, не хотят у нас поддерживать отечественного производителя.
Вот не согласен, что значит не хотят. Предложите продукт, который сможет конкурировать по соотношению цена-качество и показывайте пилотам. Опять же, то что они напилили свою раму, так это еще не новая разработка. В любом случае электроники у них своей нет и опять китай и прочие.
Если Вы покажете что оно летает, место в котором можно покупать запчасти и что эти запчасти есть всегда и будут долго, то может и пойдет дело, а по другому тут ничего не получится, просто покупать индивидуальную вещь под честное слово, что мы ща деталей напилим и все будет, это странно. Опять же никто не знает ценовую политику проекта. Можно говорить, мол кит дешевый, берите, а потом на запы такой ценник выставить, что проще сразу на Микадо летать.
Все хорошо обсуждать когда это реализованный проект с налаженной поддержкой или хотя бы в процессе наладки, но Вы уже можете показать потенциальным клиентам результат.
Странные вещи говорю? Не верите - спросите любого иностранного гостя, он вам подтвердит.
Сам то понял что написал а дядь? Или ты с другой планеты прилетел с этими иносранцами? В магазин то ходишь, ящик смотришь, уже открытым текстом говорят что продавцы обнаглели. А иносранцам дешево покупать за наши рубли потому что у них зарплата в долларах и евро, а наша з.п. стоит на месте в рублях.
Обычно такое называется “информационный вброс”. 10 взрослых мужиков, которые тут и так давно уже сидят и временами пишут, отлично знающие что Пилотаж это один из самых дорогих магазинов (и на этом можно сразу заканчивать его обсуждение), где цены никогда не были приемлемыми, где никто практически не закупается, все равно ведутся на вопрос, поставленный в форме “на злобу дня”, хотя и не предполагающий никакой конкретики. В ответ можно очень долго и пространно рассуждать о мировых экономических течениях и роли санкций на тот или другой продукт, можно ругаться по совершенно непонятным причинам, хотя повода к перебранке не было как такового, можно вообще писать на отвлеченные темы… При этом все вы как летали, так и будете летать, кто-то меньше, кто-то больше, но будете. И я буду. Поэтому и заглядываю на этот форум периодически, потому что без общения тяжело, а много просто непонятно.
Давайте летать, а не ругаться 😉
Мне вот другое не понятно. Продаешь девайс недорого (в рублях) даже по 1.5 годовалым ценам, а народ предлагает скинуть еще 30%. В рублях то зарплата не уменьшилась, просто отстала от бакса. Что за логика у людей?
Что за логика у людей?
Кризис 😃 . Одни норовят задрать цену , другие скинуть . Раньше абонемент в спортзал стоил 1500 р , теперь 2500 р .
На вопрос: " Почему ? " , ответ: " Кризис же ! "
Продаешь девайс недорого (в рублях) даже по 1.5 годовалым ценам, а народ предлагает скинуть еще 30%. В рублях то зарплата не уменьшилась, просто отстала от бакса. Что за логика у людей?
А это желание халявы, в кризис оно только усиливается 😃
Думаю, все наладится. Вертолетное хобби никогда дешевым не было. Доллар уже упал ниже 60-ти руб, а в ПЖ понизилась цена на 450-й Элайн.😃