Про сервы на голову для 450ки

alien131314

Для тех, кого еще не задрало мое задротство - пара осциллограмм. Теперь я измеряю питание - оно должно быть 5.7В. Выдает его Gryphon Polaris.
Осциллограмма 1:

Здесь параллельно беку стоит конденсатор 2200 uF. На ней мы видим, как временами напряжение падает с 5.7 до 4В на 3 миллисекунды. Не скажу, что это прям гарантированно приведет к проблемам, но мне это не нравится. Поэтому увеличиваем емкость и смотрим осциллограмму 2:

На ней все выглядит уже куда культурнее. Его я и буду думать куда поставить. Что - либо бОльшего размера поставить - проблема: тупо некуда.
Вывод: с таким беком как мой Polaris необходим конденсатор. Лучше - больше, но 4700, кмк, хватит для ходовых испытаний.

alien131314

ну, все. Верт собран, жгутовка худо - бедно уложена, в верт впендюрены дополнительный бек, кондер 4700, степдаун для хвостовой сервы, все настроено и ждет завтра.

alien131314

Облетал. Верт требует допиливания ( в частности, я поставил говнолопасти, дающие офигенные вибрации и там еще ряд вещей надо проверить ), поэтому, если позволит погода, я более точно расскажу о своих впечатлениях позже.
Тем не менее, обошлось без катастрофы, 4 акка честно отлетал, поделав немного и силовую.

  1. Похоже, что потребление серв пагубно сказалось на времени полета. Думаю, секунд 20 долой будет точно, позже более точно скажу, когда полетаю на нормальных лопастях.
  2. Какой - то прям явно и 100% выраженной разницы я пока не усмотрел. Тем не менее, мне показалось ( точнее скажу, когда поставлю нормальные лопасти и проверю еще кое-какие вещи ), что на вертикальных тиктаках верт стал вести себя существенно стабильнее, раньше делать их так компактно у меня не получалось. С боковыми тиктаками все, похоже, осталось без изменения - как раньше приходилось ловить верт, так и сейчас приходится. Но - опять же - более точный отзыв будет после устранения ряда проблем и после замены лопастей на алайн.
    Пока мне все же кажется, что эти сервы, равно как и их клоны, для моего уровня пилотажа являются диким перебором. Жрут много, а преимуществами этого я вряд ли могу пользоваться.
    Если МКСы издохнут, надо будет искать более медленные и менее прожорливые сервы. Но - посмотрим, может, я поменяю еще свое мнение.
    Однако, радует то, что все прошло штатно - ничего не развалилось, не вырубилась связь, не издох бек…
22 days later
AhmA

Дабы тему не открывать еще, спрошу тут.

Серва 520-я (на 450-ке хвостовая) сдохла у меня. Говорят что она не очень хороша. Какие варианты посоветуете ?

moonchild

Классика жанра:
MKS DS-8910A+ Titanium Gear High Speed Digital Mini Tail.

racer-g
moonchild:

У парня стояла 520я…зачем ему 95ая???

Затем,что 95я не 520я.

alien131314
moonchild:

У парня стояла 520я…зачем ему 95ая???

я не понял вопроса. 95i примерно такая же, но меньше размером, если это критично. А так…хммм…да не знаю, в принципе, обе - отличные.

racer-g

Турнига 306я или КСТ215я,дешево и сердито.Сейчас мне поставят много лайков и скажут что это классика жанра,правда ребята?😃

alien131314

Кстати, я давно уже хочу провести эксперимент с целью выяснить: что, если серва на хвосте - дрянь ( медленная, к примеру ). Что будет - то? Насколько оправдана для обычного, среднего пилотажа установка хороших серв? Блин, до сих пор нету у меня ответа на этот вопрос. У меня сейчас на хвосте JR DS3500 и вроде как хвост работает хорошо. Но - конечно - есть претензии. Мелкие, но есть.
пысы: разобрав серву МКС, я проникся к этой фирме огромным уважением. Люфтов нету вообще - все сделано и подогнано предельно точно, аккуратно и сделано из хорошего металла.

racer-g
alien131314:

разобрав серву МКС, я проникся к этой фирме огромным уважением. Люфтов нету вообще - все сделано и подогнано предельно точно, аккуратно и сделано из хорошего металла.

Разобрав КСТ я тоже был приятно удивлен.Два подша,шестерни хорошего качества,люфтов нет.Это ведь клон МКС и практически все шестерни,их передаточное число,расположение слизано с МКС.Зачем платить больше?Сегодня три раза уронил верт,один раз жестко.Все сервы живые,качалки ломкие сломались как предохранители.Все три краша отремонтировал прямо на поле.Ну разве не мечта вертолетчика?!

AhmA

По скорости 0.07 и 2.5 кг - это нормально или нет ??

Надо срочно заказать, а то стоит ветр без дела. Я его и ногой попинал сегодня от расстроиства. Чего он упал-то? вал таротовский - проворачиваться стал, а высота 70-80 метров, я до сих пор отойти не могу, вчара утром упал и сегодня снова.
Серва жужжит, но не двигается.

racer-g
AhmA:

вал таротовский - проворачиваться стал

Кардан всмысле?Тогда это закономерность.Уже третьий кардан просверлен и закернен шпонкой.

alien131314
racer-g:

Кардан всмысле?Тогда это закономерность.Уже третьий кардан просверлен и закернен шпонкой.

ооо, какое счастье, что я не купил тарота, наслушавшись вас 😃 иначе в ветке б стоял мат - перемат 😃

racer-g:

Зачем платить больше?

На самом деле я вынашивал мысль заказать KST или турниги на тест, когда отлетаю полетов 500 на мксах. Но пока не выглядит, что это получится.

racer-g
alien131314:

ооо, какое счастье, что я не купил тарота, наслушавшись вас 😃 иначе в ветке б стоял мат - перемат 😃

Ой да ладно.Не надо начинать.Где то должно быть слабое место.Зазоры идеальные в буквальном смысле.При цеплянии хвоста где будет слабое звено?Верно,либо кадран либо шестерня передняя которая с коничкой.Уже два раза подряд все конички целые а либо кардан проворачивает либо эту маленькую шестерню.Игорь,что надо сделать чтобы минимизировать поломку при ударе хвостовыми лопастями?Где должно быть слабое звено?А…я знаю.Ответ есть.Тарот гавно.Алайн бессмертный.А почему?Пофиг.Все равно Тарот Гавно.

Кстати кардан просто так сам не провернется.Скорее всего до этого был краш.

moonchild
racer-g:

Затем,что 95я не 520я.

Вы, прежде чем встревать, суть диалога потрудитесь отмотать, плз!

*)

alien131314:

я не понял вопроса. 95i примерно такая же, но меньше размером, если это критично.

Вот поэтому и пресоветована MKS8910A - встанет без колхоза.

racer-g
moonchild:

встанет без колхоза.

Молодой человек.Поясните пожалуйста слово “колхоз”.Отвечу лично за вас.Выпилить переходник под серву это колхоз.Либо купить наконец то(если руки крюки) переходник это колхоз.Личо вы ответьте мне, вы моделист или советчик по сервам?

moonchild
racer-g:

Поясните пожалуйста слово “колхоз”.Отвечу лично за вас.Выпилить переходник под серву это колхоз.Либо купить наконец то(если руки крюки) переходник это колхоз.

Дяденька! Зачем необходимо что-то пилить или допокупать, если у комрада посадочное место под серву размером 35х15?

В принципе, Ваш вариант имеет место быть, просто называется - “через жопу”.

“Ничего личного, просто бизнес”.

racer-g
moonchild:

В принципе, Ваш вариант имеет место быть

Я так и думал.Но

moonchild:

просто называется - “через жопу”.

Вы опять не понимаете.Выбирать серву акцентируя на размер посадочного места это уже деградация в моделизме.Вам(нам) дяденька Алень завещал мини серву нахвост во времена мамонтов,когда скоростных серв было не столь много.Этот брэкет под мини серву так и остался в конструкции 450ки.Потом люди поняли и начали штамповать переходник.Зачем 450ке серва в(к слову) 5кг когда есть поменьше с такой же скоростью?Ладно, проехали.

moonchild:

Вы, прежде чем встревать, суть диалога потрудитесь отмотать, плз!

А теперь вы вникайте в тему.Чел “согрешил” и поставил на Аленя Таротовскую деталь.Я не знаю ваше личное отношение к Тароту но вангую что то типа"колхоз".И это не потому,что ему нравятся эксперименты а тупо надо сэкономить и снизить стоимость краша.Зачем советовать серву за 74$ когда серва за 25$ прекрасно справится и при этом спорить?