Про сервы на голову для 450ки
Классика жанра:
MKS DS-8910A+ Titanium Gear High Speed Digital Mini Tail.
MKS 95i?
У парня стояла 520я…зачем ему 95ая???
У парня стояла 520я…зачем ему 95ая???
Затем,что 95я не 520я.
У парня стояла 520я…зачем ему 95ая???
я не понял вопроса. 95i примерно такая же, но меньше размером, если это критично. А так…хммм…да не знаю, в принципе, обе - отличные.
Турнига 306я или КСТ215я,дешево и сердито.Сейчас мне поставят много лайков и скажут что это классика жанра,правда ребята?😃
Кстати, я давно уже хочу провести эксперимент с целью выяснить: что, если серва на хвосте - дрянь ( медленная, к примеру ). Что будет - то? Насколько оправдана для обычного, среднего пилотажа установка хороших серв? Блин, до сих пор нету у меня ответа на этот вопрос. У меня сейчас на хвосте JR DS3500 и вроде как хвост работает хорошо. Но - конечно - есть претензии. Мелкие, но есть.
пысы: разобрав серву МКС, я проникся к этой фирме огромным уважением. Люфтов нету вообще - все сделано и подогнано предельно точно, аккуратно и сделано из хорошего металла.
разобрав серву МКС, я проникся к этой фирме огромным уважением. Люфтов нету вообще - все сделано и подогнано предельно точно, аккуратно и сделано из хорошего металла.
Разобрав КСТ я тоже был приятно удивлен.Два подша,шестерни хорошего качества,люфтов нет.Это ведь клон МКС и практически все шестерни,их передаточное число,расположение слизано с МКС.Зачем платить больше?Сегодня три раза уронил верт,один раз жестко.Все сервы живые,качалки ломкие сломались как предохранители.Все три краша отремонтировал прямо на поле.Ну разве не мечта вертолетчика?!
По скорости 0.07 и 2.5 кг - это нормально или нет ??
Надо срочно заказать, а то стоит ветр без дела. Я его и ногой попинал сегодня от расстроиства. Чего он упал-то? вал таротовский - проворачиваться стал, а высота 70-80 метров, я до сих пор отойти не могу, вчара утром упал и сегодня снова.
Серва жужжит, но не двигается.
вал таротовский - проворачиваться стал
Кардан всмысле?Тогда это закономерность.Уже третьий кардан просверлен и закернен шпонкой.
Кардан всмысле?Тогда это закономерность.Уже третьий кардан просверлен и закернен шпонкой.
ооо, какое счастье, что я не купил тарота, наслушавшись вас 😃 иначе в ветке б стоял мат - перемат 😃
Зачем платить больше?
На самом деле я вынашивал мысль заказать KST или турниги на тест, когда отлетаю полетов 500 на мксах. Но пока не выглядит, что это получится.
Кардан, кардан !!!
ооо, какое счастье, что я не купил тарота, наслушавшись вас 😃 иначе в ветке б стоял мат - перемат 😃
Ой да ладно.Не надо начинать.Где то должно быть слабое место.Зазоры идеальные в буквальном смысле.При цеплянии хвоста где будет слабое звено?Верно,либо кадран либо шестерня передняя которая с коничкой.Уже два раза подряд все конички целые а либо кардан проворачивает либо эту маленькую шестерню.Игорь,что надо сделать чтобы минимизировать поломку при ударе хвостовыми лопастями?Где должно быть слабое звено?А…я знаю.Ответ есть.Тарот гавно.Алайн бессмертный.А почему?Пофиг.Все равно Тарот Гавно.
Кстати кардан просто так сам не провернется.Скорее всего до этого был краш.
Затем,что 95я не 520я.
Вы, прежде чем встревать, суть диалога потрудитесь отмотать, плз!
*)
я не понял вопроса. 95i примерно такая же, но меньше размером, если это критично.
Вот поэтому и пресоветована MKS8910A - встанет без колхоза.
встанет без колхоза.
Молодой человек.Поясните пожалуйста слово “колхоз”.Отвечу лично за вас.Выпилить переходник под серву это колхоз.Либо купить наконец то(если руки крюки) переходник это колхоз.Личо вы ответьте мне, вы моделист или советчик по сервам?
Поясните пожалуйста слово “колхоз”.Отвечу лично за вас.Выпилить переходник под серву это колхоз.Либо купить наконец то(если руки крюки) переходник это колхоз.
Дяденька! Зачем необходимо что-то пилить или допокупать, если у комрада посадочное место под серву размером 35х15?
В принципе, Ваш вариант имеет место быть, просто называется - “через жопу”.
“Ничего личного, просто бизнес”.
В принципе, Ваш вариант имеет место быть
Я так и думал.Но
просто называется - “через жопу”.
Вы опять не понимаете.Выбирать серву акцентируя на размер посадочного места это уже деградация в моделизме.Вам(нам) дяденька Алень завещал мини серву нахвост во времена мамонтов,когда скоростных серв было не столь много.Этот брэкет под мини серву так и остался в конструкции 450ки.Потом люди поняли и начали штамповать переходник.Зачем 450ке серва в(к слову) 5кг когда есть поменьше с такой же скоростью?Ладно, проехали.
Вы, прежде чем встревать, суть диалога потрудитесь отмотать, плз!
А теперь вы вникайте в тему.Чел “согрешил” и поставил на Аленя Таротовскую деталь.Я не знаю ваше личное отношение к Тароту но вангую что то типа"колхоз".И это не потому,что ему нравятся эксперименты а тупо надо сэкономить и снизить стоимость краша.Зачем советовать серву за 74$ когда серва за 25$ прекрасно справится и при этом спорить?
Скажу за себя - лично я - НЕ моделист. И моделизм - не мое. Пилотировать мне нравится, колхозить - терпеть не могу. И да, меня просто бешенно раздражает необходимость где - то там что - то сверлить, пилить, точить и т.п. К сожалению, теми же вертолетами без этого заниматься просто невозможно. Кстати, интересно то, что в JR450 на хвост стоит мини серва, но при этом у нее довольно низкий профиль и, скажем, 525я алайновская серва туда не лезет. И никакой колхоз, кроме помещения сервы на балку, придумывания ее крепления, укорачивания тяги хвостового слайдера с соответствующим нарезанием на ней внешней резьбы - тот еще гемор.
когда настанет кирдык моей 3500й серве, буду примерять туда mks 95i - просто потому, что тогда у меня будет совместимость по шестеренкам с сервами головы.
Игорь,но уживаться как то надо.Инь и янь.Не хотеть ковыряться и ковыряться т.к. без этого никуда.Загляните в ветку Фьюжика или рекса 600го.Там сплошной колхоз и все довольны.
когда настанет кирдык моей 3500й серве, буду примерять туда mks 95i - просто потому, что тогда у меня будет совместимость по шестеренкам с сервами головы.
А вот это правильный выбор.Унификация.
Я не моделист, однозначно ! Мной не придумано и не сделано ни одной летающей модели, я хоббист ! НО мне по приколу ИНОГДА помастерить. Для этого мне нужен гараж, инструмент и т.д. А в данный момент мне нужна серва без “напилинга” или ткните меня в переходник !
И мне в кайф заказать сегодня, а завтра получить ! А не ждать по 2-3 недели.
Я пока не готов на дорогие сервы, я падаю раз на 130 полетов или через полет. Но в сегодняшнем падении 100% косяк мой - я услышал звук непонятный и надо было сразу на землю. А я давай верт на воронку выводить.
Зачем же сразу гараж.Берем старую кредитку,ножницы,канцелярский нож.Вырезаем по шаблону крепления хвоста внешний размер.по новой серве внутренний.сверлим предварительно отверстия.Переходник готов.Ладно,все это сложно.Сейчас найду ссылку 😃.
Но в сегодняшнем падении 100% косяк мой - я услышал звук непонятный и надо было сразу на землю. А я давай верт на воронку выводить.
Была такая же фигня.Думал показалось.Ан нет.дал шагов и все,хвост потерян 😦.Но до этого у меня был краш и вроде карданчик не прокручивался(или я забыл его проверить)
Вот,нашел.Правда она в бэкордере 😦 но представление имеешь о чем речь.