Про сервы на голову для 450ки
Кстати, сервы emax прошли уже 175 полетов, каких - ллибо претензий к ним особо нету. Ну да, появились люфты, было пара крашей, но после того как я укоротил им качалки - я вообще ими доволен. Думаю, что они пройдут 300-500 полетов без проблем, но после 300 я уже подумаю, чтобы их снять и заменить на 9е емаксы.
по лимитам настройки в спартане все тоже стало лучше
Скорее этот момент ключевой, и для каждой ФБЛ наверно свой собственный…
Скорее этот момент ключевой, и для каждой ФБЛ наверно свой собственный…
Я не вполне в этом уверен, по - крайней мере аналогичные проблемы были у меня и с вибаром.
Ну так вибару тоже надо, что бы расходы были в зеленой зоне, тоже плечом качалки можно подобрать (для перфекционистов)…
Ну так вибару тоже надо, что бы расходы были в зеленой зоне, тоже плечом качалки можно подобрать (для перфекционистов)…
Для вибара важно не расходы, а установка базового угла по циклику в зеленой зоне. Тогда все начинает правильно управлятся.
Не только по циклику, еще и по шагу - я про это и говорил (возможно не очень удачно выразился), по сути это расходы и есть (внутренние ФБЛ)…
Я собственно к тому что под каждую ФБЛ можно пытаться подгонять идеальную геометрию механики - и в каждом случае она скорее всего будет разной.
Давно хотел показать как “у нас на Урале”))) защищают сервы на 450-ке, а тут случай подвернулся сфоткать))
Вставка из оргстекла спасает сервы и иногда лопасти. Для DFC головы не подходит.
Получил 9е емаксы, программатор к ним и сравнил с 8ми. ИМХО, из той же серии. Качалки такие же, довольно хлипкие, но шестеренки они уже не смогут защитить, наверное. Серва сама по себе чуть больше по размеру, мотор, тем не менее, вроде такой же. Есть подшипник на валу, хотя 250 акков, отлетанных на 8м емаксе не убедили меня в необходимости там подшипника - и без него все нормально. Смазка в редукторе присутствует.
Попробовал подключить купленный там же программатор. Программатор позволяет выставлять нулевую точку, макс. плюс, макс. минус, deadband, мощность работы мотора и еще кучку всякой фигни. Как это работает, я проверить не смог, ибо неожиданно на*бнулся сервотестер…
Как по мне - программатор был бы желателен на 8м емаксе, но блин, как назло 8е емаксы не поддерживаются ( надо это проверить 😃 )
но шестеренки они уже не смогут защитить, наверное.
А в чем разница?
у 8х емаксов шлиц, на который одевается качалка сделан так, что при краше он срывается, т.е. качалка выкидывается, а шестеренки остаются целыми. Минус - в том, что у шлица очень мало зубьев и надеть качалку так, чтобы она была бы в нуле, проблематично. Конкретно эта проблема есть на спартане - там недостаточный диапазон подстройки.
То есть на 9-м емаксе как я понимаю нормальный футабовский шлиц который уже родную качалку не сорвет?
И очень интересно что за родной емаксовский программатор к сервам?
То есть на 9-м емаксе как я понимаю нормальный футабовский шлиц который уже родную качалку не сорвет?
И очень интересно что за родной емаксовский программатор к сервам?
Давно хотел показать как “у нас на Урале”))) защищают сервы на 450-ке, а тут случай подвернулся сфоткать))
Я лет надцать назад такую систему то ли на хелифрике, то ли на эрсигрупсе видел, там парень писал, что весьма резултативна в плане работы.
Были так же приведены размеры оргстекла и если я правильно помню, то он сразу трубку покупал где-то потом резал резьбу и отрезал цилиндрик.
То есть на 9-м емаксе как я понимаю нормальный футабовский шлиц который уже родную качалку не сорвет?
скажем так: шлиц там тоже выглядит несколько хлипким, но думаю, что уже не сорвет. Футабовский ли он, я не знаю, но точно не JRовский и не MKSовский. Программатор - такой, как написал AlexeyUP.
Подключается к USB. Никаких дополнительных проводов не надо, внешнего питания тоже не надо. Инструкция лежит в коробке программатора и можно скачать на сайте ( удивительно, но в инструкции расписано, какие параметры что делают ).
Аналогичный программатор, я так понимаю, был у Hitec серв. Человек мне рассказывал, что с ним можно выставить тарелку в горизонт при мин. и макс. коллективном шаге, если фблка не триммирует это сама как вибар ( спартан, в частности, этого не делает ).
Я лет надцать назад такую систему то ли на хелифрике
На оригинальность я и не претендую)) Все новое - это хорошо забытое старое.
Недавно на 500-ку себе выпилил цапфы на RJX-ую голову и тоже поставил такие вставки, а то задолбался редукторы на 616 сервах менять - испытания прошли успешно)))
вобщем, 8е емаксы не катят. Сервы вроде бы и ничего, но уж больно хлипкие у них качалки, запас прочности у них минимальный. Похоже, не выдержала элеваторный тиктак мордой вниз. Это стоило мне комплекта хороших лопастей… Попробую поставить 9е емаксы.
Кстати для статистики по ресурсу: на 450-ке у меня стоят TGY-306G-HV, правда регуль YEP40 - бек у него не HV.
Стоят от “рождения” - намотали 737 полетов и 10-ток крашей.
Соответственно и хвостовая TGY-616MG налетала столько же, но у нее 2 раза шестерни редуктора менял - зубья в падениях теряла.
Стоят от “рождения” - намотали 737 полетов и 10-ток крашей.
завидую. статистику по mks ам уже приводил. Полетал тут на 500ке Ромуальда ( который ignatiev ) у него на ней стоит Spirit и понял, что у меня просто аццкий agility стоит. Может, в этом проблема?
кстати, по самому спириту ничего сказать не могу, верт был существенно иначе настроен.
По сравнению 9 и 8 емаксов: у девяток все - таки чуть толще и жестче качалка. Все поставил, настроил, завтра - если погода разрешит - облетаю. Не думаю, что будет какая - то суперразница, но посмотрим. С девяткой все настроилось четко, тримы в разумных пределах. Сервы вроде неплохо работают, они чуть покрупнее восьмых, хотя мотор, судя по всему - такой же, мне показалось, что чуть побыстрее восьмых ( скорее всего - показалось ) хотя deadband у них довольно большой ( можно программатором убрать, но только нафига? )
облетал 9е емаксы. Они несколько лучше ведут себя на силовых ( не сильно лучше, не исключаю даже плацебо ), но с ними все удобнее настраивать из - за большего числа зубьев на шлице.
Жрут, похоже, примерно столько же сколько восьмерки. Что и ожидалось. Качалка выдержала минуту тиктаков на макс. скорости мордой вниз.
Вывод: восьмые емаксы, в принципе - нормальные, но для силового пилотажа все - таки стоит, наверное, брать девятки. А восьмые - для более спокойного полета и для начинающих - самое то: экономичные, достаточно нормальные, нет проблем с надежностью и ресурсом, дешевый краш. Однозначно считаю, что эксперимент оправдал себя.
У меня тоже 306е не HV. Ресурс уже почти 2000 полетов, редуктора не мерялись. Проблем не замечал. Сейчас меняю на KST215 не потому, что отказывать стали, а решил верт обновить, да и валяются новые 215е уже больше года!!!
И обсуждение ресурса серв в 300-600 полетов на отказ меня слегка шокировало. 😃
И обсуждение ресурса серв в 300-600 полетов на отказ меня слегка шокировало.
На самом деле я не знаю, в чем дело. У меня ни одни сервы не ходили безгеморройно больше 600 полетов, и это реально выбешивает. Причем, я бью вертолет сравнительно немного.
Я спрашивал у одного амера на фейсбуке, сколько ходят 92е мксы, он тоже сказал что 500-600 полетов. Почему? я не знаю…
Механика не клинит, напряжение - 5 или 5.5В - не помню.