Про сервы на голову для 450ки

Vladimir_K=
Andy08:

Вы это о чем?😉 У вас на 450-ке хайвольтный БЭК? Вы заметите разницу в скорости сервы 0,01 мс?

Где-то читал, что якобы 306HV понадежнее просто 306-х.

Dimenn
AlexandrCNH:

Думаю тут не только в секундах, а и в усилии дело.

Подтвержу у меня на девеле весом 1200г на 8v уже рукой не остановишь (бек кастл + 2 кондера).

Vladimir_K=:

Где-то читал, что якобы 306HV понадежнее просто 306-х.

Подтвержу девил пережил 3 краша люфтов нет, а обычные сразу залюфтили (кстати кстшки тоже люфтят).
Друг поставил хвшки тоже люфтов нет.

Andy08

Не думаю, что разница именно ХВ или не ХВ. Я так понимаю, что сервы по механике одинаковые (поправьте если не так). Видимо партия более приличных комплектующих была.

Dimenn

Просто склоняюсь что на хв отбор комплектующих получше.

AlexandrCNH

Я ставил на ТЫГИ-306е новые редуктора от KST для того, чтоб люфты уменьшить.
Так эти гадские люфты только больше стали!!!
Пришлось вернуть все в зад.

Что-то там не чисто с ХВ и не ХВ - однозначно!

8 days later
alien131314

Накрылась правая передняя серва EMAX DS09MD в голове. Прошел 221 полет. Серва откинула копыта на земле, при включении.
Плата сервы сгорела, соответственно, наиболее вероятный сценарий - износ коллектора мотора -> КЗ на плате - > выбивание транзисторов.
Соответственно, за гарантированный ресурс этих серв можно принять 200 полетов, после чего их эксплуатация будет себе дороже. Все сервы на голове будут превентивно заменены.
Напоминаю, что ее цена на ебее - от 9 до 12 долларов за штуку (за 12 есть в UK ) с фришипом.

Что на данный момент могу сказать:
в принципе, в этих сервах довольно большой deadband ( около 10 us ) что делает точную настройку головы несколько геморройной. Люфты средние, и на протяжении эксплуатации они не растут.
Краши. Про них ничего не могу сказать - очень мало бил, но в одной серве при краше, кажется, что - то повредилось ( потенц ) я позже буду пытаться ее отремонтировать. Условно можно сказать, что краши, в отличии от ES08 эти сервы держат посредственно.
Летные качества. Кажется, все мои проблемы с силовухой были связаны не с качеством этих серв, а с несколько неточной настройкой головы. Условно говоря, к летным качествам у меня претензий нету.
Гарантированный ресурс TGY306 я бы оценил в 400 полетов, притом, что сервы лучше держат краши, при наличии хрупких качалок, разумеется. С этой точки зрения финансово оправдана покупка турниг и им подобных. Но они существенно больше жрут. Жручие сервы тянут за собой отдельный бек и конденсатор. Не хочу. У кого есть уже HW50 тем, наверное, лучше покупать турниги или KST. Я же HW брать не собираюсь.
Я пока откатаю еще один комплект этих серв. Тем более что 2 из 3 серв у меня есть, а третью надеюсь починить - там налет мотора - менее 20 полетов.

AhmA

У меня серва питча до сих пор не менялась, отходила 1900 полетов, 30 крашей + настройки, проверки. Стоимость ее 22 евро. Надо поменять или спец. подождать пока сама не скончается и посчитать кол-во полетов ))

AlexandrCNH
AhmA:

У меня серва питча до сих пор не менялась, отходила 1900 полетов, 30 крашей + настройки, проверки.

У меня 306е тоже по 1500 полетов отходили и нет проблем кроме люфтов.
Но я их поменял, т.к. маркетинг Игоря сделал свое дело!!! 😁

racer-g

У меня один комплект КСТ215 400 полетов и с десяток крашей живет еще.Второй комплект на втором верте под 200 полетов и тоже множество крашей.Живые еще.На первом комплекте у одной сервы имеется небольшой люфт,вторая дергалась как то но прошло.

alien131314

народ, я все- таки не понимаю. Что я делаю не так? У меня только мини сервы ходили ок. 700 полетов. Все остальное дохло ГОРАЗДО раньше.
Причем, в абсолютно всех случаях я исследовал причины сдыхания серв. И причина была одна: щетки перепиливают коллектор - происходит КЗ - сгорают выходные транзисторы. Ума не приложу, в чем затык.
Я говорил с иносранными пилотами, кстати, они мне тоже оценивали ресурс серв в количество, приблизительно равное 500 полетам.

AhmA

У нас качалки ломучие. При краше, в 90% серва цела.
А при жестком ударе что там творится в серве ? Вот они и думают как бы сдохнуть поскорее ! )) ( как та лошадь цирковая, из анекдота)

alien131314

ерунда. В последнем случае конкретно эта сдохшая серва вообще ни разу не ремонтировалась, а билась один раз. И - повторюсь: причина - всегда одна и та же: щетки перепиливают коллектор. Т.е. почему - то получается, что у меня серва делает гораздо больше движений, чем у вас. Может быть, дело в спартане?

alien131314

Кстати, серву, которая вышла из строя от краша раньше, удалось починить - там немного выскочил потенциометр. Защелкнул его назад. Так что я поменял все 3 сервы, и вертик опять готов к полетам.
Потенцы в емаксах, надо сказать, весьма своеобразные, а именно - примитивные до жути. Они состоят из двух половинок, скрепляющихся защелками.

Трубадур
alien131314:

Т.е. почему - то получается, что у меня серва делает гораздо больше движений, чем у вас. Может быть, дело в спартане?

А может быть дело всё таки в сервах?
Может быть поставить 306е? %)

alien131314
  1. я не могу! Понимаете, рука не поднимается платить за доставку трех серв с Голландии 17 евро.
  2. тем более, что сразу надо навешивать на вертик кучу всего.
  3. тем более мне непонятно - неужели в турнигах мотор будет служить вдвое дольше чем в MKS -притом что формфактор у него - такой же?
    Хрен знает. Может, закажу турниги в кетае. Не знаю - буду думать.
alien131314

Да, видел этот лот. Повторюсь: в кетае надо сразу брать с запасом. У KST насколько я слышал достаточно много брака. Придут 3 сервы. Одна окажется нерабочей. Такой случай был здесь, в Риге. Дальше что? Еще полтора месяца ждать?
Повторюсь: будь у меня HW, я б не парился. Но с моим ESC надо ставить с этими сервами внешний бек. Я этого делать не хочу. Продать регуль возможно только с вертиком, а вваливать в него деньги, чтобы потом этот регуль бы валялся, я тупо не хочу. Пока есть на чем летать, буду летать на емаксах.

rolic

Вообще, у этого продавца покупал, помимо этого лота, еще и полный комплект серв на 500, и хвостовую серву для 450, и качалки алюминиевые для 500 (зря). Все доходило до Москвы за 9-15 дней. Откуда полтора месяца? И откуда такой пессимизм? Так вообще ничего покупать нельзя…

alien131314
rolic:

Откуда полтора месяца?

Наверное из того, что я веду логи - когда посылка вышла, откуда, и когда я ее получил. Китай= месяц - полтора. Бывают редкие случаи, когда получаю и за пару недель, это касается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мелочей,к оторые, очевидно, таможно просто влом проверять.

rolic

Я тоже веду логи. Оттуда и взял указанные сроки.

Ааа… У вас же таможня зверствует… У нас пока по треку таможня проходит за пару минут и бесплатно. Хотя тоже грозят радикально снизить бесплатные лимиты и ввести зверские поборы 😦. Но неужели у вас месяц на таможне зависает и прям в треке так написано? Но по любому - пусть полтора месяца, но сервы придут и практически уверен, что нормальные. А если ничего не делать, то никогда не придут 😉.

Касательно бека. Для статистики - на талоне проблем не было (но он там зверский), на эйдже пришлось кондеры вешать. Не думаю, что это великая проблема.

alien131314
rolic:

Но неужели у вас месяц на таможне зависает и прям в треке так написано?

Совершенно типовая ситуация для кетая, когда с момента оплаты до момента получения трека проходит неделя. Часто бывает и другое: через неделю дают трек, но он либо не видится, либо вообще другой. Так что - нее, с кетаем без сильно большой нужды связываться нихачу. Или уж надо заказывать совсем заблаговременно. Мне тоже этого не хочется - вдруг лога полетит так, что мне не захочется летать на 450ке и я захочу ее продать? Что тогда с этими сервами мне делать?
А что касается бека - я измерял и точно знаю - проблемы будут и конденсаторы их не излечат.