Про сервы на голову для 450ки
Linear swash servos - это сервы как у мелколетов, т.е. линейные. Там нету качалки, а есть ползунок. Соответственно, в любом месте механический отклик на изменение импульса на одну и ту же величину будет одинаковым в микросекундах на мм.
Вроде касама такие сервы использует.
То есть мне эту галку убрать?
Вроде, и так норм летит)
То есть мне эту галку убрать?
да
на 40-й секунде и 1:30 посмотрите внимательней
На полете ЭТО сказывается?
да, я же писал что верт в полете, на тиктаке, пропускает команды.
надо читать ведь много, на страницу целую назад, а зачем ?
лучше чёнить ляпнуть сходу
Юрий, спасибо огромное ! Изменил парамерт Сyclic Accel с 20 до 80. Тарелка идет за стиком четко. Кондер повешу все равно, потому что бывают падения по отрубу питания или связи ( не выяснил).
Пожалуйста. Я сразу подумал на этот параметр, поэтому попросил файл с настройками. Он отвечает за то, как быстро достигается нужный цикл, как мне говорили.
Изменил парамерт Сyclic Accel с 20 до 80.
В спартане как раз недавно разбирался с этим параметром. В итоге его убрал в ноль ( т.е. самый “тупой” вариант ). Очевидно, там совершенно другой диапазон. Конкретно у меня он, похоже, вызывал отскок по элеватору при тиктаке. Я менял от 0 до 100, на 100 вертолет становился несколько нестабильнее, но это можно заметить с трудом если переключать в полете туда - сюда. А если шевелить на столе, то по динамике хода тарелки такого как на видео даже близко нету.
Этот параметр отвечает за динамику, с которой тарелка начинает разгоняться.
Если больше 20 ставлю этот параметр на скокуме, то верт как терминатор становится. Впечатление, как будто у тушки убирают инерцию. Я поэтому и не увидел в данном месте ничего.
Надо будет задрать попробовать, а то уже полгода летаю на одних настройках…
надо читать ведь много, на страницу целую назад, а зачем ?
лучше чёнить ляпнуть сходу
С одной стороны, да - можно и прочесть немного выше. А с другой - идет рабочая неделя и человек, быть может, решил отвлечься, зайдя на 5 мин на форум, не имея достаточного времени для ознакомления. Но помочь хочет.
Так что спасибо всем отозвавшимся. Главное что сейчас все работает. Завтра погодка позволит провести полевые испытания.
Ну очень хорошо что все “разрешилось” 😉 По поводу “лень отмотать-прочитать”: порой читая этот форум и пытаясь разобраться в “проблеме”, посты некоторых товарищей отбивают всякую охоту помогать и вникать 😉
По поводу киношки, у меня был когдато такой же скокум, и он так же реагировал на долбежку стиками по цмклическому шагу, НО в полете все работало нормально и ничего не зависало и не пропускало команды. Помню крутил я какой то параметр, поведеие на столе менялось в полете модель становилась “резче”, наверное это тот что вам подсказали, я уже не помню ибо продал скокум давным давно…
По поводу хватает бэка или нет: есть замечательный “микадо питчпамп” тест, он очень прост и весьма показателен.
Удачи в полетах и мягкой посадки.
С тарелкой разобрался, это гуд.
Алексей ! Вот в том и дело что тест проходит, а за осень падал по причине непонятной 3 раза. Думаю на связь или питание. Сателлит второй есть, кондер есть, думаю с чего начать ! ))
думаю с чего начать !
Если тест проходит, то с питанием все нормально. Я так, думаю.
А почему бы не повесить второй сат?По моему миф давно развеян что 450ке хватает одного.Тем более у тебя 480ка и загнать ее подальше не составляет большого труда.У меня были проблемы со связью,пару раз отрубало двиг с логами о потере связи но после установки второго сата все пучком.
По моему миф давно развеян что 450ке хватает одного.
Кем развеян? Я довольно долго летал с одним сателлитом ( оригинальным ). Просто одно дело - оригинальный сат или Lemon, а другое дело - оранджевский. Не удивлюсь, если его хватает на меньшее расстояние.
Кем развеян?
Могу громко сказать что нами всеми в теме Тарота.Саты у меня ДСМ2 Кетай.И вообще то речь о 480ке.Ее можно загнать подальше и возможно(мое имхо) что диаметр вращающегося карбона(имею ввиду лопасти) имеет значение.Нее,я с одним сатом больше не полечу.
Linear swash servos - это сервы как у мелколетов, т.е. линейные. Там нету качалки, а есть ползунок. Соответственно, в любом месте механический отклик на изменение импульса на одну и ту же величину будет одинаковым в микросекундах на мм.
Вроде касама такие сервы использует.
пысы: видео пытался смотреть, на работе не могу, комп тормозит - слайдшоу. Дома гляну.
Полетал. С линейными больше нравилось), чем-то лучше, но мне кажется, что цикл стал душить, а в нуле плават верт как-то
У меня оригинал Спектрум ДСМИкс. Верт падал в 5 метрах от меня.
что диаметр вращающегося карбона(имею ввиду лопасти) имеет значение
У меня оригинал Спектрум ДСМИкс. Верт падал в 5 метрах от меня.
Хм… Не так давно поимел подобное. Делал боковые тик-таки ротором к себе, сат был один, настоящий спектрумовский DSMX, установлен горизонтально сверху балки, примерно на её середине. Лопасти карбон RJХ 350. Может они действительно заэкранировали сат?? ФБЛ - клон вибара. Вот кусок логов:
2:29 Antenna Switched The Signal from one of the sattelites was missing. The Main reciver is switched over to the other
connector. In Case of a single reciver connected, one frame was lost.
2:29 RC Input of Pitch
Channel missed
The Pitch Input Signal ist updated with each Frame recived from the reciver. This Error is raised, if for
50ms no new signal arrives from the reciver. Depending on the hardware connection this can point to a
problem with the connection to the reciver/sattelite. In case of sattelite recivers used, all channels will
be accused at the same time. In case of single channels, this can happen seperately on each channel.
Closely check your wiring for broken wires or connection problems
2:29 RC Input of Aileron
Channel missed
The Aileron Input Signal ist updated with each Frame recived from the reciver. This Error is raised, if
for 50ms no new signal arrives from the reciver. Depending on the hardware connection this can point
to a problem with the connection to the reciver/sattelite. In case of sattelite recivers used, all channels
will be accused at the same time. In case of single channels, this can happen seperately on each
channel. Closely check your wiring for broken wires or connection problems
2:29 RC Input of Elevator
Channel missed
The Elevator Input Signal ist updated with each Frame recived from the reciver. This Error is raised, if
for 50ms no new signal arrives from the reciver. Depending on the hardware connection this can point
to a problem with the connection to the reciver/sattelite. In case of sattelite recivers used, all channels
will be accused at the same time. In case of single channels, this can happen seperately on each
channel. Closely check your wiring for broken wires or connection problems
2:29 RC Input of Tail
Channel missed
The Tail Input Signal ist updated with each Frame recived from the reciver. This Error is raised, if for
50ms no new signal arrives from the reciver. Depending on the hardware connection this can point to a
problem with the connection to the reciver/sattelite. In case of sattelite recivers used, all channels will
be accused at the same time. In case of single channels, this can happen seperately on each channel.
Closely check your wiring for broken wires or connection problems
2:29 RC Input of AUX
Channel missed
The AUX Input Signal ist updated with each Frame recived from the reciver. This Error is raised, if for
50ms no new signal arrives from the reciver. Depending on the hardware connection this can point to a
problem with the connection to the reciver/sattelite. In case of sattelite recivers used, all channels will
be accused at the same time. In case of single channels, this can happen seperately on each channel.
Closely check your wiring for broken wires or connection problems. The aux channel is monitored only
in case it is used by the bank selekt switch
2:30 Aileron Sensor Value
out of Range
The Sensor delivers Values that are not trustful. Rotational rates, that will create this values are
usually not possible in air. The Sensor may be defective. This can happen in certain cases if the heli is
handleled on ground, or on very hard landings or very extreme Vibrations.
2:30 Elevator Sensor Value
out of Range
The Sensor delivers Values that are not trustful. Rotational rates, that will create this values are
usually not possible in air. The Sensor may be defective. This can happen in certain cases if the heli is
handleled on ground, or on very hard landings or very extreme Vibrations.
2:33 Extreme Vibration
Level
Vibrations are extreme. That means, that the measurement signal is much lower than the signal level
of the vibrations. No usable flying is possible with this level. Everything has to be checked and
extended tests are needed to isolate and eliminate the source of vibrations
Могу громко сказать что нами всеми в теме Тарота.
А, ну теперь я буду знать, что тарот плох еще и тем, что его карма искажет ауру пространства и сигнал начинает фигово проходить, о как.
Свят, напомни мне всю эту историю. Что за сетап, на что было похоже падение, ну или дай ссылку.
ФБЛ - клон вибара. Вот кусок логов:
Из логов не видно, что был активирован файлсейф. А то что sensor out of range, я так понимаю, это верт уже упал. Пропадание связи на 1 кадр еще ни о чем не говорит.
“Channel missed” по всем каналам. Обычно “Antenna Switched” к этому не приводит.
Упал верт скорее тут: 2:33 Extreme Vibration