Про сервы на голову для 450ки
Не жалко 450-ку?
Я пока к сожалению слабо вижу связь между ценой микросервы и качеством ее потрохов и - особенно - длительностью ее жизни.
Бесит, когда в серве за 25-30 евро (JR FBL-DS11) при несравненно лучшем конструктиве ( это надо признать ) обнаруживается такой же говномотор как в серве за 10 евро и этот мотор - источник всех проблем микросерв - не просто такой же на вид - у него также же ресурс. Я уже молчу про ремкомплекты JR - да, они стоят копейки, но у емаксов ремкомплекты как - то попрочнее будут.
Еще раз у меня замена серв на NGY306 тянет за собой замену регуля, т.е. плюс 40 евро к конской цене этих серв.
Тогда понятно - не жалко. Бог миловал пробовать другие сервы.
Поищи хотя бы 922-e… Жаль, только, хватит их на 1 краш.
В отличие от предложенных выше - вообще сомневаюсь что будут летать адекватно. У меня 306 ходили ОДИН ГОД и пережили ВСЕ КРАШИ.
Пересчитай раз пятьдесят по 5$, и станет понятно о чем я.
Тогда понятно - не жалко.
жалко. Но даже MKS92A сгорели после примерно 500 полетов. И я говорил с иностранными пилотами - они так и говорят: 500 полетов - и фпамойку.
что значит 922е, ссылку можно?
Только они уже давно не те классные из недорогих Henge 922…
hobbyking.com/…/__14279__HobbyKing_8482_HK_922MG_D…
500 полетов и в мусорку?.. Ужас какой, ну хотя бы тысяч по пять ходили бы… За три копейки - вообще золото.
Про конкретно эти беленькие не знаю, я когда-то для трехсотки купил пучок вот таких. Понятно, что они слабее и редуктор пластиковый. Но у них еще и лапки ломались при крашах. Боюсь, что тут будет тоже самое.
TGY-306, и только эти. Экономия 200$\год.
Известно, что Игорь не любит 306 и прочие подобные клоны типа 215.
Если смотреть по цене, то дешевле выходит взять сет из трех KST 215, чем три 306 HV (прямой аналог). В эксплуатации разницы нет, пользую на одном вертолете 215, на другом 306 (не HV).
Или KST. Если дешевле, почему нет?
Известно, что Игорь не любит 306 и прочие подобные клоны типа 215.
А за што мне их любить? Я ж пишу - мне проблема их поставить, по хорошему надо либо менять регуль, либо городить такой огород, что верт превращается в клубок проводов. У меня кстати одна TGY306 есть - они реально меньше кушают чем MKS92 ( сейчас проверил - 2.2А в пике, что почти вдвое меньше чем 4А у MKS92 ), и на вид вроде все нормально, и работают приятно.
Кстати, вопрос по 306: там есть 2 модификации - HV и не HV. Какая лучше? чисто теоретически, HV чуть меньше должна жрать, если я правильно помню…
пысы: на самомо деле - может, точно регуль поменять? 38 евров цена вопроса, и все эти геморы с сервами будут забыты… чисто теоретически может даже статься, что и с моим регулем TGY306 заработают…
по результатам рассмотрения серва Turnigy XGD-11HMB отпала - там шлиц как у 8х емаксов. У меня к этому шлицу нету доверия, да и качалки у восьмых емаксов ну совсем слабые. С одной стороны это конечно - плюс: при краше качалку провернет - и все, но с другой стороны, вертик себя с ними ведет не очень. С девятками тоже ведет себя так себе, но уже более - менее. Так что остался единственный кандидат: беленькие. Или TGY306. Буду думать…
Игорь, все постоянные участники в курсе твоей позиции про прожорливость MKS92 и клонов. Еще про обратные токи надо вспомнить. Объективно все это есть. Но лечится без каких-то особых проблем. По собственному опыту, подтверждаемому микадо тестом (пусть это наверно и не 100% гарантия), получается:
- CC Talon 35 тянет 306 без проблем
- CC Edge 50 не тянет 306 и 215, но все решается конденсаторами (в моем случае 2*4700).
- HW 50 без конденсаторов тянет 215 без проблем
Кстати, вопрос по 306: там есть 2 модификации - HV и не HV. Какая лучше?
Если не надо HV, то наверно без разницы. Но все равно поддержка HV “про запас на будущее” вполне имеет право на жизнь.
TGY-306, и только эти. Экономия 200$\год.
Использую 3-й год. Сломал только одну с ломучими качалками. Нужен хороший бек как у Хобби Винг 50а v3
сейчас проверил - 2.2А в пике, что почти вдвое меньше чем 4А у MKS92
Не, ну Вы Игорь или научитесь измерять постоянный ток или фигню всякую не пишите. Или у Вас , как Вы любите писать, говноприборы. Как серва может жрать 4А??? Простой пример (повод подумать) Алайн 450ка, регуль родной , читаем его характеристики и видим: BEC Output: 6.0V maximum current 2A! Как от него тогда работают три 92-х сервы, гироскоп (флайбарный верт), хвостовая 95i и приемник? Ведь по Вашему только сервы в пике 16А жрут.
Как серва может жрать 4А???
Я обещался померить ток всех серв в полете по телеметрии на 480ке (КСТ 215), но датчик сгорел без возможности восстановления. Сгорел у друга вместе со всей электроникой вертолета вплоть до FBL.
Так что извеняйте, но померить не успел. А жаль…
Все остальное мы померили, а покупать новый ради серв дорого, да и нет желания и надобности.
И как результаты по другим сервам по показаниям датчика?
И как результаты по другим сервам по показаниям датчика?
Да мы не сервы, а моторы измеряли и пиньены подбирали. Обороты меняли, углы лопастей, и т.п.
До серв чуть, чуть не хватило.
Я датчик снял с серв с не летавшего еще на замеры 480го верта и отдал Максу, все было подготовлено, а тут такое полыхалово!!! Жуть!!!
Как от него тогда работают три 92-х сервы, гироскоп (флайбарный верт), хвостовая 95i и приемник?
Ключевые слова - флайбарный верт.
Не, ну Вы Игорь или научитесь измерять постоянный ток или фигню всякую не пишите.
Я умею измерять ток и прошу не хамить. Я выкладывал в общий доступ тесты, их результаты и методологию. Она - очень тупая: берется резистор с известным сопротивлением, и измеряется падение напряжения на нем, из чего вычисляется пиковый ток. Желающие могут оспорить, осциллограммы выложены в сеть, есть другие люди, которые измеряли и получили похожие результаты ( что, вообще - то, неудивительно ). Сейчас у меня есть прибор для этих целей и геморроиться с измерением тока больше не надо.
И это. Tektronix TDS2014 назвать говноприбором - этта сильно. Получите за это помидор.
Использую 3-й год.
Удивительно. Сто раз уже писал: ПОФИГ, сколько ЛЕТ серва работает. Серва - не хлеб, она не черствеет со временем. У всех серв, которые у меня вышли изх строя за несколько лет, было строго ДВЕ причины выхода их из строя:
- износ кооллектора двигателя
- износ коллектора двигателя, КЗ по питанию и выход из строя платы управления.
Я пишу количество полетов, а не годы. И вы тоже приводите количество полетов. И потом - срок службы сервы зависит от кучи факторов - стиля полета, настроек, тушки, обротов и пр.
Короче, вопрос не в том. Еще раз: кто - нибудь использовал эти сервы HK15148B?
обнаруживается такой же говномотор
причины выхода их из строя:
- износ кооллектора двигателя
Игорь, а если просто превентивно менять моторы? Брать их из дешевых “говносерв”, вот только вопрос, как подобрать подходящие? А может проще найти в продаже у китайцев отдельные подходящие моторчики, наверняка же в сервах никакой не эксклюзив, стоить они наверняка будут копейки.
В принципе у меня была мысль покупать, скажем, восьмые аналоговые емаксы с пластиковым редуктором и юзать их как доноры моторов.
Мешает сдеать это мне то, что я пока не понял, какие параметры серв какую роль играют и не могу с уверенностью сказать что буду продолжать эксплуатировать емаксы. Они имеют довольно своеобразный характер работы, и надо убедиться, как это влияет на полет. В частности, специфика - в том, что емакс очень быстро подводит качалку к 90% позиции, и потом оставшееся время добивает последние 10% позиционирования, чего никакие другие сервы, которые я измерял, не делали. Обычно у других серв все линейно.
У меня в 450ке присутствуют артефакты полета, которые дико раздражают, их немного и в основном они касаются предельных режимов работы. Возможно, окажется, что емаксы слишком плохо работают под нагрузкой ( мало torque ). Если бы у меня был бюджет, я бы просто тупо купил бы разные варианты, перебрал бы, оставил приемлемый и остановился б на чем - то. Поскольку сейчас бюджет жестко лимитиован, то я просто не могу выделить деньги на дорогие эксперименты. А купить мешок ( несколько ) дешевых серв и попытаться найти что - то стоящее - могу.
Я то подразумевал, что можно купить нормальные (дорогие 😃) сервы и периодически менять моторы на них. У тебя же были MKS, может их реанимировать?
У меня, кстати, 306 прошли уже почти 700 полетов, правда на мелком 300 вертолете. Никаких проблем. Крашей было около 15. Редукторы ни разу не менял, люфты минимальны. Единственное что, на прошлой неделе перебирал верт после краша и обратил внимание на то, что одна серва проворачивается руками несколько туже других. Но есть смутные воспоминания, что это было изначально.
215 пока еще отлетали около 200 полетов, сначала на 450 блейде, сейчас на хз. Краши были, нареканий нет.
Но всегда использовал ломающиеся качалки, на хз сейчас с усилением.