Про сервы на голову для 450ки

AlexeyUP

И как результаты по другим сервам по показаниям датчика?

AlexandrCNH
AlexeyUP:

И как результаты по другим сервам по показаниям датчика?

Да мы не сервы, а моторы измеряли и пиньены подбирали. Обороты меняли, углы лопастей, и т.п.
До серв чуть, чуть не хватило.
Я датчик снял с серв с не летавшего еще на замеры 480го верта и отдал Максу, все было подготовлено, а тут такое полыхалово!!! Жуть!!!

Vovets
AlexeyUP:

Как от него тогда работают три 92-х сервы, гироскоп (флайбарный верт), хвостовая 95i и приемник?

Ключевые слова - флайбарный верт.

alien131314
AlexeyUP:

Не, ну Вы Игорь или научитесь измерять постоянный ток или фигню всякую не пишите.

Я умею измерять ток и прошу не хамить. Я выкладывал в общий доступ тесты, их результаты и методологию. Она - очень тупая: берется резистор с известным сопротивлением, и измеряется падение напряжения на нем, из чего вычисляется пиковый ток. Желающие могут оспорить, осциллограммы выложены в сеть, есть другие люди, которые измеряли и получили похожие результаты ( что, вообще - то, неудивительно ). Сейчас у меня есть прибор для этих целей и геморроиться с измерением тока больше не надо.
И это. Tektronix TDS2014 назвать говноприбором - этта сильно. Получите за это помидор.

OLEG-KALITOS:

Использую 3-й год.

Удивительно. Сто раз уже писал: ПОФИГ, сколько ЛЕТ серва работает. Серва - не хлеб, она не черствеет со временем. У всех серв, которые у меня вышли изх строя за несколько лет, было строго ДВЕ причины выхода их из строя:

  1. износ кооллектора двигателя
  2. износ коллектора двигателя, КЗ по питанию и выход из строя платы управления.
    Я пишу количество полетов, а не годы. И вы тоже приводите количество полетов. И потом - срок службы сервы зависит от кучи факторов - стиля полета, настроек, тушки, обротов и пр.

Короче, вопрос не в том. Еще раз: кто - нибудь использовал эти сервы HK15148B?

rolic
alien131314:

обнаруживается такой же говномотор

alien131314:

причины выхода их из строя:

  1. износ кооллектора двигателя

Игорь, а если просто превентивно менять моторы? Брать их из дешевых “говносерв”, вот только вопрос, как подобрать подходящие? А может проще найти в продаже у китайцев отдельные подходящие моторчики, наверняка же в сервах никакой не эксклюзив, стоить они наверняка будут копейки.

alien131314

В принципе у меня была мысль покупать, скажем, восьмые аналоговые емаксы с пластиковым редуктором и юзать их как доноры моторов.
Мешает сдеать это мне то, что я пока не понял, какие параметры серв какую роль играют и не могу с уверенностью сказать что буду продолжать эксплуатировать емаксы. Они имеют довольно своеобразный характер работы, и надо убедиться, как это влияет на полет. В частности, специфика - в том, что емакс очень быстро подводит качалку к 90% позиции, и потом оставшееся время добивает последние 10% позиционирования, чего никакие другие сервы, которые я измерял, не делали. Обычно у других серв все линейно.

У меня в 450ке присутствуют артефакты полета, которые дико раздражают, их немного и в основном они касаются предельных режимов работы. Возможно, окажется, что емаксы слишком плохо работают под нагрузкой ( мало torque ). Если бы у меня был бюджет, я бы просто тупо купил бы разные варианты, перебрал бы, оставил приемлемый и остановился б на чем - то. Поскольку сейчас бюджет жестко лимитиован, то я просто не могу выделить деньги на дорогие эксперименты. А купить мешок ( несколько ) дешевых серв и попытаться найти что - то стоящее - могу.

rolic

Я то подразумевал, что можно купить нормальные (дорогие 😃) сервы и периодически менять моторы на них. У тебя же были MKS, может их реанимировать?

У меня, кстати, 306 прошли уже почти 700 полетов, правда на мелком 300 вертолете. Никаких проблем. Крашей было около 15. Редукторы ни разу не менял, люфты минимальны. Единственное что, на прошлой неделе перебирал верт после краша и обратил внимание на то, что одна серва проворачивается руками несколько туже других. Но есть смутные воспоминания, что это было изначально.

215 пока еще отлетали около 200 полетов, сначала на 450 блейде, сейчас на хз. Краши были, нареканий нет.

Но всегда использовал ломающиеся качалки, на хз сейчас с усилением.

alien131314
rolic:

У тебя же были MKS, может их реанимировать?

С удовольствием бы так сделал, но

  1. они набирают люфты со временем
  2. хрен знает где купить моторы ( TGY306 как донор - не вариант из - за цены )
  3. при выходе из строя мотора есть вероятность, причем большая, что мотор утянет плату. Я бы сказал, что в 30% случаев таки происходит.

Что касается пробегов - я знаю, есть люди которые летают и у них сервы ходят долго. У меня сервы всегда ходят очень мало. Я не знаю, почему так.

AlexeyUP
alien131314:

осциллограммы выложены в сеть

Вот на них я и смотрел. Отсюда вопрос. Вы постоянный ток от переменного отличает? Откуда синусоида, на которой Ваш рассчет построен?? И как от двух амперного БЭКа работают четыре сервы у которых по Вашим замерам ток 4А ?

alien131314:

Tektronix TDS2014 назвать говноприбором - этта сильно

А без употребления синонима фекалий можно? Прибор отличный, важно понимать, что Вы там видите!

Vovets
AlexeyUP:

Отсуда вопрос.

AlexeyUP:

Откуда синусойда

Почему для людей, не удосуживающихся прочитать своё собственное сообщение до отправки, также очень часто свойственна поверхностность суждений?

AlexeyUP
Vovets:

Почему для людей, не удосуживающихся прочитать своё собственное сообщение до отправки, также очень часто свойственна поверхностность суждений?

Владимир, а это о чем Вы? Понял, исправил:)

alien131314
AlexeyUP:

И как от двух амперного БЭКа работают четыре сервы у которых по Вашим замерам ток 4А ?

  1. Ток 4А - ПИКОВЫЙ. Он длится миллисекунды, но он имеет место быть.
  2. У вас 2А бек работает с 4 сервами MKS92A+ без всяких кондеров и прочего? А что за бек? Мой бек для 450ки легко гасится двумя сервами, если ими попитчпампить. А Gryphon Polaris тянет три таких сервы только с конденсатором.
    Короче, хотите оспаривать методологию измерений - прошу сюда. Нашли конкретную ошибку в интерпретации или методологии - опишите ее. Все люди ошибаются, может и я ошибся, для того и выкладываю в сеть. Люди посмотрят, если где косяк - возможно, укажут. Можете сами измерить - сделайте и выложите. Чего порожняки - то гонять…
ALS

Тут возникла необходимость в сервах на 450-ку и выяснилось что 306 турниги в бекордере, а KST215 куда то пропали…
поиск вывел типа на аналоги Gartt GT125MG и Emax ES9256.
Кто что знает про них?

mike1
ALS:

Тут возникла необходимость в сервах на 450-ку и выяснилось что 306 турниги в бекордере, а KST215 куда то пропали… поиск вывел типа на аналоги Gartt GT125MG и Emax ES9256.

Не пугайте, ничего не пропало ru.aliexpress.com/store/…/815281_718945848.html

alien131314
ALS:

Emax ES9256.

Трудится у меня в 450ке на хвосте. Ничего плохого сказать не могу, но может вохникнуть проблемы с тем, как у нее из корпуса выходит провод. Кстати, сегодня повезу 450ку домой чистить слайдер, могу померять своим девайсом ток и сравнить с током, потребляемым TGY306 которая не HV. Ну и скорость тоже. Я думаю, что оно все будет примерно из одной серии.

GVG

Emax ES9256 заказал, жду. Здесь самая хорошая цена на них. ( не реклама ) 😃
На Али почему-то цена на них запредельная 😦

Mr_Miron

Небось те же кст с пластилиновыми редукторами, только наклеечка другая

AlexeyUP

Ну из дешевых ведь! Какой с них спрос?

Mr_Miron

Смотря с чем сравнивать. Я в кст три шестеренки поменял. Как новую серву купил.

AlexeyUP

Ну у меня и в 95х люфты, а в 92й две шестерни под замену. И я не падал, я только учусь, висю:) и “блинчиком”. Видимо для 450 разговор о надежных сервах не правомерен:) Все начинается с 500го размера.