Про сервы на голову для 450ки
Тут возникла необходимость в сервах на 450-ку и выяснилось что 306 турниги в бекордере, а KST215 куда то пропали…
поиск вывел типа на аналоги Gartt GT125MG и Emax ES9256.
Кто что знает про них?
Тут возникла необходимость в сервах на 450-ку и выяснилось что 306 турниги в бекордере, а KST215 куда то пропали… поиск вывел типа на аналоги Gartt GT125MG и Emax ES9256.
Не пугайте, ничего не пропало ru.aliexpress.com/store/…/815281_718945848.html
Emax ES9256.
Трудится у меня в 450ке на хвосте. Ничего плохого сказать не могу, но может вохникнуть проблемы с тем, как у нее из корпуса выходит провод. Кстати, сегодня повезу 450ку домой чистить слайдер, могу померять своим девайсом ток и сравнить с током, потребляемым TGY306 которая не HV. Ну и скорость тоже. Я думаю, что оно все будет примерно из одной серии.
Emax ES9256 заказал, жду. Здесь самая хорошая цена на них. ( не реклама ) 😃
На Али почему-то цена на них запредельная 😦
Вот banggood.com/…/ALZRC-DS452MG-450-CCPM-Mini-Digital… Брал другу в подарок, пока нареканий нет. По характеристикам очень даже.
Небось те же кст с пластилиновыми редукторами, только наклеечка другая
Ну из дешевых ведь! Какой с них спрос?
Смотря с чем сравнивать. Я в кст три шестеренки поменял. Как новую серву купил.
Ну у меня и в 95х люфты, а в 92й две шестерни под замену. И я не падал, я только учусь, висю:) и “блинчиком”. Видимо для 450 разговор о надежных сервах не правомерен:) Все начинается с 500го размера.
Трудится у меня в 450ке на хвосте. Ничего плохого сказать не могу, но может вохникнуть проблемы с тем, как у нее из корпуса выходит провод. Кстати, сегодня повезу 450ку домой чистить слайдер, могу померять своим девайсом ток и сравнить с током, потребляемым TGY306 которая не HV. Ну и скорость тоже. Я думаю, что оно все будет примерно из одной серии.
Насколько я помню сей девайс также мереет ультрапиковый ток? А может всеж таки сделать еще один режим измерения тока: пиковые значения тока длящиеся менее секунды вообще не учитываются, мне кажется что так будет ближе к истине. Или нет?
Или нет?
Возникает вопрос, почему секунда? Может 4 мс или 10 мс? То, что написано на источнике питания (BEC), почти ничего нам не говорит, в этом проблема. По сути, надо снять характеристики нагрузок (значит и токов) в реальном полёте, получить какие-то усреднённые профили нагрузки и тестировать индивидуально БЕКи этими профилями. Тогда можно будет говорить, держит конкретный БЕК нагрузку, или нет. А также нагружать сервы этими профилями и говорить про потребление.
Кстати, да. Важно не то, сколько ампер написано на беке, а при какой нагрузке по величине и длительности он провалит напряжение
Насколько я помню сей девайс также мереет ультрапиковый ток?
не совсем ультрапиковый, но что - то вроде того. Усредненный ток за время теста тоже выводится.
То, что написано на источнике питания (BEC), почти ничего нам не говорит, в этом проблема.
Согласен. А некоторые деятели, в частности - JR, вообще не дают токовых данных по своему регулю для 450ки. НИКАКИХ. Девайс еще фиксирует максимальное падение напряжения на беке.
В снятии профилей нагрузки в полете я смысла не вижу - мой тест довольно жесткий для серв и бека, я изучал вопрос потребления до того как его написать, хуже, чем он, сервы в вертолете не загрузятся. По - крайней мере мне не удалось от серв получить бОльшего тока, чем если ее дергать с макс. скоростью взад - вперед, что, собственно, микадовский тест и делает. Замеры показывают, что в таком режиме даже не важно, есть нагрузка на серву, нету или она вообще заклинена. Вот для замера скорости критично, чтобы сервы не были бы нагружены. Но возможно потом я допилю, чтобы была бы поддержка потенца, просто я щас пошел в зал и он, зараза, сожрал все мое свободное время какое было 😃
Кстати, этот регуль очень похож на регуль элайна.
Совпадение? Не думаю…
Кстати, этот регуль очень похож на регуль элайна.
Совпадение? Не думаю…
Черт знает. Ты имеешь в виду от 450 доминатора? Да, похожи, но чтобы понять, то ли самое и в потрохах - надо разбирать. Мой был разобран, кстати, фотки где - то есть…
Кстати, да. Важно не то, сколько ампер написано на беке, а при какой нагрузке по величине и длительности он провалит напряжение
Есть даже более внятный тест - перезагрузка фбл из за просадки питания. СС50 меня научил такому критерию
Внятный, но обычно происходит в полете…
ни в каком полете перезагрузка ФБЛ не происходит при исправном регуле, если пройти питчпамп тест.
Если что, перезагрузка ФБЛ может произойти по тыще разных причин, среди которых и сдыхающая серва, которая коротит питание, а потом работает ( и это - не страшилка - я видел это сам ), и статика, и перегрузка бека, и черт знает что еще.
И именно по этой причине я принципиально не рассматриваю фблки без логов.
А главное - сейчас, когда производитель серв гонится за парадными характеристиками, а производителям китов вертиков насрать, что будет происходить с нестоковыми сервами, надо быть очень внимательными. Вилы там - на каждом шагу…
Я просто второй провод питания от бека на 550ке не воткнул в фбл и получал отказы по питанию. Питчпампы все нормально проходили
550ке не воткнул в фбл и получал отказы по питанию.
я про такое где - то читал…
Дошли руки до разборки сервы EMAX 9256 II, которая стоит у меня на хвосте.
Серва за 846 полетов набрала довольно сильный люфт. Сравнил с MKS92A+, которые у меня валяются на запчасти, там люфты поменьше, но и пробег поменьше.
Решил заодно сравнить, какие шестернки от MKS92/95 подходят. Ответ - простой: никакие. Разные шлицы под качалку, причем - 3 разных варианта: EMAX, MKS, Turnigy TGY306.
Разные толщины внутренних валов, разные потенциометры и так далее. Турнигу не разбирал, но вероятно, и там тоже полная несовместимость.
В итоге плюнул и оставил так - откатает еще полетов 300 - и пойдет на эксперименты. Не думаю что имеет смысл заказывать на нее ремкомплект, разве что если я решу использовать такие же сервы и на голову.