Про сервы на голову для 450ки

AhmA

Ясно, вопрос снят. Полетал сегодня отлично, у нас 0, практически без ветра. Вертолет ведет себя очень отзывчиво по циклику и стал таким же по шагу.
Выдернул из, практически, безнадеги, по прошлым меркам.

8 days later
AhmA

Очередное падение на 450-ке. Фбл-ка сообщила о потере RX Link. Мне его теперь весь сатами облепить…, а он даже 2 не хочет видеть.

Обновился и перебиндился. Все заработало - 2 сата горят, верт реагирует на команды.

Падение не сильное. Ротировал как умел. Хоть и плюхнулся, но только качалка сломана.

Mr_Miron

Провода сателитов без повреждений?

13 days later
2 months later
alien131314

Народ, а кто юзал такие сервы ( хочу попробовать их на голову )
HK15148B
или лучше взять такие - Turnigy™ XGD-11HMB?
hobbyking.com/…/__46389__Turnigy_8482_XGD_11HMB_Di…

Емаксы получаются недешевыми, может, эти будут работать не хуже, а стоят - дешевле?

alien131314
avk2512:

Не жалко 450-ку?

Я пока к сожалению слабо вижу связь между ценой микросервы и качеством ее потрохов и - особенно - длительностью ее жизни.
Бесит, когда в серве за 25-30 евро (JR FBL-DS11) при несравненно лучшем конструктиве ( это надо признать ) обнаруживается такой же говномотор как в серве за 10 евро и этот мотор - источник всех проблем микросерв - не просто такой же на вид - у него также же ресурс. Я уже молчу про ремкомплекты JR - да, они стоят копейки, но у емаксов ремкомплекты как - то попрочнее будут.
Еще раз у меня замена серв на NGY306 тянет за собой замену регуля, т.е. плюс 40 евро к конской цене этих серв.

avk2512

Тогда понятно - не жалко. Бог миловал пробовать другие сервы.
Поищи хотя бы 922-e… Жаль, только, хватит их на 1 краш.
В отличие от предложенных выше - вообще сомневаюсь что будут летать адекватно. У меня 306 ходили ОДИН ГОД и пережили ВСЕ КРАШИ.
Пересчитай раз пятьдесят по 5$, и станет понятно о чем я.

alien131314
avk2512:

Тогда понятно - не жалко.

жалко. Но даже MKS92A сгорели после примерно 500 полетов. И я говорил с иностранными пилотами - они так и говорят: 500 полетов - и фпамойку.
что значит 922е, ссылку можно?

avk2512

Только они уже давно не те классные из недорогих Henge 922…
hobbyking.com/…/__14279__HobbyKing_8482_HK_922MG_D…

500 полетов и в мусорку?.. Ужас какой, ну хотя бы тысяч по пять ходили бы… За три копейки - вообще золото.

rolic

Про конкретно эти беленькие не знаю, я когда-то для трехсотки купил пучок вот таких. Понятно, что они слабее и редуктор пластиковый. Но у них еще и лапки ломались при крашах. Боюсь, что тут будет тоже самое.

avk2512

TGY-306, и только эти. Экономия 200$\год.

rolic

Известно, что Игорь не любит 306 и прочие подобные клоны типа 215.

Если смотреть по цене, то дешевле выходит взять сет из трех KST 215, чем три 306 HV (прямой аналог). В эксплуатации разницы нет, пользую на одном вертолете 215, на другом 306 (не HV).

alien131314
rolic:

Известно, что Игорь не любит 306 и прочие подобные клоны типа 215.

А за што мне их любить? Я ж пишу - мне проблема их поставить, по хорошему надо либо менять регуль, либо городить такой огород, что верт превращается в клубок проводов. У меня кстати одна TGY306 есть - они реально меньше кушают чем MKS92 ( сейчас проверил - 2.2А в пике, что почти вдвое меньше чем 4А у MKS92 ), и на вид вроде все нормально, и работают приятно.
Кстати, вопрос по 306: там есть 2 модификации - HV и не HV. Какая лучше? чисто теоретически, HV чуть меньше должна жрать, если я правильно помню…

пысы: на самомо деле - может, точно регуль поменять? 38 евров цена вопроса, и все эти геморы с сервами будут забыты… чисто теоретически может даже статься, что и с моим регулем TGY306 заработают…

по результатам рассмотрения серва Turnigy XGD-11HMB отпала - там шлиц как у 8х емаксов. У меня к этому шлицу нету доверия, да и качалки у восьмых емаксов ну совсем слабые. С одной стороны это конечно - плюс: при краше качалку провернет - и все, но с другой стороны, вертик себя с ними ведет не очень. С девятками тоже ведет себя так себе, но уже более - менее. Так что остался единственный кандидат: беленькие. Или TGY306. Буду думать…

rolic

Игорь, все постоянные участники в курсе твоей позиции про прожорливость MKS92 и клонов. Еще про обратные токи надо вспомнить. Объективно все это есть. Но лечится без каких-то особых проблем. По собственному опыту, подтверждаемому микадо тестом (пусть это наверно и не 100% гарантия), получается:

  • CC Talon 35 тянет 306 без проблем
  • CC Edge 50 не тянет 306 и 215, но все решается конденсаторами (в моем случае 2*4700).
  • HW 50 без конденсаторов тянет 215 без проблем
alien131314:

Кстати, вопрос по 306: там есть 2 модификации - HV и не HV. Какая лучше?

Если не надо HV, то наверно без разницы. Но все равно поддержка HV “про запас на будущее” вполне имеет право на жизнь.

OLEG-KALITOS
avk2512:

TGY-306, и только эти. Экономия 200$\год.

Использую 3-й год. Сломал только одну с ломучими качалками. Нужен хороший бек как у Хобби Винг 50а v3

AlexeyUP
alien131314:

сейчас проверил - 2.2А в пике, что почти вдвое меньше чем 4А у MKS92

Не, ну Вы Игорь или научитесь измерять постоянный ток или фигню всякую не пишите. Или у Вас , как Вы любите писать, говноприборы. Как серва может жрать 4А??? Простой пример (повод подумать) Алайн 450ка, регуль родной , читаем его характеристики и видим: BEC Output: 6.0V maximum current 2A! Как от него тогда работают три 92-х сервы, гироскоп (флайбарный верт), хвостовая 95i и приемник? Ведь по Вашему только сервы в пике 16А жрут.

AlexandrCNH
AlexeyUP:

Как серва может жрать 4А???

Я обещался померить ток всех серв в полете по телеметрии на 480ке (КСТ 215), но датчик сгорел без возможности восстановления. Сгорел у друга вместе со всей электроникой вертолета вплоть до FBL.

Так что извеняйте, но померить не успел. А жаль…
Все остальное мы померили, а покупать новый ради серв дорого, да и нет желания и надобности.

AlexeyUP

И как результаты по другим сервам по показаниям датчика?

AlexandrCNH
AlexeyUP:

И как результаты по другим сервам по показаниям датчика?

Да мы не сервы, а моторы измеряли и пиньены подбирали. Обороты меняли, углы лопастей, и т.п.
До серв чуть, чуть не хватило.
Я датчик снял с серв с не летавшего еще на замеры 480го верта и отдал Максу, все было подготовлено, а тут такое полыхалово!!! Жуть!!!

Vovets
AlexeyUP:

Как от него тогда работают три 92-х сервы, гироскоп (флайбарный верт), хвостовая 95i и приемник?

Ключевые слова - флайбарный верт.

alien131314
AlexeyUP:

Не, ну Вы Игорь или научитесь измерять постоянный ток или фигню всякую не пишите.

Я умею измерять ток и прошу не хамить. Я выкладывал в общий доступ тесты, их результаты и методологию. Она - очень тупая: берется резистор с известным сопротивлением, и измеряется падение напряжения на нем, из чего вычисляется пиковый ток. Желающие могут оспорить, осциллограммы выложены в сеть, есть другие люди, которые измеряли и получили похожие результаты ( что, вообще - то, неудивительно ). Сейчас у меня есть прибор для этих целей и геморроиться с измерением тока больше не надо.
И это. Tektronix TDS2014 назвать говноприбором - этта сильно. Получите за это помидор.

OLEG-KALITOS:

Использую 3-й год.

Удивительно. Сто раз уже писал: ПОФИГ, сколько ЛЕТ серва работает. Серва - не хлеб, она не черствеет со временем. У всех серв, которые у меня вышли изх строя за несколько лет, было строго ДВЕ причины выхода их из строя:

  1. износ кооллектора двигателя
  2. износ коллектора двигателя, КЗ по питанию и выход из строя платы управления.
    Я пишу количество полетов, а не годы. И вы тоже приводите количество полетов. И потом - срок службы сервы зависит от кучи факторов - стиля полета, настроек, тушки, обротов и пр.

Короче, вопрос не в том. Еще раз: кто - нибудь использовал эти сервы HK15148B?