Про сервы на голову для 450ки

Mr_Miron

Смотря с чем сравнивать. Я в кст три шестеренки поменял. Как новую серву купил.

AlexeyUP

Ну у меня и в 95х люфты, а в 92й две шестерни под замену. И я не падал, я только учусь, висю:) и “блинчиком”. Видимо для 450 разговор о надежных сервах не правомерен:) Все начинается с 500го размера.

Alex71
alien131314:

Трудится у меня в 450ке на хвосте. Ничего плохого сказать не могу, но может вохникнуть проблемы с тем, как у нее из корпуса выходит провод. Кстати, сегодня повезу 450ку домой чистить слайдер, могу померять своим девайсом ток и сравнить с током, потребляемым TGY306 которая не HV. Ну и скорость тоже. Я думаю, что оно все будет примерно из одной серии.

Насколько я помню сей девайс также мереет ультрапиковый ток? А может всеж таки сделать еще один режим измерения тока: пиковые значения тока длящиеся менее секунды вообще не учитываются, мне кажется что так будет ближе к истине. Или нет?

Vovets
Alex71:

Или нет?

Возникает вопрос, почему секунда? Может 4 мс или 10 мс? То, что написано на источнике питания (BEC), почти ничего нам не говорит, в этом проблема. По сути, надо снять характеристики нагрузок (значит и токов) в реальном полёте, получить какие-то усреднённые профили нагрузки и тестировать индивидуально БЕКи этими профилями. Тогда можно будет говорить, держит конкретный БЕК нагрузку, или нет. А также нагружать сервы этими профилями и говорить про потребление.

Mr_Miron

Кстати, да. Важно не то, сколько ампер написано на беке, а при какой нагрузке по величине и длительности он провалит напряжение

alien131314
Alex71:

Насколько я помню сей девайс также мереет ультрапиковый ток?

не совсем ультрапиковый, но что - то вроде того. Усредненный ток за время теста тоже выводится.

Vovets:

То, что написано на источнике питания (BEC), почти ничего нам не говорит, в этом проблема.

Согласен. А некоторые деятели, в частности - JR, вообще не дают токовых данных по своему регулю для 450ки. НИКАКИХ. Девайс еще фиксирует максимальное падение напряжения на беке.

В снятии профилей нагрузки в полете я смысла не вижу - мой тест довольно жесткий для серв и бека, я изучал вопрос потребления до того как его написать, хуже, чем он, сервы в вертолете не загрузятся. По - крайней мере мне не удалось от серв получить бОльшего тока, чем если ее дергать с макс. скоростью взад - вперед, что, собственно, микадовский тест и делает. Замеры показывают, что в таком режиме даже не важно, есть нагрузка на серву, нету или она вообще заклинена. Вот для замера скорости критично, чтобы сервы не были бы нагружены. Но возможно потом я допилю, чтобы была бы поддержка потенца, просто я щас пошел в зал и он, зараза, сожрал все мое свободное время какое было 😃

Mr_Miron

Кстати, этот регуль очень похож на регуль элайна.
Совпадение? Не думаю…

alien131314
Mr_Miron:

Кстати, этот регуль очень похож на регуль элайна.
Совпадение? Не думаю…

Черт знает. Ты имеешь в виду от 450 доминатора? Да, похожи, но чтобы понять, то ли самое и в потрохах - надо разбирать. Мой был разобран, кстати, фотки где - то есть…

Трубадур
Mr_Miron:

Кстати, да. Важно не то, сколько ампер написано на беке, а при какой нагрузке по величине и длительности он провалит напряжение

Есть даже более внятный тест - перезагрузка фбл из за просадки питания. СС50 меня научил такому критерию

Mr_Miron

Внятный, но обычно происходит в полете…

alien131314

ни в каком полете перезагрузка ФБЛ не происходит при исправном регуле, если пройти питчпамп тест.
Если что, перезагрузка ФБЛ может произойти по тыще разных причин, среди которых и сдыхающая серва, которая коротит питание, а потом работает ( и это - не страшилка - я видел это сам ), и статика, и перегрузка бека, и черт знает что еще.
И именно по этой причине я принципиально не рассматриваю фблки без логов.
А главное - сейчас, когда производитель серв гонится за парадными характеристиками, а производителям китов вертиков насрать, что будет происходить с нестоковыми сервами, надо быть очень внимательными. Вилы там - на каждом шагу…

Mr_Miron

Я просто второй провод питания от бека на 550ке не воткнул в фбл и получал отказы по питанию. Питчпампы все нормально проходили

alien131314
Mr_Miron:

550ке не воткнул в фбл и получал отказы по питанию.

я про такое где - то читал…

7 days later
alien131314

Дошли руки до разборки сервы EMAX 9256 II, которая стоит у меня на хвосте.
Серва за 846 полетов набрала довольно сильный люфт. Сравнил с MKS92A+, которые у меня валяются на запчасти, там люфты поменьше, но и пробег поменьше.
Решил заодно сравнить, какие шестернки от MKS92/95 подходят. Ответ - простой: никакие. Разные шлицы под качалку, причем - 3 разных варианта: EMAX, MKS, Turnigy TGY306.
Разные толщины внутренних валов, разные потенциометры и так далее. Турнигу не разбирал, но вероятно, и там тоже полная несовместимость.
В итоге плюнул и оставил так - откатает еще полетов 300 - и пойдет на эксперименты. Не думаю что имеет смысл заказывать на нее ремкомплект, разве что если я решу использовать такие же сервы и на голову.

AhmA

Сервы Савокс 0263 - офигенные и клевые (реклама!!!) 2000+ полетов, живуче-неломучие сервы, в совокупе с ломуче-неживучими “усиленными” качалками по технологии от AlexandrCNH. Ставил их летом 2014 года, но одна из того комплекта летает до сих пор.

20 days later
alien131314

Менять емаксы раз в 200 полетов получается накладно. 18 евроцентов за полет стоят только сервы.
Решил попробовать взять комплект TowerPro MG90D.
Сервы такого класса позволяют не заморачиваться с ремкомплектами, можно просто сразу выкидывать.
И заказал одну Emax 08A с пластиковым редуктором - посмотрю, можно ли с нее снять мотор на Emax 09MD.

13 days later
alien131314

поставил на 450ку сервы TowerPro MG90. Сначала я проверил их параметры на сервотестере. Каких - либо особенностей кроме мерзкого звука редуктора и наличия люфтов ( пока некритичных ) уже без пробега я не обнаружил. По характеристикам сервы не хуже 9х емаксов и не лучше.
По качалкам они совместимы ( винтик, правда, отличается ).
По полету каких - либо особенных отличий от 9х емаксов я тоже не ощутил. По ресурсу они должны быть такими же как емаксы, jr ds21, и прочие сервы подобного типа - мотор используется внешне очень похожий. Но через пару сотен полетов будет понятно - так ли это.
Цена этой сервы позволяет не заморачиваться с ее ремонтом, а просто сразу выкидывать нафиг и ставить новую. Что является для меня достаточно привлекательной их особенностью.
На данный момент у меня 2 новых комплекта серв. Израсходую их и потом опять попытаюсь попробовать что - то более вменяемое - tgy306 или savox а то и замахнусь на XpertRC. По - крайней мере слабые стороны дешевых серв мне понятны, теперь надо посмотреть, смогут ли крутые сервы эти слабые стороны убрать, благо теперь мой регуль и его бек (hw50v3 ) позволяет не париться и ставить что угодно.

10 days later
alien131314

Продолжаю тестировать эти сервы.
banggood.com/4X-TowerPro-MG90D-13g-Metal-Gear-Digi…
Пока ( 70 полетов ) ничего плохого про них сказать не могу: звук редуктора - мерзкий, но внутри все собрано нормально. Каких - либо отличий в поведении вертолета сравительно с емаксами я в упор не вижу, инструментальные замеры тоже не показывают особой разницы с емаксами, которые вдвое дороже, редуктор, кстати, выдержал один краш - провернулась качалка ( она была модифицированной - как - Оказывается, любую качалку можно сделать “хрупкой”, точнее - сворачивающейся в шлице. Для этого надо сточить часть качалки, которой качалка одевается на шлиц. Я сточил примерно миллиметр.
Люфты появляются примерно так же и примерно такие же, как и на емаксах. Короче, пока я не вижу смысла переплачивать за емаксы. Но надо откатать 200 полетов, после чего сервы автоматически пойдут на ликвидацию. За такие деньги я могу себе позволить менять их раз в 200 полетов и это меня парить не будет.

AhmA
alien131314:

За такие деньги я могу себе позволить менять их раз в 200 полетов и это меня парить не будет.

Иногда получается 200 налетать за 2 недели. Хорошо что иногда, а то менял бы 2 раза в месяц.
Хороша экономия Савоксы 2000 полетов у меня живут стоят по 25 баксов вроде, я с покупки не перепроверял цену. Е-максы сколько по 10-ке за штуку, тогда не экономно еще и время на переборку тратить это ведь своего рода затрата или работа , человеко-часы так скажем. У меня в стране 1 час труда по среднему стоит 10 евро. За их замену получается еще 100 баков, какие-то золотые получаются Е-максы или что там у тебя за сервы.

Вроде самое главное тут, что ты от своих подсчетов получаешь удовольствие больше, чем от полета.

Вопрос: кто считает стоимость полета ?

alien131314

Свят, я почти на 100% уверен, что я поставлю савоксы и они так же вылетят у меня за 200 полетов. Ну хорошо - за 400.
Я пишу же - конечно, я это со временем сделаю. Вот MKS92 у меня прошли 400-500 полетов - не помню уже точно, а ведь они подороже савоксов. А я рассчитывал, что пройдут хотя бы тысячу - полторы полетов. Я выяснял с пилотами уровнем повыше моего - на фейсбуке - и они те же самые цифры мне называли для микросерв.
А может, это - проблема спартана. Или проблема в том, что я летаю на low voltage. Я не знаю. Может, ты подскажешь? А то тут дофига экспертов, наверное, я один тут тупой?

По стоимости моего человекочаса работы. Во внерабочее время стоимость моего человекочаса - ноль. Довод в принципе разумный. С твоей методикой я был бы согласен, если б я свое время мог бы продать.

А про подсчет - ты установи себе бюджет, который нельзя превышать, и попытайся его не превысить. И тогда - я уверен - после того как у тебя вертик простоит треть лета ( как у меня в позапрошлом году простояла 500ка ) в ожидании - нет, не запчастей - открытия бюджета на их покупку, плюс потом пара недель - собственно ожидание запов, я уверен - ты тогда тоже начнешь считать.

Вот опять в меня посыплются ругательства. А ведь не я эту тему начал, я просто хотел написать про TowerPro и про то, что в серве за 4 евро стоит такой же говномотор как и в серве за 30 евро. Что, на мой взгляд, является вопиющим бардаком.

Кстати, есть и такой интересный момент: производитель микросерв BK дает гарантию 2 года на сервы. Уж не знаю, распространяется ли оно на микросервы и на износ коллектора мотора, который там по формфактору как в MKS и их клонах.