Про сервы на голову для 450ки

alien131314
hadov:

Но есть психологический момент при полетах-это страх его разбить

Есть такое. Одна из причин, почему я откатился на 450й размер. С другой стороны, вертик не должен вести себя неадекватно, в частности - должно быть доверие к нему и вертик должен быть стабильным и нормально настроенным.

racer-g
hadov:

Я понимаю что нормальные лопасти должны стоить дороже,и тем не менее …
www.banggood.com/ru/GARTT-450...-p-964586.html
Вчера мне их подарил коллега (мой запас кончился),балансировку проверяли в поле,они с наклейкой балансирной.

Фу!Извините но наверное вы не умеете отличать хорошие лопасти от плохих.Эти лопасти я заказал целых три пары.Разбаланс по весу еще и одна лопасть гнутая.Да да,она гнутая начиная от комеля.Плюс,они очень агрессивные если подвесить на “гвоздике”.У меня до сих пор одна пара валяется на шкафу.Остальные поломал в эру моей неопытности пилотирования.
Я про них в теме лопастей писал кстати.

alien131314:

Но я почти уверен, что чудес не будет.

Игорь,нету чудес,нет.

Сироб
racer-g:

Игорь,нету чудес,нет

Чудеса бывают, это знаю точно.

С лопастями Gartt 450, возможно, чудес не будет…

Извиняюсь, зацепился за слова

hadov
racer-g:

Фу!Извините но наверное вы не умеете отличать хорошие лопасти от плохих

Умеем еще как! Я ж написал выше-

hadov:

Если приедет то что я вчера поставил- буду доволен.

по 40 баксов я всегда купить успею,они меня подаждут, и к двери привезут.
Отпишусь не применно по факту.Может гарт оборудование и технологию закупил и заменил пьяный персонал …может и свершится чудо!

racer-g
hadov:

может и свершится чудо!

Я на это только надеюсь.Я покупал год назад.Возможно руки им(китайцам) кривые за это время поправили.Кстати 360,которые по факту 350 от гартт тоже гов…о.
Для меня пока Тарот рулит,но я и блинчиком давно не летаю.
А так,на повисеть,круги нарезать и деревяшки пойдут.

yongloo
Сироб:

С лопастями Gartt 450, возможно, чудес не будет…

Ну почему , у меня это первые лопасти на которые пришлось два слоя изоленты намотать.
Разве не чудо?😆

racer-g:

Кстати 360,которые по факту 350 от гартт тоже гов…о.
Для меня пока Тарот рулит,но я и блинчиком давно не летаю.

У тарота 360 тоже оказались 325. Которые в комплекте с тушкой идут.

racer-g
yongloo:

У тарота 360 тоже оказались 325. Которые в комплекте с тушкой идут.

Комплект тушки Тарот никогда не был 360,только 325.360 уже как апгрейд пошел.И кстати если замерить лопасти 325 то по факту они 315 😃

yongloo

На них надпись 360mm. Я по таким поводам сразу диспут открываю “не соответствует описанию”. Вообщем бесплатными лопастями я себя обеспечил , до зимы наверное хватит ,а дальше по отработанной схеме 😁

racer-g
yongloo:

На них надпись 360mm.

Вспомнил!Заказал на банге 325 а пришли 360!Косячат они иногда.Один раз в заказе пришел моторчик на БК на самолет и фпв передатчик 5.8Ггц которые я вообще не заказывал.Раздал местным моделистам.
Извиняюсь за офф топ.

8 days later
hadov

Приехали лопасти .Как и обещал отписываюсь по поводу цена- качество.
Начнем с плохого -Во первых они 315,во вторых видно как фаску сняли с торцов.
О хорошем- разбег по весу небольшой, балансируемо .Тип лопастей- нейтральная .
Сегодня я их облетал,вполне нормально .Вывод - за 280 р брать и летать, для учебно -боевой машины то что надо,не “сцыкотно” падать.😁

alien131314

в связи с тем, что емаксы откатали положенные 200 полетов, я поставил tgy306 и облетал их.
Совсем корректно сравнивать сложно: в вертолете быд сделан еще ряд изменений. И честно сравнивать так: полетал на одном сетапе - полетал на другом. В ту же погоду.
Общее впечатление таково: сервы - более точные; это чувствуется при настройке. Вертолет выраженно лучше себя ведет на очень резких маневрах. Все остальное - проявляется очень нечетко, надо полетать побольше. Есть еще вещи, но может мне показалось. Естественно, многое будет зависеть от того, сколько они откатают. Чтобы окупиться, они должны откатать 400 полетов. Желательно 500. Сервы выраженно тяжелее, и это - минус. Особенно учитывая что их - три.

При полете блином и в штиль эти сервы нафиг не нужны. Емаксы вполне себе нормально держат траекторию, простые пролеты верт в штиль выполнял как по линейке и на них.

Довольно вероятно то, что хрупкие качалки похерят все плюсы поведения данных серв на резких маневрах. Они у меня есть, теоретически могу это протестировать. Понятно, что хрупкие качалки можно сделать более жесткими на кручение. Даст ли это что - то - я не могу сказать.

Больше пока ничего определенного сказать не могу.

alien131314

никакого смысла в бесконтактном потенце не увидел. Все равно мотор быстрее умрет.
А цена - не космическая, XpertRC стоят стольник за штуку, правда, они брашлесс…

AlexandrCNH

Сложить первое со вторыми получить безсмертные сервы!

Сироб

Подскажите, какую «частоту управляющего сигнала сервоприводов» выбрать для серв EMAX ES09MD?
200Гц или другую?
Этой инфы совсем не нашёл.
ФБЛ Бист

alien131314

200 Гц работает. Можно 100. Или 50. Для головы это неособо важно.

AlexandrCNH:

Сложить первое со вторыми получить безсмертные сервы!

я боюсь что все равно бессмертных серв не получился - механика тоже изнашивается…

Сироб

Снова про EMAX ES09MD.
Первую заказал, чтобы рассмотреть, повертеть в руках, и она была без люфта.
Потом пришли ещё две, одна - с люфтом, с которым можно смириться. Вторая – с большим, огорчающим, люфтом.
Такая лотерея у EMAX ES09MD норма? Или мне так повезло?

alien131314

сложно сказать, что такое - “большой люфт”. Я использовал емаксов, наверное, штук 12 ( не могу точно посмотреть ). Такого чтобы люфт меня бы “огорчил” - не было - все - таки это вертолет, а не самолет, и на люфты мне по большому счету наплевать. В любом случае если что - то не устраивает, можно поменять ремкомплект, если он есть.

Сироб

Рассказать насколько люфт большой не смогу. Стоковые Е-Флайтовские сервы EFLRDS76 после двухсот полётов блином сейчас так люфтят - огорчительно. А в начале у них люфта не было. В штиль всё хорошо, при ветре (3м/с) стало очень неудобно, излишне-сложно.
Допускаю, что и не в сервах дело… Но всё равно уже меняю.
Две доп сервы и ремкомплекты заказаны.
Спасибо за ответ.

alien131314

Люфт в сервах и поведение вертолета в ветер, на мой взгляд, не имеют связи. Здесь скорее быстродействие серв может играть роль. Но скорее всего причина - в чем - то другом.

rolic
Сироб:

В штиль всё хорошо, при ветре (3м/с) стало очень неудобно, излишне-сложно.

Речь идет, как я понимаю, о 300X. Он все же мелковат и ветер не очень любит. 5 м/с уже вполне чувствуется, при >7 его ощутимо сдувает. Выкладывал видео в дневнике - причем там удлиненный и заряженный тяжелый аппарат, стоковый еще более чувствительным будет.

alien131314

про то как люфты сказываются на 300ке, ничего сказать не могу. На 450ке я особого влияния люфтов не замечаю, за исключением перекладок - но это относится к любым люфтам в голове и в АП, а не только к сервам.

Сироб

Да, Алексей, именно 300Х. Сразу ответить не мог, надо было заканчивать работу, а после – в гараж, дождь прекратился, верт там.

3 м/с для меня максимум, при этом – только неспешные полупируэты с левого бока на себя и далее на правый бок и обратно. В процессе, с разных ракурсов перемещения вперёд, назад, влево, вправо. В штиль сложностей особых это не вызывает, а при 3 м/с мне реально сложно и интересно. Ветер меняется, то вверх подкинет, то вниз. В перерывах – ленивые восьмёрки и вот на них заметил, что они сложнее стали получаться и именно при ПЕРЕКЛАДКАХ, сложнее крен поймать, нос приподнять как надо, сложнее вывести сразу на желаемый курс… Наконечники линков тоже заменил.

Новое разучиваю при не более 2 м/с.

Больше 3 м/с не рыпаюсь – смысла нет. Ветер измеряю жёлтеньким Хоббикинговским приборчиком, его показания для себя принимаю, как правильные, чтобы мало-мальски объективно оценивать ветер.

«Огорчённая» серва обиделась на меня, навела туману – отломал у неё край уха при попытке запихнуть её на место. Не заметил, что ухо надо подпилить.
Элеваторная, оказалось, штатно не встанет, надо будет делать проставки…

Есть ещё механический косячок, его исправлю после, когда посмотрю, что и как изменится заменой серв.

7 days later
alien131314

заказал себе емаксы09 с пластиковыми редукторами. Попробую их на форзе, не понравится - просто пересажу моторы. Или поменяю редукторы на металл. Заодно проверю, совместимы ли они.
Было бы хорошо, есзи бы оказалось, что пластиковые редуктора годятся. По идее - должны, крутящий момент - такой же. То, что они больше будут страдать при крашах, меня не волнует.

Связано это с тем, что при последнем тюке верта пострадал редуктор TGY306. Не знаю, удастся ли отремонтировать, на этот случай и заказал сервы. Про хрупкие качалки знаю, они даже есть у меня. Я посмотрю, что можно сделать.

Сироб

Про ломучие качалки для EMAX ES09MD.
В этой ветке они упоминаются как TL2257-02 оранжевые в Форсаже и TL2257 синие в Hawk-creation.
А какие ещё качалки подходят на девятые EMAXы?
В Форсаже заказал.