Про сервы на голову для 450ки
в принципе, в оригинальной качалке можно сточить 1 мм ( уменьшить глубину зацепа, т.е. шлиц сервы будет вставляться в качалку на меньшую глубину ) на 1 мм. и качалка станет хрупкой - будут сворачиваться зубчики при краше.
Спасибо, интересный способ.
я не скажу что я его сильно обкатывал, но пробовал и вроде сработало.
Связано это с тем, что при последнем тюке верта пострадал редуктор TGY306.
ремкомплект можно купить, не сильно дешево конечно -
ru.aliexpress.com/item/…/1814148502.html
а он точно подойдет конкретно к TGY306? У серв такого типа могут быть совершенно разные, несовместимые ремкомплекты. В частности, емаксовская серва такого типа имеет несовместимый ремкомплект, и с MKS это все тоже несовместимо. Вы сами проверяли?
Я ставил выходную шестеренку (что слева на картинке) в TGY306 (обломился винтик крепления качалки). Встала как родная. Другие не пробовал, но на вид не отличаются.
Как оно может не встать если TGY306 есть не что иное, как перемаркированное и ненавистное KST215?😉
Вы сами проверяли?
Да, сам))
Если ставили, тогда все ОК. Просто я писал, что к примеру аналогичные емаксы несовместимы по ремкомплектам.
И даже направление у них инвертировано. Кстати, попробовал поставить на tgy306 те хрупкие качалки которые у меня были ( вроде футабовские ). Куй. Не налезают. На емаксы их ставить как будто бы бесполезно, потому как толщина и гибкость штатных качалок, на мой взгляд, примерно такая же.
Турниговские сервы на данный момент откатали 224 полета. Пока все нормально, судя по тому как они ходят, признаков износа моторов нету. Световой день уменьшается, поэтому интенсивность полетов к сожалению скоро начнет падать. На замену уже куплены емаксы с пластиковыми редукторами, я попробую переставить на них редукторы с отработавших серв. Пока этим не занимался.
Моим турнигам уже года 4, пережили не счетное колличество крашей, большенство на родных качалках. Колличество полетов не такое большое, наверное около 300 за все 4 года, но тем не менее. Сейчас стоят на Х3 и продолжают трудится. Есть люфт на всех, но летать не мешает.
Ваша статистика не перестает удивлять, 224полета за месяц или меньше )
Коллеги, нужен совет, основанный на опыте.
На циклике сервы KST215 отлетали около 100 полетов и появились люфты.
100 - это мало для этих серв?
У кого нибудь есть опыт лечения люфтов ремкомплектами в таких сервах ?
Долго ли ходят ремкомплекты или через 20 полетов опять люфты?
Вообще есть смысл заморачиваться с ремкомплектами, а то может в этой серве ресурс шестерней примерно равен ресурсу движка и после замены шестерней сгорит движок?
люфты никаких проблем обычно не доставляют.
Не могу открутить два винта из четырех на серве KST215, чтобы ремкомплект поставить.
Два открутил с трудом, кто-то туда локтайта много капнул. Брал их на форуме, сказали, что новые, по виду они и были новые.
Первый раз вскрываю сервы, боюсь сорвать крестик на шляпке.
Посоветуйте что делать?
высверливать. потом аккуратно плоскогубцами пытаться выкрутить остатки и быть готовым, что это не получится.
по виду серв вообще ничего сказать нельзя о их состоянии.
Если там действительно локтайт, можно погреть.
Понял, попробую паяльник приложить в районе резьбы, вдруг поможет.
А вообще там локтайт нужен? Они новый уже с локтайтом продаются?
Хорошую отвертку нужно подобрать , и никакой фиксатор не удержит
Понял, попробую паяльник приложить в районе резьбы, вдруг поможет.
А вообще там локтайт нужен? Они новый уже с локтайтом продаются?
Нужно погреть хорошенько паяльником.Локтайт потом положить обязательно.
Возможно при сборке положили “крепкий” локтайт,по крайней мере у меня одна серва точно так же не разбиралась.
А чем удалить старый локтайт, и надо ли удалять перед нанесением свежего?
не, не надо. Вообще, если я разбираю такие сервы, то локтайт туда не кладу, потому как есть вероятность что потом фиг открутишь.
Сколько я сталкивался, обычно проблема была не в локтайте, а в том, что вкрутили винт мимо резьбы.
Удалось таки открутить болты, дремелем прорезал паз под плоскую отвертку и с бОльшим усилием вывернул.Туда просто ЛИНУЛИ красного локтайта, видимо по неопытности. Весь болт был красный не только резьба!
А кто чем смазывает шестерни из ремкомплекта?
дебилы. Не представляю, что а диск должен быть у дремеля чтобы прорезать эти винты. У меня есть диск 0.6 для этих целей. Но не уверен, что его бы хватило.
Я смазываю стандартной футабовской смазкой.
Диск даже не из фирменных дремелевских, он из дешевого китайского набора, толщиной 0.55 мм, паз в шляпке сделал без проблем.
Всем спасибо за советы!
Поздно заметил.
Паяльником винты на локтайте греть бесполезно. Слишком слабый и локальный нагрев. Лучше маленькой зажигалкой-горелкой. Причем греть нужно шляпку. Так нагрев попадет точно, куда нужно. Греть место вкручивания не всегда возможно и зачастую можно перегреть то, чего не надо. Греть до состояния “пошел дымок” - это значит, что локтайт расплавился и начал испаряться.
Перед закруткой свежего винта на локтайт, его нужно обезжирить, например, ацетоном. Или греть пока весь локтайт, что остался на резьбе не сгорит. Для мелких винтов нужен специальный капилярный локтайт. Он очень текучий и с ним нужно быть осторожным - не использовать рядом с подшипниками.