Про сервы на голову для 450ки

alien131314

Если ставили, тогда все ОК. Просто я писал, что к примеру аналогичные емаксы несовместимы по ремкомплектам.
И даже направление у них инвертировано. Кстати, попробовал поставить на tgy306 те хрупкие качалки которые у меня были ( вроде футабовские ). Куй. Не налезают. На емаксы их ставить как будто бы бесполезно, потому как толщина и гибкость штатных качалок, на мой взгляд, примерно такая же.

rolic

Для них хайтековские нужны - вот и вот. Футабовские не подходят, они для алайна идут. И их желательно усилить винтиком с гаечкой и двумя шайбами, чтобы не гнулись.

11 days later
alien131314

Турниговские сервы на данный момент откатали 224 полета. Пока все нормально, судя по тому как они ходят, признаков износа моторов нету. Световой день уменьшается, поэтому интенсивность полетов к сожалению скоро начнет падать. На замену уже куплены емаксы с пластиковыми редукторами, я попробую переставить на них редукторы с отработавших серв. Пока этим не занимался.

Timothey

Моим турнигам уже года 4, пережили не счетное колличество крашей, большенство на родных качалках. Колличество полетов не такое большое, наверное около 300 за все 4 года, но тем не менее. Сейчас стоят на Х3 и продолжают трудится. Есть люфт на всех, но летать не мешает.
Ваша статистика не перестает удивлять, 224полета за месяц или меньше )

candle

Коллеги, нужен совет, основанный на опыте.
На циклике сервы KST215 отлетали около 100 полетов и появились люфты.
100 - это мало для этих серв?
У кого нибудь есть опыт лечения люфтов ремкомплектами в таких сервах ?
Долго ли ходят ремкомплекты или через 20 полетов опять люфты?
Вообще есть смысл заморачиваться с ремкомплектами, а то может в этой серве ресурс шестерней примерно равен ресурсу движка и после замены шестерней сгорит движок?

alien131314

люфты никаких проблем обычно не доставляют.

8 days later
candle

Не могу открутить два винта из четырех на серве KST215, чтобы ремкомплект поставить.
Два открутил с трудом, кто-то туда локтайта много капнул. Брал их на форуме, сказали, что новые, по виду они и были новые.
Первый раз вскрываю сервы, боюсь сорвать крестик на шляпке.
Посоветуйте что делать?

alien131314

высверливать. потом аккуратно плоскогубцами пытаться выкрутить остатки и быть готовым, что это не получится.
по виду серв вообще ничего сказать нельзя о их состоянии.

Если там действительно локтайт, можно погреть.

candle

Понял, попробую паяльник приложить в районе резьбы, вдруг поможет.
А вообще там локтайт нужен? Они новый уже с локтайтом продаются?

yongloo

Хорошую отвертку нужно подобрать , и никакой фиксатор не удержит

racer-g
candle:

Понял, попробую паяльник приложить в районе резьбы, вдруг поможет.
А вообще там локтайт нужен? Они новый уже с локтайтом продаются?

Нужно погреть хорошенько паяльником.Локтайт потом положить обязательно.
Возможно при сборке положили “крепкий” локтайт,по крайней мере у меня одна серва точно так же не разбиралась.

candle

А чем удалить старый локтайт, и надо ли удалять перед нанесением свежего?

alien131314

не, не надо. Вообще, если я разбираю такие сервы, то локтайт туда не кладу, потому как есть вероятность что потом фиг открутишь.
Сколько я сталкивался, обычно проблема была не в локтайте, а в том, что вкрутили винт мимо резьбы.

candle

Удалось таки открутить болты, дремелем прорезал паз под плоскую отвертку и с бОльшим усилием вывернул.Туда просто ЛИНУЛИ красного локтайта, видимо по неопытности. Весь болт был красный не только резьба!
А кто чем смазывает шестерни из ремкомплекта?

candle

Диск даже не из фирменных дремелевских, он из дешевого китайского набора, толщиной 0.55 мм, паз в шляпке сделал без проблем.
Всем спасибо за советы!

Tigron

Поздно заметил.
Паяльником винты на локтайте греть бесполезно. Слишком слабый и локальный нагрев. Лучше маленькой зажигалкой-горелкой. Причем греть нужно шляпку. Так нагрев попадет точно, куда нужно. Греть место вкручивания не всегда возможно и зачастую можно перегреть то, чего не надо. Греть до состояния “пошел дымок” - это значит, что локтайт расплавился и начал испаряться.
Перед закруткой свежего винта на локтайт, его нужно обезжирить, например, ацетоном. Или греть пока весь локтайт, что остался на резьбе не сгорит. Для мелких винтов нужен специальный капилярный локтайт. Он очень текучий и с ним нужно быть осторожным - не использовать рядом с подшипниками.

candle

Дима, спасибо за развернутый ответ!

Есть у меня новые сервы KST125 третьей версии:
(не реклама) banggood.com/KST-DS215MG-V3_0-Digital-Coreless-Swa…
Заметил, что на них нет наклеек на корпусе прикрывающих движок.
Не пойму - это для вентиляции двигателя, там ведь дырки похожи на сквозные и вся пыль будет попадать в серву.
Не в редуктор, но в движок точно.
Кто нибудь разбирал такие?

alien131314

Я такими сервами и пользовался, и разбирал. не kst, но похожие. Пыль туда особо попадать не будет, потому как ничего ее туда не засасывает. Эти дырки сделаны потому что используется мотор большого размера, чем в обычных сервах, а размер сервы - такой же.

Трубадур
alien131314:

Пыль туда особо попадать не будет, потому как ничего ее туда не засасывает.

Корпус мотора там если даже не герметичен, то как минимум закрыт. Пыли можно не бояться.
Зато вода попадает внутрь такой сервы очень просто. Зимой летать не комфортно - малейший сугроб не посадке овер 5см и всё, курить бамбук на батарее - заливает хвостовую серву.
Попробую на зиму просиликонить.