Про сервы на голову для 450ки
Турниговские сервы на данный момент откатали 224 полета. Пока все нормально, судя по тому как они ходят, признаков износа моторов нету. Световой день уменьшается, поэтому интенсивность полетов к сожалению скоро начнет падать. На замену уже куплены емаксы с пластиковыми редукторами, я попробую переставить на них редукторы с отработавших серв. Пока этим не занимался.
Моим турнигам уже года 4, пережили не счетное колличество крашей, большенство на родных качалках. Колличество полетов не такое большое, наверное около 300 за все 4 года, но тем не менее. Сейчас стоят на Х3 и продолжают трудится. Есть люфт на всех, но летать не мешает.
Ваша статистика не перестает удивлять, 224полета за месяц или меньше )
Коллеги, нужен совет, основанный на опыте.
На циклике сервы KST215 отлетали около 100 полетов и появились люфты.
100 - это мало для этих серв?
У кого нибудь есть опыт лечения люфтов ремкомплектами в таких сервах ?
Долго ли ходят ремкомплекты или через 20 полетов опять люфты?
Вообще есть смысл заморачиваться с ремкомплектами, а то может в этой серве ресурс шестерней примерно равен ресурсу движка и после замены шестерней сгорит движок?
люфты никаких проблем обычно не доставляют.
Не могу открутить два винта из четырех на серве KST215, чтобы ремкомплект поставить.
Два открутил с трудом, кто-то туда локтайта много капнул. Брал их на форуме, сказали, что новые, по виду они и были новые.
Первый раз вскрываю сервы, боюсь сорвать крестик на шляпке.
Посоветуйте что делать?
высверливать. потом аккуратно плоскогубцами пытаться выкрутить остатки и быть готовым, что это не получится.
по виду серв вообще ничего сказать нельзя о их состоянии.
Если там действительно локтайт, можно погреть.
Понял, попробую паяльник приложить в районе резьбы, вдруг поможет.
А вообще там локтайт нужен? Они новый уже с локтайтом продаются?
Хорошую отвертку нужно подобрать , и никакой фиксатор не удержит
Понял, попробую паяльник приложить в районе резьбы, вдруг поможет.
А вообще там локтайт нужен? Они новый уже с локтайтом продаются?
Нужно погреть хорошенько паяльником.Локтайт потом положить обязательно.
Возможно при сборке положили “крепкий” локтайт,по крайней мере у меня одна серва точно так же не разбиралась.
А чем удалить старый локтайт, и надо ли удалять перед нанесением свежего?
не, не надо. Вообще, если я разбираю такие сервы, то локтайт туда не кладу, потому как есть вероятность что потом фиг открутишь.
Сколько я сталкивался, обычно проблема была не в локтайте, а в том, что вкрутили винт мимо резьбы.
Удалось таки открутить болты, дремелем прорезал паз под плоскую отвертку и с бОльшим усилием вывернул.Туда просто ЛИНУЛИ красного локтайта, видимо по неопытности. Весь болт был красный не только резьба!
А кто чем смазывает шестерни из ремкомплекта?
дебилы. Не представляю, что а диск должен быть у дремеля чтобы прорезать эти винты. У меня есть диск 0.6 для этих целей. Но не уверен, что его бы хватило.
Я смазываю стандартной футабовской смазкой.
Диск даже не из фирменных дремелевских, он из дешевого китайского набора, толщиной 0.55 мм, паз в шляпке сделал без проблем.
Всем спасибо за советы!
Поздно заметил.
Паяльником винты на локтайте греть бесполезно. Слишком слабый и локальный нагрев. Лучше маленькой зажигалкой-горелкой. Причем греть нужно шляпку. Так нагрев попадет точно, куда нужно. Греть место вкручивания не всегда возможно и зачастую можно перегреть то, чего не надо. Греть до состояния “пошел дымок” - это значит, что локтайт расплавился и начал испаряться.
Перед закруткой свежего винта на локтайт, его нужно обезжирить, например, ацетоном. Или греть пока весь локтайт, что остался на резьбе не сгорит. Для мелких винтов нужен специальный капилярный локтайт. Он очень текучий и с ним нужно быть осторожным - не использовать рядом с подшипниками.
Дима, спасибо за развернутый ответ!
Есть у меня новые сервы KST125 третьей версии:
(не реклама) banggood.com/KST-DS215MG-V3_0-Digital-Coreless-Swa…
Заметил, что на них нет наклеек на корпусе прикрывающих движок.
Не пойму - это для вентиляции двигателя, там ведь дырки похожи на сквозные и вся пыль будет попадать в серву.
Не в редуктор, но в движок точно.
Кто нибудь разбирал такие?
Я такими сервами и пользовался, и разбирал. не kst, но похожие. Пыль туда особо попадать не будет, потому как ничего ее туда не засасывает. Эти дырки сделаны потому что используется мотор большого размера, чем в обычных сервах, а размер сервы - такой же.
Пыль туда особо попадать не будет, потому как ничего ее туда не засасывает.
Корпус мотора там если даже не герметичен, то как минимум закрыт. Пыли можно не бояться.
Зато вода попадает внутрь такой сервы очень просто. Зимой летать не комфортно - малейший сугроб не посадке овер 5см и всё, курить бамбук на батарее - заливает хвостовую серву.
Попробую на зиму просиликонить.
Зато вода попадает внутрь такой сервы очень просто. Зимой летать не комфортно - малейший сугроб не посадке овер 5см и всё, курить бамбук на батарее - заливает хвостовую серву.
Кстати, да! Надо бы и мне подумать, потому как у меня сейчас везде будут стоять tgy306 - и на башке, и на хвосте. С другой стороны в форзе хв. серва стоит внутри рамы, а головные - под довольно - таки закрытой канопой. но силикон по любому не помешает.
Разобрал все три сервы циклика, после краша, у двух есть легкие заедания, когда рукой крутишь за качалку.
Заедает в одном и том же положении качалки в отрицательном диапазоне шагов, т.к. в инверте чмокнул планету.
Но когда сервотестером гоняю их, все двигается без заеданий - плавно или быстро. Визуально ни чего не видно на зубцах.
Как думаете надо менять шестерни?
Кстати не могу вытащить шестерню на которой качалка, она что там приклеена к потенциометру?
У третьей сервы шестерня на которой качалка сидит - сломана пополам, её заменил, остальные оставил.
Или надо все шестерни менять разом?
шестерни можно менять по одной. Если есть минимальное заедание и все с сервотестером работает, я обычно забиваю, тем более если не на что поменять. если есть на что - меняю.
Шестерню на которой качалка надо сильнее тянуть - она выйдет. локтайта там нету.
В некоторых моделях шестеренку можно развернуть на 180*, но в KST по идее - нельзя.
Когда соберете, до конца впрессуйте шлиц самой большой шестерни в потенц. Критерий - обесточенная серва нормально ходит, если шевелить качалку. Если при закрывании и закручивании серва начинает туго ходить, скорее всего не запрессовали до конца вал в потенциометр.