Про сервы на голову для 450ки
Понял, попробую паяльник приложить в районе резьбы, вдруг поможет.
А вообще там локтайт нужен? Они новый уже с локтайтом продаются?
Нужно погреть хорошенько паяльником.Локтайт потом положить обязательно.
Возможно при сборке положили “крепкий” локтайт,по крайней мере у меня одна серва точно так же не разбиралась.
А чем удалить старый локтайт, и надо ли удалять перед нанесением свежего?
не, не надо. Вообще, если я разбираю такие сервы, то локтайт туда не кладу, потому как есть вероятность что потом фиг открутишь.
Сколько я сталкивался, обычно проблема была не в локтайте, а в том, что вкрутили винт мимо резьбы.
Удалось таки открутить болты, дремелем прорезал паз под плоскую отвертку и с бОльшим усилием вывернул.Туда просто ЛИНУЛИ красного локтайта, видимо по неопытности. Весь болт был красный не только резьба!
А кто чем смазывает шестерни из ремкомплекта?
дебилы. Не представляю, что а диск должен быть у дремеля чтобы прорезать эти винты. У меня есть диск 0.6 для этих целей. Но не уверен, что его бы хватило.
Я смазываю стандартной футабовской смазкой.
Диск даже не из фирменных дремелевских, он из дешевого китайского набора, толщиной 0.55 мм, паз в шляпке сделал без проблем.
Всем спасибо за советы!
Поздно заметил.
Паяльником винты на локтайте греть бесполезно. Слишком слабый и локальный нагрев. Лучше маленькой зажигалкой-горелкой. Причем греть нужно шляпку. Так нагрев попадет точно, куда нужно. Греть место вкручивания не всегда возможно и зачастую можно перегреть то, чего не надо. Греть до состояния “пошел дымок” - это значит, что локтайт расплавился и начал испаряться.
Перед закруткой свежего винта на локтайт, его нужно обезжирить, например, ацетоном. Или греть пока весь локтайт, что остался на резьбе не сгорит. Для мелких винтов нужен специальный капилярный локтайт. Он очень текучий и с ним нужно быть осторожным - не использовать рядом с подшипниками.
Дима, спасибо за развернутый ответ!
Есть у меня новые сервы KST125 третьей версии:
(не реклама) banggood.com/KST-DS215MG-V3_0-Digital-Coreless-Swa…
Заметил, что на них нет наклеек на корпусе прикрывающих движок.
Не пойму - это для вентиляции двигателя, там ведь дырки похожи на сквозные и вся пыль будет попадать в серву.
Не в редуктор, но в движок точно.
Кто нибудь разбирал такие?
Я такими сервами и пользовался, и разбирал. не kst, но похожие. Пыль туда особо попадать не будет, потому как ничего ее туда не засасывает. Эти дырки сделаны потому что используется мотор большого размера, чем в обычных сервах, а размер сервы - такой же.
Пыль туда особо попадать не будет, потому как ничего ее туда не засасывает.
Корпус мотора там если даже не герметичен, то как минимум закрыт. Пыли можно не бояться.
Зато вода попадает внутрь такой сервы очень просто. Зимой летать не комфортно - малейший сугроб не посадке овер 5см и всё, курить бамбук на батарее - заливает хвостовую серву.
Попробую на зиму просиликонить.
Зато вода попадает внутрь такой сервы очень просто. Зимой летать не комфортно - малейший сугроб не посадке овер 5см и всё, курить бамбук на батарее - заливает хвостовую серву.
Кстати, да! Надо бы и мне подумать, потому как у меня сейчас везде будут стоять tgy306 - и на башке, и на хвосте. С другой стороны в форзе хв. серва стоит внутри рамы, а головные - под довольно - таки закрытой канопой. но силикон по любому не помешает.
Разобрал все три сервы циклика, после краша, у двух есть легкие заедания, когда рукой крутишь за качалку.
Заедает в одном и том же положении качалки в отрицательном диапазоне шагов, т.к. в инверте чмокнул планету.
Но когда сервотестером гоняю их, все двигается без заеданий - плавно или быстро. Визуально ни чего не видно на зубцах.
Как думаете надо менять шестерни?
Кстати не могу вытащить шестерню на которой качалка, она что там приклеена к потенциометру?
У третьей сервы шестерня на которой качалка сидит - сломана пополам, её заменил, остальные оставил.
Или надо все шестерни менять разом?
шестерни можно менять по одной. Если есть минимальное заедание и все с сервотестером работает, я обычно забиваю, тем более если не на что поменять. если есть на что - меняю.
Шестерню на которой качалка надо сильнее тянуть - она выйдет. локтайта там нету.
В некоторых моделях шестеренку можно развернуть на 180*, но в KST по идее - нельзя.
Когда соберете, до конца впрессуйте шлиц самой большой шестерни в потенц. Критерий - обесточенная серва нормально ходит, если шевелить качалку. Если при закрывании и закручивании серва начинает туго ходить, скорее всего не запрессовали до конца вал в потенциометр.
Разобрал все три сервы циклика, после краша, у двух есть легкие заедания, когда рукой крутишь за качалку.
Заедает в одном и том же положении качалки в отрицательном диапазоне шагов, т.к. в инверте чмокнул планету.
Но когда сервотестером гоняю их, все двигается без заеданий - плавно или быстро. Визуально ни чего не видно на зубцах.
Как думаете надо менять шестерни?Кстати не могу вытащить шестерню на которой качалка, она что там приклеена к потенциометру?
У третьей сервы шестерня на которой качалка сидит - сломана пополам, её заменил, остальные оставил.
Или надо все шестерни менять разом?
Я уже дважды менял шестерни в этих сервах. Ресурс 200-300 полетов, потом люфты, которые мешают летать. Особенно чувствуется на резких перекладках по шагу.
Заметил что люфты больше появляются от крашей. В этом году крашей было мало, люфтов почти нет.
Болты закручиваю без локтайта, ничего не выкручивается. Смазываю шестерни силиконовой смазкой Траксас.
Меняю весь комплект шестерен сразу, не вижу смысла менять по отдельности. Цена комплекта 500р.
Разобрал все три сервы циклика, после краша, у двух есть легкие заедания, когда рукой крутишь за качалку.
Заедает в одном и том же положении качалки в отрицательном диапазоне шагов, т.к. в инверте чмокнул планету.
Но когда сервотестером гоняю их, все двигается без заеданий - плавно или быстро. Визуально ни чего не видно на зубцах.
Как думаете надо менять шестерни?Кстати не могу вытащить шестерню на которой качалка, она что там приклеена к потенциометру?
У третьей сервы шестерня на которой качалка сидит - сломана пополам, её заменил, остальные оставил.
Или надо все шестерни менять разом?
Я уже дважды менял шестерни в этих сервах. Ресурс 200-300 полетов, потом люфты, которые мешают летать. Особенно чувствуется на резких перекладках по шагу.
Заметил что люфты больше появляются от крашей. В этом году крашей было мало, люфтов почти нет.
Болты закручиваю без локтайта, ничего не выкручивается. Смазываю шестерни силиконовой смазкой Траксас.
Меняю весь комплект шестерен сразу, не вижу смысла менять по отдельности. Цена комплекта 500р.
Меняю весь комплект шестерен сразу, не вижу смысла менять по отдельности.
Я бы тоже все сразу менял, но у меня три сервы, а комплекта только два оказалось.
311 полетов на TGY306. Сервы - причем, все три - набрали огроменные люфты. У MKS на вдвое бОльшем количестве полетов люфты наверное на треть меньше.
В принципе, пару сотен полетов протянут - и навыкидон. Кстати, надо посмотреть - может, можно моторы в MKS переставить…
Вот кстати и видос:
Игорь,подожми болтик качалки.Приятно удивишься.
Хотя нет,не поможет.
Повесь угломер,посмотри сколько градусов люфт.
Вот мои сервы.
rcopen.com/forum/f65/topic338860/185
Вот мои сервы.
Я видел, поэтому снял свое видео. Болтик, естественно, поджимать бесполезно.
А у меня вот какой вопрос возник.
Вы уверены, что сервы с люфтами чуть больше работают заметно лучше? Что эту разницу можно явственно ощутить? И что это никак нельзя исправить, подкрутив мозг ФБЛки? Особенно на таком “далеком от точности” вертолете 450-го размера.
Если разница на грани то ли есть, то ли нет, имеет ли смысл платить в 3 раза больше за те же яйца, только из более мягкой стали?
Я пока на люфты забиваю. С другой стороны я еще не научился прям перфектно настраивать ФБЛ. Претензии у меня конечно есть. Но привязать их к люфтам я не могу.
450ка сама по себе требует очень точного управления, и если руки не заточены ну очень круто, хрен там почувствуешь эти люфты.