Про сервы на голову для 450ки

rolic
Сироб:

В штиль всё хорошо, при ветре (3м/с) стало очень неудобно, излишне-сложно.

Речь идет, как я понимаю, о 300X. Он все же мелковат и ветер не очень любит. 5 м/с уже вполне чувствуется, при >7 его ощутимо сдувает. Выкладывал видео в дневнике - причем там удлиненный и заряженный тяжелый аппарат, стоковый еще более чувствительным будет.

alien131314

про то как люфты сказываются на 300ке, ничего сказать не могу. На 450ке я особого влияния люфтов не замечаю, за исключением перекладок - но это относится к любым люфтам в голове и в АП, а не только к сервам.

Сироб

Да, Алексей, именно 300Х. Сразу ответить не мог, надо было заканчивать работу, а после – в гараж, дождь прекратился, верт там.

3 м/с для меня максимум, при этом – только неспешные полупируэты с левого бока на себя и далее на правый бок и обратно. В процессе, с разных ракурсов перемещения вперёд, назад, влево, вправо. В штиль сложностей особых это не вызывает, а при 3 м/с мне реально сложно и интересно. Ветер меняется, то вверх подкинет, то вниз. В перерывах – ленивые восьмёрки и вот на них заметил, что они сложнее стали получаться и именно при ПЕРЕКЛАДКАХ, сложнее крен поймать, нос приподнять как надо, сложнее вывести сразу на желаемый курс… Наконечники линков тоже заменил.

Новое разучиваю при не более 2 м/с.

Больше 3 м/с не рыпаюсь – смысла нет. Ветер измеряю жёлтеньким Хоббикинговским приборчиком, его показания для себя принимаю, как правильные, чтобы мало-мальски объективно оценивать ветер.

«Огорчённая» серва обиделась на меня, навела туману – отломал у неё край уха при попытке запихнуть её на место. Не заметил, что ухо надо подпилить.
Элеваторная, оказалось, штатно не встанет, надо будет делать проставки…

Есть ещё механический косячок, его исправлю после, когда посмотрю, что и как изменится заменой серв.

7 days later
alien131314

заказал себе емаксы09 с пластиковыми редукторами. Попробую их на форзе, не понравится - просто пересажу моторы. Или поменяю редукторы на металл. Заодно проверю, совместимы ли они.
Было бы хорошо, есзи бы оказалось, что пластиковые редуктора годятся. По идее - должны, крутящий момент - такой же. То, что они больше будут страдать при крашах, меня не волнует.

Связано это с тем, что при последнем тюке верта пострадал редуктор TGY306. Не знаю, удастся ли отремонтировать, на этот случай и заказал сервы. Про хрупкие качалки знаю, они даже есть у меня. Я посмотрю, что можно сделать.

Сироб

Про ломучие качалки для EMAX ES09MD.
В этой ветке они упоминаются как TL2257-02 оранжевые в Форсаже и TL2257 синие в Hawk-creation.
А какие ещё качалки подходят на девятые EMAXы?
В Форсаже заказал.

alien131314

в принципе, в оригинальной качалке можно сточить 1 мм ( уменьшить глубину зацепа, т.е. шлиц сервы будет вставляться в качалку на меньшую глубину ) на 1 мм. и качалка станет хрупкой - будут сворачиваться зубчики при краше.

alien131314

я не скажу что я его сильно обкатывал, но пробовал и вроде сработало.

alien131314

а он точно подойдет конкретно к TGY306? У серв такого типа могут быть совершенно разные, несовместимые ремкомплекты. В частности, емаксовская серва такого типа имеет несовместимый ремкомплект, и с MKS это все тоже несовместимо. Вы сами проверяли?

rolic

Я ставил выходную шестеренку (что слева на картинке) в TGY306 (обломился винтик крепления качалки). Встала как родная. Другие не пробовал, но на вид не отличаются.

Andy08

Как оно может не встать если TGY306 есть не что иное, как перемаркированное и ненавистное KST215?😉

alien131314

Если ставили, тогда все ОК. Просто я писал, что к примеру аналогичные емаксы несовместимы по ремкомплектам.
И даже направление у них инвертировано. Кстати, попробовал поставить на tgy306 те хрупкие качалки которые у меня были ( вроде футабовские ). Куй. Не налезают. На емаксы их ставить как будто бы бесполезно, потому как толщина и гибкость штатных качалок, на мой взгляд, примерно такая же.

rolic

Для них хайтековские нужны - вот и вот. Футабовские не подходят, они для алайна идут. И их желательно усилить винтиком с гаечкой и двумя шайбами, чтобы не гнулись.

11 days later
alien131314

Турниговские сервы на данный момент откатали 224 полета. Пока все нормально, судя по тому как они ходят, признаков износа моторов нету. Световой день уменьшается, поэтому интенсивность полетов к сожалению скоро начнет падать. На замену уже куплены емаксы с пластиковыми редукторами, я попробую переставить на них редукторы с отработавших серв. Пока этим не занимался.

Timothey

Моим турнигам уже года 4, пережили не счетное колличество крашей, большенство на родных качалках. Колличество полетов не такое большое, наверное около 300 за все 4 года, но тем не менее. Сейчас стоят на Х3 и продолжают трудится. Есть люфт на всех, но летать не мешает.
Ваша статистика не перестает удивлять, 224полета за месяц или меньше )

candle

Коллеги, нужен совет, основанный на опыте.
На циклике сервы KST215 отлетали около 100 полетов и появились люфты.
100 - это мало для этих серв?
У кого нибудь есть опыт лечения люфтов ремкомплектами в таких сервах ?
Долго ли ходят ремкомплекты или через 20 полетов опять люфты?
Вообще есть смысл заморачиваться с ремкомплектами, а то может в этой серве ресурс шестерней примерно равен ресурсу движка и после замены шестерней сгорит движок?

alien131314

люфты никаких проблем обычно не доставляют.

8 days later
candle

Не могу открутить два винта из четырех на серве KST215, чтобы ремкомплект поставить.
Два открутил с трудом, кто-то туда локтайта много капнул. Брал их на форуме, сказали, что новые, по виду они и были новые.
Первый раз вскрываю сервы, боюсь сорвать крестик на шляпке.
Посоветуйте что делать?

alien131314

высверливать. потом аккуратно плоскогубцами пытаться выкрутить остатки и быть готовым, что это не получится.
по виду серв вообще ничего сказать нельзя о их состоянии.

Если там действительно локтайт, можно погреть.