Очень нужна помощь по настройке тяг ccpm

Vavan

Уважаемые вертолетоводы…

Я новичок, от уже несколько месяцев собирающий Trex 450 se…Решил пройти весь путь сам…Дошел до настройки длин тяг и чуть застопорился…
Сразу оговорюсь что Внимательно изучил материалы VladimirG (спасибо ему большое)…Накачал кучу видео по сборке некого Боба с RCGroups…И даже скачал на RCGroups шаблон для выставления длины данных тяг.

Но все-равно остался непонятным принцип всех этих регулировок. Што чему должно быть параллельно и в какой момент…Если кто знает, подскажите плиз или может ссылочка есть на соответствующий ресурс???

Спасибо заранее
Ваван

ЗЫ
В настоящее время дошел до:
-собрал раму
-собрал/установил голову (все тяги по инструкции)
-поставил сервы
-нацепил все тяги
-установил сервы в 0 сабтриммером

Резульат:
-тарелка стоит в середине хода по валу но с наклоном вперед

Павел_Б

Желательно чтобы в среднем положении тарелки тяги идущие от машинок были параллельны
валу главного ротора,а качалки машинок перпендикулярны.
Длины тяг подробно указаны в инструкции к вертолёту.
Всё остальное регулируется с помощью триммеров,и меню ССРМ передатчика.

Vavan
Павел_Б:

Длины тяг подробно указаны в инструкции к вертолёту.
Всё остальное регулируется с помощью триммеров,и меню ССРМ передатчика.

Уважаемый Павел,

Спасибо за ответ. Загвоздка оказалась вот в чем:
-выставил качалки в горизонт сабтримером перпенд тягям в среднем положении
-длины тяг сделал точно по инструкции
В результате тарелка имеет небольшой наклон и не перпендикулярна валу.

Так вот вопрос - надо ли на этом этапе выровнять тарелку длинами тяг??? Ведь если я начну делать это триммером, то качалки уйдут из горизонтального положения???

Павел_Б

Желательно,но не критично для первых полётов.

Vavan
Павел_Б:

Желательно,но не критично для первых полётов.

ОК, спасибо большое…

Тогда длинами тяг я добьюсь того что тарелка в нейтральном положении будет посередине хода по валу и будет ему перпендикулярна…