Красивые видео полётов
Молодежь сейчас более продвинута и времени на освоение чего-либо требует меньше. Но это не значит что надо, вообще, все бросить. Мне все равно, что там у Дункана с нервами и импульсами, это не делает из него ничего. А вот то, что он это использует, совсем другое. Он тренировался и добился - это главное. Тренировка, тренировка, без этого никак. Глядишь и в ком-то из нас окажется потенциал !
Если кому интересно:
Dunkan is 18 years old, and he has been flying since he was 3 years old.
тыц
И в ту же тему:
At the age of 43 Bert Kammerer may be one of the “old guys” in our hobby but if you’ve ever seen him fly you know he can still throw down with the best of them
How many years have you been in the hobby?
BERT KAMMERER: 31 years! I started back in 1983 with airplanes when I was only 12 years old. Such a long time ago…
Во-во…
“Если зайца долго бить - можно научить курить.” (с). нар.мудрость .
И в ту же тему:
Это радует. Значит не все еще потеряно …
Да да,лет так к 70ти я может и слетаю пироглобус например 😃.Как мы видим все топ пилоты(да и те,которые в тени славы) начинали с раннего детства,когда мозг впитывает все подряд и не забит бытовыми проблемами,семьей или чем либо еще.
Во-во…
“Если зайца долго бить - можно научить курить.” (с). нар.мудрость .
Не,я не спорю.Так оно и есть но время…к сожалению играет против нас 😃
Если проанализировать путь вертолётчика , то это выглядит так :
3 года - становление "на крыло " , инкубационный период прошёл, можно сказать что ты - вертолётчик .
5 лет - критическая цифра , многие после неё уходят . ( теряют вкус ) Много примеров.
Ну и далее … - Большинство просто летает в удовольствие , без напряга . Лишний повод сменить обстановку , пообщаться с коллегами , просто провести время на воздухе … Эта первая категория .
Другая часть , это реально “больные” - каждый день( через день) симулятор , полёты “не для души” а по какой то схеме , в любую погоду они в поле … и так на протяжении допустим лет 10-и …
И потом все эти люди , кто не сошёл с дистанции и начитают летать как : Тарек , Боссон , Дэйл … И реакция тут не причём , всё тупо “записано на флешку” годами .
Простой пример , замечал что летая в симе , бывает не смотрю на экран , а вертом - рулю .
"Старую собаку сложно научить новым трюкам’ - народная американская мудрость 😃
кстати, про 5 лет очень верно подмечено 😃.
И потом все эти люди , кто не сошёл с дистанции и начитают летать как : Тарек , Боссон , Дэйл …
Я думаю, что как тарек такой человек вряд ли полетит, но то, что за 10 лет, упорно занимаясь, можно выучиться в любом возрасте - это точно.
Я думаю, что как тарек такой человек вряд ли полетит, но то, что за 10 лет, упорно занимаясь, можно выучиться в любом возрасте - это точно.
Так посмотрите стаж у всех известных пилотов не меньше 8-10 лет
Ну наконец-то, хоть один понимающий !
опять же ТРЕНИРОВКИ.
Ну и далее … - Большинство просто летает в удовольствие , без напряга . Лишний повод сменить обстановку , пообщаться с коллегами , просто провести время на воздухе … Эта первая категория .
Другая часть , это реально “больные” - каждый день( через день) симулятор , полёты “не для души” а по какой то схеме , в любую погоду они в поле … и так на протяжении допустим лет 10-и …
Есть еще третья часть.
Почти каждый день(ну день, два бывает пропущу) симулятор, полеты для души, по схеме не летаю, летаю че взбредет в голову. Без полетов уже не могу, как наркоман. По нормальной погоде (хотя критерий у меня потихоньку сдвигается, раньше ниже +13 не летал, ща уже в +4 пуляемс )))). Поехал на дачу, верт со мной ))). Это третий год в этом хобби.
Раньше было не так, полеты, ну в выходной день, при хорошей погоде, с вертолетчиками поехали полетать. Среди недели, нет, только сим, но часто и по два часа.
Как то так )))
И что-то ни слова про профпригодность… 😉
посмотрел свои видео годовой давности, чтобы оценить прогресс. Где - то год назад или чуть больше я стал делать полупирофлип в реале ( в симе его до этого долбил дольше ).
За год стал летать несколько быстрее, свободнее стал себя чувствовать в инверте, но кардинальных сдвигов не произошло. Я бы не назвал прогресс значительным. Но у меня было довольно неудачное лето - практически все лето я был занят решением рабочих проблем и само хобби вообще висело на волоске.
Фиг знает, но мне кажется, что я начинаю упираться, что - то неправильно делаю, наверное.
Если в год , прибавлять хотя бы одну фигуру … а любая новая фигура "тянет " за собой другую …
Тогда даже страшно себе представить ,какой арсенал будет через 10 лет .
Так посмотрите стаж у всех известных пилотов не меньше 8-10 лет
Вопрос с какого стажа они стали уже известными. И еще интересный вопрос, хоть кого то из России будут обсуждать за рубежом на тему его стажа? Найдите (если это возможно) на зарубежных форумах.
И что-то ни слова про профпригодность… 😉
А зачем? Кто у нас это способен определить?
Вопрос с какого стажа они стали уже известными
Со стажа 8-10 лет
Я думаю, что как тарек такой человек вряд ли полетит, но то, что за 10 лет, упорно занимаясь, можно выучиться в любом возрасте - это точно.
Тарек не эталон. На 3-м полете убивает повторяемость всего, что он исполняет. (Видел в живую). Вот Максвелл - ГОЛОВАА …
И еще интересный вопрос, хоть кого то из России будут обсуждать за рубежом на тему его стажа?
В России и не только , этот вид спорта не особо популярен . Да и не вид спорта это… так "междусобойчик " всё очень субъективно …
Тарек не эталон.
ну - Тарек это уже скорее эпитет, чем имя 😃
Со стажа 8-10 лет
Максим, а что ты скажешь про Джастина Джи. Он еле пульт держал, когда зрители делали Ах. При этом не мог сам дотащить вертолет до взлетки. Он еще в ползунках сидел, когда папа ему вручал пульт, сажал за сим и снимал это на видео для ю-туба. И где он Сейчас? Что то не заметно его …
И где он Сейчас? Что то не заметно его …
Ну видимо Джастина Джи , был плодом амбиций своего отца …
Мальчик вырос и понял что ему это не нравится , а влияние предка потеряло свою силу …😉