Красивые видео полётов
Если проанализировать путь вертолётчика , то это выглядит так :
3 года - становление "на крыло " , инкубационный период прошёл, можно сказать что ты - вертолётчик .
5 лет - критическая цифра , многие после неё уходят . ( теряют вкус ) Много примеров.
Ну и далее … - Большинство просто летает в удовольствие , без напряга . Лишний повод сменить обстановку , пообщаться с коллегами , просто провести время на воздухе … Эта первая категория .
Другая часть , это реально “больные” - каждый день( через день) симулятор , полёты “не для души” а по какой то схеме , в любую погоду они в поле … и так на протяжении допустим лет 10-и …
И потом все эти люди , кто не сошёл с дистанции и начитают летать как : Тарек , Боссон , Дэйл … И реакция тут не причём , всё тупо “записано на флешку” годами .
Простой пример , замечал что летая в симе , бывает не смотрю на экран , а вертом - рулю .
"Старую собаку сложно научить новым трюкам’ - народная американская мудрость 😃
кстати, про 5 лет очень верно подмечено 😃.
И потом все эти люди , кто не сошёл с дистанции и начитают летать как : Тарек , Боссон , Дэйл …
Я думаю, что как тарек такой человек вряд ли полетит, но то, что за 10 лет, упорно занимаясь, можно выучиться в любом возрасте - это точно.
Я думаю, что как тарек такой человек вряд ли полетит, но то, что за 10 лет, упорно занимаясь, можно выучиться в любом возрасте - это точно.
Так посмотрите стаж у всех известных пилотов не меньше 8-10 лет
Ну наконец-то, хоть один понимающий !
опять же ТРЕНИРОВКИ.
Ну и далее … - Большинство просто летает в удовольствие , без напряга . Лишний повод сменить обстановку , пообщаться с коллегами , просто провести время на воздухе … Эта первая категория .
Другая часть , это реально “больные” - каждый день( через день) симулятор , полёты “не для души” а по какой то схеме , в любую погоду они в поле … и так на протяжении допустим лет 10-и …
Есть еще третья часть.
Почти каждый день(ну день, два бывает пропущу) симулятор, полеты для души, по схеме не летаю, летаю че взбредет в голову. Без полетов уже не могу, как наркоман. По нормальной погоде (хотя критерий у меня потихоньку сдвигается, раньше ниже +13 не летал, ща уже в +4 пуляемс )))). Поехал на дачу, верт со мной ))). Это третий год в этом хобби.
Раньше было не так, полеты, ну в выходной день, при хорошей погоде, с вертолетчиками поехали полетать. Среди недели, нет, только сим, но часто и по два часа.
Как то так )))
И что-то ни слова про профпригодность… 😉
посмотрел свои видео годовой давности, чтобы оценить прогресс. Где - то год назад или чуть больше я стал делать полупирофлип в реале ( в симе его до этого долбил дольше ).
За год стал летать несколько быстрее, свободнее стал себя чувствовать в инверте, но кардинальных сдвигов не произошло. Я бы не назвал прогресс значительным. Но у меня было довольно неудачное лето - практически все лето я был занят решением рабочих проблем и само хобби вообще висело на волоске.
Фиг знает, но мне кажется, что я начинаю упираться, что - то неправильно делаю, наверное.
Если в год , прибавлять хотя бы одну фигуру … а любая новая фигура "тянет " за собой другую …
Тогда даже страшно себе представить ,какой арсенал будет через 10 лет .
Так посмотрите стаж у всех известных пилотов не меньше 8-10 лет
Вопрос с какого стажа они стали уже известными. И еще интересный вопрос, хоть кого то из России будут обсуждать за рубежом на тему его стажа? Найдите (если это возможно) на зарубежных форумах.
И что-то ни слова про профпригодность… 😉
А зачем? Кто у нас это способен определить?
Вопрос с какого стажа они стали уже известными
Со стажа 8-10 лет
Я думаю, что как тарек такой человек вряд ли полетит, но то, что за 10 лет, упорно занимаясь, можно выучиться в любом возрасте - это точно.
Тарек не эталон. На 3-м полете убивает повторяемость всего, что он исполняет. (Видел в живую). Вот Максвелл - ГОЛОВАА …
И еще интересный вопрос, хоть кого то из России будут обсуждать за рубежом на тему его стажа?
В России и не только , этот вид спорта не особо популярен . Да и не вид спорта это… так "междусобойчик " всё очень субъективно …
Тарек не эталон.
ну - Тарек это уже скорее эпитет, чем имя 😃
Со стажа 8-10 лет
Максим, а что ты скажешь про Джастина Джи. Он еле пульт держал, когда зрители делали Ах. При этом не мог сам дотащить вертолет до взлетки. Он еще в ползунках сидел, когда папа ему вручал пульт, сажал за сим и снимал это на видео для ю-туба. И где он Сейчас? Что то не заметно его …
И где он Сейчас? Что то не заметно его …
Ну видимо Джастина Джи , был плодом амбиций своего отца …
Мальчик вырос и понял что ему это не нравится , а влияние предка потеряло свою силу …😉
И реакция тут не причём
Тогда хоть одно видео сопоставимо с манерой полета при отжиге как у Дункана в студию,я таких еще не встречал и это о чем то говорит.
Я не утверждаю еще раз повторюсь что Дункан летает что-то неповторимое,но вот на какой скорости он это все вытворяет невообразимые.
Ну видимо Джастина Джи …
Ну раз ты его решил (типа с приколом) превратить в женщину, тогда дальше разговаривать трудно …
Тогда хоть одно видео сопоставимо с манерой полета при отжиге как у Дункана в студию,
Видео тут не причём , у каждого пилота есть свои “фишки” свой стиль . Вам просто нравится как летает Дункан .
А я в свою очередь вообще не понимаю , как можно выделить лучшего пилота , когда они одного уровня… Это как “Конкурс Красоты” … всегда задавался вопросом - как они выбирают самую красивую девушку …😃
Тарек не эталон. На 3-м полете убивает повторяемость всего, что он исполняет. (Видел в живую). Вот Максвелл - ГОЛОВАА …
Эт точно, согласен на все 100!
когда они одного уровня…
Разного уровня. Это видно.
Ну раз ты его решил (типа с приколом) превратить в женщину, тогда дальше разговаривать трудно …
Секрет открою …
Я просто скопировал с сообщения …
Но я даже и предположить не мог, что это так важно …😒
Разного уровня. Это видно.
А мне не видно …
Яже писал , это очень - субъективно .
З.Ы. когда забивают гол , в ворота соперника , или спринтер пересекает линию , плавец первый доходит до финиша , боксёр отправляет соперника в короткий сон … это - чётко видно .😉