Красивые видео полётов

alien131314
Vovets:

Не надо о Рэптор 700 в прошедшем времени!

Я так исключительно потому, что перешел на HeliX 😃
Но ситуация с вертами - действительно прискорбная! Вот еще мне сказили, что накрылась DT…

Oleg_fly
Mr_Miron:

… Это 600 или 600se?

Ролик этот “вытащил” с ютуба я уже давно… ИМХО - тогда еще были просто ЛОГО 600… SE и прочие позже появились… хотя - не буду утверждать…

Mr_Miron:

…Нравится динамика лого именно как летит фигуры…

Вот то место, вторая половина - где кувырки и “камера” в движении… и земля близко - очень хорошо смотрится… Первая половина - не так динамично…
😃

Ладно… буду пытаться че нить подобное сделать - но, блин, когда - непонятно… 😦

mihalich5

Почему задуманный проект хотите выполнить в едином лице? Неужели нет пилота для квадрика? Я думаю если вдвоём отточить задуманную траекторию полёта, то съёмка будет значительно ближе, вертолёт будет более менее в центре фокуса, ну и возникшие внештатные ситуации можно подкорректировать (не отходя от кассы) как говорится.

Vovets
mihalich5:

ну и возникшие внештатные ситуации можно подкорректировать (не отходя от кассы) как говорится

Не могу удержаться:

Oleg_fly
mihalich5:

Почему задуманный проект хотите выполнить в едином лице? Неужели нет пилота для квадрика? …

Сергей, можно на ТЫ 😃

Дык в этом то и сам смысл “проекта”…
Я ж подробно именно об этом писал… и даже видео Szabo ссылку давал…

Это ж и есть самое интересное: “нарисовать-рассчитать” оптимальный маршрут для квадрика - по траектории и по высоте… настроить-запрограммировать “направление” камеры… тому подобное…
Плюс - еще и на вертолете оптимальные фигуры придумать и “сценарий-последовательность” отточить…
Да много чего …
Это ж интересно!!! Я ж про это и талдычу… А вовсе не для того, что бы “отчитаться” или похвастаться… или еще чего…

Тупо - летать на коптере - скукота…
Тупо чертить фигуры на верте - да то же , как бы - бесперспективно - чисто для себя только…

А тут - интересная “задачка” для всех “сторон” так сказать, авиации - тут и конструкторская задумка (подвес делаю сам, готовый не покупал принципиально, хотя готовый дешевле можно купить)…
Тут и “штурманская-навигационная” задумка… тут и пилотаж наконец…

Вот для этого, и только 😃

Vovets:

Не могу удержаться:

А я говорил! Фантом - это ЗЛО! 😉
😃

Vovets
Oleg_fly:

Фантом - это ЗЛО!

Аврора тоже так решила. 😃

mihalich5

Долгая и кропотливая работа предстоит, при каждом полёте будут вылазить всё новые и новые недочёты влекущие за собой коректировки и опять полёты и т.д. Во всяком случае удачи тебе, надеюсь скоро увидим что получится.😃

Oleg_fly
mihalich5:

Долгая и кропотливая работа предстоит, при каждом полёте будут вылазить всё новые и новые недочёты влекущие за собой коректировки и опять полёты и т.д. Во всяком случае удачи тебе, надеюсь скоро увидим что получится.😃

Пасиба.

Так это ж хобби…
Это ж не работа… на работе - другое…
А тут “свобода” 😉

korvin8:

раз пошла тема про съемку вертолета с коптера - то почему бы не поснимать с гоночного коптера 😛
Музей авиатехники в Коротиче + BONUS

Гоночные и всякие FPV - это уже отдельный “род авиации”, так сказать…
Там у них все “по серьезному”…
Ими надо отдельно заниматься…
😃

shvion
Oleg_fly:

Это ж и есть самое интересное: “нарисовать-рассчитать” оптимальный маршрут для квадрика - по траектории и по высоте… настроить-запрограммировать “направление” камеры… тому подобное…
😃

Если для тебя это самое интересное, то ты никогда не станешь продвинутым пилотом вертухи.
Есть две основные касты:

  1. Крутые электронщики и программисты. Они не летают, а подлетывают. Пытаются осознать взаимовлияние разных параметров, работу системы в целом. Надеются все понять и сделать что то свое круче других. На оттачивание фигур у них не хватает времени потому, что они постоянно в думках.
  2. Идейные пилоты. Те кто этим всем могут качественно воспользоваться, оценить и объяснить первым, чего надо еще допилить. Они все хоббийное время уделяют осознанию поведения верта в воздухе, освоению ориентаций, и уничтожению пробелов во всем этом.
    Первые не знают как должно быть и все время что то переделывают а потом спрашивают у вторых - ну как оно? Вторые все время недовольны потому, что первые постоянно что то меняют и херят то, что уже нормально работало.
    PS: Быть в обеих категориях практически невозможно.
Slaiter

А кто-нибудь заметил у него за спиной канистру с керосином?

andreypav
shvion:

Есть две основные касты:

1-ый =)

shvion:

первые постоянно что то меняют и херят то, что уже нормально работало

+1000!
совершенству нет предела! 😃

AlexandrCNH
shvion:

Есть две основные касты:

Придумал, как сделать у 450/480ки распущенные углы на хвосте, быстро и с минимумом доработок.
Значит я из первой касты???

Но сделал это, потому как срывающийся на скоростных воронках хвост пипец как задолбал!!!
Или я из второй???

Посоветовали поставить на сервы хрупкие качалки. Придумал, испытал и поделился с народом как сделать их еще и жесткими.
Значит я из первой???

А сделал их жесткими, потому как летать на гнущихся невозможно!!! Как люди до переделки на них летают, я не понимаю!!!
Или я из второй???

Первым увидел потенциал и испытал приблуду позволяющую не срезать конички в хвостовом кейсе. Поделился с народом в дневнике.
Значит я из первой?

А переделал, т.к. сам задолбался резать конички не в хвосте, а в кейсе.
Или таки из второй???

По аналогии с предыдущей приблудой, решил проблему среза коничек в полете у вертолетов Align 600PRO и ESP, а так же моделей со схожими кейсами.
Значит я из первой касты???

После чего испытал ее сумев аккуратно вывести 600й верт на силовой, скоростной воронке с максимальными углами питча в 13ть градусов и поднятием хвоста против потока, сняв с батарей 160А, что соответствовало 6.5 кВт на моторе. Это был мой рекорд по Амперажу и относительно продолжительной мощности.
Или я опять из второй???

После экспериментов на с мощностями и амперами, остро встал вопрос срыва обгонок. Тогда я при помощи одной шайбы и смекалки поставил в LOGO600SX двойную обгонку от LOGO690SX.
Это я опять в первую попал???

Так теперь я тягаю стики на 15ти градусах питча так как Я хочу, а не думаю, сорвет у меня обгонку если я вот так и так полетаю???
Вроде как опять вторая…

А еще я вчера летая в симуляторе изнасиловал до полного выхода из строя пружину стика элеватора - лопнула. То есть это уже вторая пружина за три года не выдержавшая нагрузок (да, грешен, летал, летаю и буду летать в симе на рабочей аппе 😃 ).
Вроде снова в первой…

И это лишь основные наброски.
Я видать как-то определиться не могу!!! 😁

shvion
AlexandrCNH:

Я видать как-то определиться не могу!!! 😁

Ну ты сам захотел, поэтому продолжим:

Да не, все нормально. Ты обычный пилот (таких не так много), который вырос из механики, предлагаемой производителем. Многие просто не могут ее перерасти, поэтому постоянно и везде пишут, что все зашипись. И похоже пытаешься себя отнести к третьей, мифической касте - “УНИВЕРСАЛЫ”? Никто не совместит навыки электронщика и крутого пилота. Это разные люди по темпераменту в принципе. Навыки пилота и механика совместимы. А в итоге - ты хочешь сказать, что тебе хватает времени на пилотаж и разработку электроники? Не уверен, что ты ей вообще особо заморачиваешься. Расчет общего потребления всей силовой делается без особых знаний за 5 мин. Механику многие дорабатывают, или просто совмещают более удачные узлы от разных вертов. Просто я не стал про это писать. А вообще, если тебя парит то, что я попытался сформулировать, никто не мешает сделать это самому и по своему. Собственный взгляд на вещи всегда приветствуется, особенно если он озвучен.
PS: Учитывая намеки на твою принадлежность к одной из придуманных мной “Каст”, может докажешь свою принадлежность хотя бы ко второй. Например видосом - где видно, что ты вдумался в пилотаж и знаешь фигуры, а не просто на воронке неудачно дернул правый стик и хвост свернуло?

AlexandrCNH:

А еще я вчера летая в симуляторе изнасиловал до полного выхода из строя пружину стика элеватора - лопнула. То есть это уже вторая пружина за три года не выдержавшая нагрузок (да, грешен, летал, летаю и буду летать в симе на рабочей аппе 😃 ).

Тоже всегда летаю в симе на летной аппе DX7 (моя первая и единственная). За весь срок службы ничего не сломалось, потенциометры не дохли …
PS: около года летал в симе минимум по 2 часа в день. Ну может суммарно по дням, когда сим не включал, за год месяц пропустил …
PS2: Еще раз перечитал твой пост. Жаль не сразу. Все примеры твоих доработок связаны с механикой, а я про нее не писал. Так что, про категории, по которым ты себя кидал - все мимо …

AlexandrCNH
shvion:

Никто не совместит навыки электронщика и крутого пилота. Это разные люди по темпераменту в принципе.

Это да!

shvion:

И похоже пытаешься себя отнести к третьей, мифической касте - “УНИВЕРСАЛЫ”?

Да, не. Я просто беседу поддержать.

shvion:

А в итоге - ты хочешь сказать, что тебе хватает времени на пилотаж и разработку электроники? Не уверен, что ты ей вообще особо заморачиваешься.

100%.

shvion:

А вообще, если тебя парит то…

Да, ни в коем случае, ща еще всех делить начнем и по разным корзинкам складывать!!! 😁

shvion:

PS: Учитывая намеки на твою принадлежность к одной из придуманных мной “Каст”, может докажешь свою принадлежность хотя бы к первой. Например видосом - где видно, что ты вдумался в пилотаж и знаешь фигуры, а не просто на воронке неудачно дернул правый стик и хвост свернуло?

😂
Честное слово - нет у меня видосов. Так получилось.
Я думаю ничего страшного не будет, если я не докажу принадлежность??? 😉

shvion:

За весь срок службы ничего не сломалось, потенциометры не дохли …

У меня в аппе потенциометры Мурато.

UAP:

Теперь понятно что за зверь от Мураты, серия СВ03, жизнь 300К циклов, совсем не дурственно.

Поэтому летать или не летать на рабочей аппе у меня вопрос не стоит.
А вот с пружинками бяда… Не у одного меня.
Правда стики у меня на максимальную жесткость выкручены. Может это еще сказывается.

shvion:

PS2: Еще раз перечитал твой пост. Жаль не сразу. Все примеры твоих доработок связаны с механикой, а я про нее не писал. Так что, про категории, по которым ты себя кидал - все мимо …

Принято. Ничего не поделаешь… 😃

Если капнуть глубже, то у вертолетчиков практически нет “электронщиков” (или я таковых не знаю). Тут ты или сразу “летун”, или ушел в “операторы коптеров” со всеми программируемыми радостями.

shvion

По любому нам воевать не о чем. Мы занимаемся одним делом и для взаимопонимания этого достаточно.
PS: Хотя слегка побузить иной раз прикольно. Не обижайся, все по дружески …

alien131314

Киньте меня тоже в категорию, а? Алексей, я нипонел, к какой котегории я пренадлежу.

YIR78

[QUOTE=Oleg_fly;6349232]“Старинный” советский Ми-2, пилот венгерский:

Спрашивал у пилотов вертолетов - говорят, пилотаж само - собой, но главное висение и посадка.
Знакомый сам учится, с инструктором.
с 3,35 инструктор

Oleg_fly
alien131314:

Киньте меня тоже в категорию, а? Алексей, я нипонел, к какой котегории я пренадлежу.

Да не бери в голову, Игорь.
Все те “сентенции” и Алексея и Александра - это ихнее ИМХО (в народе говорят “сок мозга”) 😉 и к “объективной реальности” никакого отношения не имеют:)
Но мы должны уважать иное мнение, правда?

Все эти категории (пункты) - это заблуждения того же порядка, что мы и ранее обсуждали - типа ТАЛАНТ… бла-бла-бла…

Александр приводил свой “личный пример”… ну и я приведу (шоб меня одного в оффтопе не обвиняли 😉):

Вот я с детства-юношества

  • занимался авиамоделизмом - кордовые модели самолетов “бойцового класса” - там кстати все делали с нуля - рейки, нервюры, тяги, топливный бак паялся вручную… да все… за исключением мотора
  • как и многие подростки в те времена - паял-собирал всякие усилители и цветомузыки… даже лентопротяж кассетника и плату логики управления сам собрал (детальки точили на заводе отец и дядьки)…
  • умел работать на токарном станке - принимал участие в “олимпиаде” между школ нашего района по этому профилю - призового места не занял правда…
  • ну и занимался разными видами спорта - это уже не доблесть в те времена - это большинство моих сверстников делали… Играл в хоккейной команде - тогда было такое “на приз Золотая шайба” - наша команда правда дальше чем на городские соревнования не продвинулась… но тем не менее…
  • учился в МУЗЫКАЛЬНОЙ школе по классу баяна - 5 лет - мне этого ужасно не хотелось… отец хотел из меня сделать музыканта - пока был еще мальчиком - был послушным - учился… (естественно ни о какой музыкальной карьере я не мечтал 😦 😃)
  • успевал, как и многие мальчишки, болтаться на улице, лазить по подвалам и чердакам, делать САМОПАЛЫ… всякие ножички, дротики…
  • покуривали даже анашу (у нас это называлось тогда “план”) и еще кое чего пробовали…
  • курю с 8 класса… никак не брошу… конечно - в 8 классе все было в тайне от родителей… ну а как поступил в техникум - уже прятаться не стал…
  • спиртное пробовал уже в 8 классе (тогда были популярны плодово-ягодные вина и классика типа Портвейна, Агдама и тому подобное… 😃

После 8 класса поступил РадиоПриборостроительный техникум (ДРПСТ) - это заведение было и престижно тогда и интересно для меня…
Конечно - все там изучалось плотно - и спецпредметы и экономика и технология производства - перечислять все - страницу займет…

Четыре года техникума - далее - Высшее Авиационное училище летчиков - Армавирское - на истребителей там учили тогда (тогда в СССР авиационные училища были специализированными).
Вот список кафедр в этом ВУЗе:

  • АО (авиационное оборудование)
  • РЭО (радиоэлектронное оборудование)
  • Авиацион. Двигатели (там и термодинамика и все остальное)
  • СВЖ (самолетовождение, навигация, метеорология и еще несколько наук)
  • Аэродинамика
  • Тактика
  • АВ (авиационное вооружение - всякие пушки, ракеты…)
  • Самолет (все что относится к планеру самолета… она с двигателем в одной кафедре, но дисциплина отдельная)
  • ПДП (парашютно-десантная подготовка - там все - и парашюты, и катапульт. кресла и выживание и поиск-спасение и как убить белого медведя и что можно жрать потом;)… и как построить себе жилище в условиях Арктики… и многое другое…
  • Кафедра гуманитарных наук (вроде марксизма-ленинизма она назывлась) - там не только был “марксизм” но еще и авиационная психология с элементами авиационной медицины…

Естественно, как и в других ВУЗах того времени - были еще общие науки - физика, языки, математика и прочие - это все было на 1-2 курсе…

Еще ОбщеВоинские науки - но не так сильно, как у пехоты и десанта - но были…

Еще - ЕСТЕСВЕННО - кафедра физподготовки.
Еще - тренажная подготовка - это и Тренажеры (сейчас их кличут противным словом “Симуляторы” 😉 и более простые тренажи…

На каждой кафедре - по несколько предметов - по всем ОБЯЗАТЕЛЬНО сдавались зачеты и экзамены.
Вся программа и все предметы изучали ОБЯЗАТЕЛЬНО - вольностей, как в нынче модной “болонской системе образования” не было!!!

Летная практика - САМО-СОБОЙ - с первого по третий курс - учебный самолет Л-29 (Л-39), на 4-м курсе - МиГ-21 ПФМ (МиГ-23М) - это было на нашем курсе.
Перед каждым выездом на летную практику (у нашего училища тогда было 4 учебных полка, 8 аэродромов - Армавир, Майкоп и два в Азербайджане - у каждого полка по 2 аэродрома ) - досконально изучался конкретный самолет, потом уже на месте - Наземная Подготовка (теория - около 10 дней) - сдача зачетов… изучение района полетов (досконально, все дороги, речки, горы, береговая линия с нефтяными вышками и эстакадой в Азербайджане, все местные деревни - как называются и как выглядят с высоты… да дохрена чего…), все запасные аэродромы, все частоты и настройки приводных радиостанций и голосовых, на каких высотах на запасных подходить, какие позывные, какие посадочные курсы у каждой полосы… короче - дохрена - все наизусть учишь и штурману эскадрильи сдаешь зачет!!!

А уж в плане конкретно пилотажа - тут еще страницу можно расписать!!! Каждое действие от выруливания и взлета до посадки и заруливания - все расписано и все учишь - рассказываешь инструктору и много раз… и в учебном классе и перед полетами… и постоянные тренажи-тренажи-тренажи…
Последовательность включения каждого АЗС и АЗР (это тумблеры такие - хитрые;)) - все обязательно по порядку и контроль каждого действия -поначалу все делаешь медленно… потом уже на автомате…

Да долго можно писать!!!
Знать надо дохрена.

Кстати - “мнение” очень распространенное, что типа - летчик нихрена ни делает - пришел к самолету, сел… полетал… и все легко и просто. Такую хрень я выслушивал много и много раз - даже от людей, которые работали на аэродроме, но где нить на складе или в ФинЧасти - типа “вот у нас тут работа тяжелая, деньги считаем и ведомости заполняем… а вы тут летчики - нихрена не делаете… ну и так далее и тому подобное…”.
Особенно в 90-е годы часто такое было… 😦

Так что - летчику (ну или пилоту) надо знать дохрена чего…
И лишних знаний НЕБЫВАЕТ… и уж ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ любые знания никоим образом не помешают!!!

P.S. Другое дело - времени на все может не хватать - это ДА, вполне соглашусь. Поэтому учится-осваивать профессию - желательно в молодом возрасте - легче будет… Но - это нас, пенсионеров, уже не касается 😉

YIR78:

пилотаж само - собой, но главное висение и посадка.

Игорь, ПОДТВЕРЖДАЮ.
Основной упор - взлет и посадка. Пока не будешь безопасно!!! взлетать и садится - никто в самостоятельный полет не выпустит…

На учебных Л-29 - первые 40 полетов с инструктором - летали “конвейер” - взлет-полет по “кругу” - заход-посадка - ПРОБЕЖКА-обороты МАКС-взлет… и так далее…

😃