Красивые видео полётов
Долгая и кропотливая работа предстоит, при каждом полёте будут вылазить всё новые и новые недочёты влекущие за собой коректировки и опять полёты и т.д. Во всяком случае удачи тебе, надеюсь скоро увидим что получится.😃
раз пошла тема про съемку вертолета с коптера - то почему бы не поснимать с гоночного коптера 😛
Музей авиатехники в Коротиче + BONUS
Долгая и кропотливая работа предстоит, при каждом полёте будут вылазить всё новые и новые недочёты влекущие за собой коректировки и опять полёты и т.д. Во всяком случае удачи тебе, надеюсь скоро увидим что получится.😃
Пасиба.
Так это ж хобби…
Это ж не работа… на работе - другое…
А тут “свобода” 😉
раз пошла тема про съемку вертолета с коптера - то почему бы не поснимать с гоночного коптера 😛
Музей авиатехники в Коротиче + BONUS
Гоночные и всякие FPV - это уже отдельный “род авиации”, так сказать…
Там у них все “по серьезному”…
Ими надо отдельно заниматься…
😃
Это ж и есть самое интересное: “нарисовать-рассчитать” оптимальный маршрут для квадрика - по траектории и по высоте… настроить-запрограммировать “направление” камеры… тому подобное…
😃
Если для тебя это самое интересное, то ты никогда не станешь продвинутым пилотом вертухи.
Есть две основные касты:
- Крутые электронщики и программисты. Они не летают, а подлетывают. Пытаются осознать взаимовлияние разных параметров, работу системы в целом. Надеются все понять и сделать что то свое круче других. На оттачивание фигур у них не хватает времени потому, что они постоянно в думках.
- Идейные пилоты. Те кто этим всем могут качественно воспользоваться, оценить и объяснить первым, чего надо еще допилить. Они все хоббийное время уделяют осознанию поведения верта в воздухе, освоению ориентаций, и уничтожению пробелов во всем этом.
Первые не знают как должно быть и все время что то переделывают а потом спрашивают у вторых - ну как оно? Вторые все время недовольны потому, что первые постоянно что то меняют и херят то, что уже нормально работало.
PS: Быть в обеих категориях практически невозможно.
“Старинный” советский Ми-2, пилот венгерский:
А кто-нибудь заметил у него за спиной канистру с керосином?
Есть две основные касты:
1-ый =)
первые постоянно что то меняют и херят то, что уже нормально работало
+1000!
совершенству нет предела! 😃
Есть две основные касты:
Придумал, как сделать у 450/480ки распущенные углы на хвосте, быстро и с минимумом доработок.
Значит я из первой касты???
Но сделал это, потому как срывающийся на скоростных воронках хвост пипец как задолбал!!!
Или я из второй???
Посоветовали поставить на сервы хрупкие качалки. Придумал, испытал и поделился с народом как сделать их еще и жесткими.
Значит я из первой???
А сделал их жесткими, потому как летать на гнущихся невозможно!!! Как люди до переделки на них летают, я не понимаю!!!
Или я из второй???
Первым увидел потенциал и испытал приблуду позволяющую не срезать конички в хвостовом кейсе. Поделился с народом в дневнике.
Значит я из первой?

А переделал, т.к. сам задолбался резать конички не в хвосте, а в кейсе.
Или таки из второй???
По аналогии с предыдущей приблудой, решил проблему среза коничек в полете у вертолетов Align 600PRO и ESP, а так же моделей со схожими кейсами.
Значит я из первой касты???

После чего испытал ее сумев аккуратно вывести 600й верт на силовой, скоростной воронке с максимальными углами питча в 13ть градусов и поднятием хвоста против потока, сняв с батарей 160А, что соответствовало 6.5 кВт на моторе. Это был мой рекорд по Амперажу и относительно продолжительной мощности.
Или я опять из второй???
После экспериментов на с мощностями и амперами, остро встал вопрос срыва обгонок. Тогда я при помощи одной шайбы и смекалки поставил в LOGO600SX двойную обгонку от LOGO690SX.
Это я опять в первую попал???
Так теперь я тягаю стики на 15ти градусах питча так как Я хочу, а не думаю, сорвет у меня обгонку если я вот так и так полетаю???
Вроде как опять вторая…
А еще я вчера летая в симуляторе изнасиловал до полного выхода из строя пружину стика элеватора - лопнула. То есть это уже вторая пружина за три года не выдержавшая нагрузок (да, грешен, летал, летаю и буду летать в симе на рабочей аппе 😃 ).
Вроде снова в первой…
И это лишь основные наброски.
Я видать как-то определиться не могу!!! 😁
Я видать как-то определиться не могу!!! 😁
Ну ты сам захотел, поэтому продолжим:
Да не, все нормально. Ты обычный пилот (таких не так много), который вырос из механики, предлагаемой производителем. Многие просто не могут ее перерасти, поэтому постоянно и везде пишут, что все зашипись. И похоже пытаешься себя отнести к третьей, мифической касте - “УНИВЕРСАЛЫ”? Никто не совместит навыки электронщика и крутого пилота. Это разные люди по темпераменту в принципе. Навыки пилота и механика совместимы. А в итоге - ты хочешь сказать, что тебе хватает времени на пилотаж и разработку электроники? Не уверен, что ты ей вообще особо заморачиваешься. Расчет общего потребления всей силовой делается без особых знаний за 5 мин. Механику многие дорабатывают, или просто совмещают более удачные узлы от разных вертов. Просто я не стал про это писать. А вообще, если тебя парит то, что я попытался сформулировать, никто не мешает сделать это самому и по своему. Собственный взгляд на вещи всегда приветствуется, особенно если он озвучен.
PS: Учитывая намеки на твою принадлежность к одной из придуманных мной “Каст”, может докажешь свою принадлежность хотя бы ко второй. Например видосом - где видно, что ты вдумался в пилотаж и знаешь фигуры, а не просто на воронке неудачно дернул правый стик и хвост свернуло?
А еще я вчера летая в симуляторе изнасиловал до полного выхода из строя пружину стика элеватора - лопнула. То есть это уже вторая пружина за три года не выдержавшая нагрузок (да, грешен, летал, летаю и буду летать в симе на рабочей аппе 😃 ).
Тоже всегда летаю в симе на летной аппе DX7 (моя первая и единственная). За весь срок службы ничего не сломалось, потенциометры не дохли …
PS: около года летал в симе минимум по 2 часа в день. Ну может суммарно по дням, когда сим не включал, за год месяц пропустил …
PS2: Еще раз перечитал твой пост. Жаль не сразу. Все примеры твоих доработок связаны с механикой, а я про нее не писал. Так что, про категории, по которым ты себя кидал - все мимо …
Никто не совместит навыки электронщика и крутого пилота. Это разные люди по темпераменту в принципе.
Это да!
И похоже пытаешься себя отнести к третьей, мифической касте - “УНИВЕРСАЛЫ”?
Да, не. Я просто беседу поддержать.
А в итоге - ты хочешь сказать, что тебе хватает времени на пилотаж и разработку электроники? Не уверен, что ты ей вообще особо заморачиваешься.
100%.
А вообще, если тебя парит то…
Да, ни в коем случае, ща еще всех делить начнем и по разным корзинкам складывать!!! 😁
PS: Учитывая намеки на твою принадлежность к одной из придуманных мной “Каст”, может докажешь свою принадлежность хотя бы к первой. Например видосом - где видно, что ты вдумался в пилотаж и знаешь фигуры, а не просто на воронке неудачно дернул правый стик и хвост свернуло?
😂
Честное слово - нет у меня видосов. Так получилось.
Я думаю ничего страшного не будет, если я не докажу принадлежность??? 😉
За весь срок службы ничего не сломалось, потенциометры не дохли …
У меня в аппе потенциометры Мурато.
Теперь понятно что за зверь от Мураты, серия СВ03, жизнь 300К циклов, совсем не дурственно.
Поэтому летать или не летать на рабочей аппе у меня вопрос не стоит.
А вот с пружинками бяда… Не у одного меня.
Правда стики у меня на максимальную жесткость выкручены. Может это еще сказывается.
PS2: Еще раз перечитал твой пост. Жаль не сразу. Все примеры твоих доработок связаны с механикой, а я про нее не писал. Так что, про категории, по которым ты себя кидал - все мимо …
Принято. Ничего не поделаешь… 😃
Если капнуть глубже, то у вертолетчиков практически нет “электронщиков” (или я таковых не знаю). Тут ты или сразу “летун”, или ушел в “операторы коптеров” со всеми программируемыми радостями.
По любому нам воевать не о чем. Мы занимаемся одним делом и для взаимопонимания этого достаточно.
PS: Хотя слегка побузить иной раз прикольно. Не обижайся, все по дружески …
Не обижайся
Веришь - не умею!!! 😃
Киньте меня тоже в категорию, а? Алексей, я нипонел, к какой котегории я пренадлежу.
[QUOTE=Oleg_fly;6349232]“Старинный” советский Ми-2, пилот венгерский:
Спрашивал у пилотов вертолетов - говорят, пилотаж само - собой, но главное висение и посадка.
Знакомый сам учится, с инструктором.
с 3,35 инструктор
Киньте меня тоже в категорию, а? Алексей, я нипонел, к какой котегории я пренадлежу.
Да не бери в голову, Игорь.
Все те “сентенции” и Алексея и Александра - это ихнее ИМХО (в народе говорят “сок мозга”) 😉 и к “объективной реальности” никакого отношения не имеют:)
Но мы должны уважать иное мнение, правда?
Все эти категории (пункты) - это заблуждения того же порядка, что мы и ранее обсуждали - типа ТАЛАНТ… бла-бла-бла…
Александр приводил свой “личный пример”… ну и я приведу (шоб меня одного в оффтопе не обвиняли 😉):
Вот я с детства-юношества
- занимался авиамоделизмом - кордовые модели самолетов “бойцового класса” - там кстати все делали с нуля - рейки, нервюры, тяги, топливный бак паялся вручную… да все… за исключением мотора
- как и многие подростки в те времена - паял-собирал всякие усилители и цветомузыки… даже лентопротяж кассетника и плату логики управления сам собрал (детальки точили на заводе отец и дядьки)…
- умел работать на токарном станке - принимал участие в “олимпиаде” между школ нашего района по этому профилю - призового места не занял правда…
- ну и занимался разными видами спорта - это уже не доблесть в те времена - это большинство моих сверстников делали… Играл в хоккейной команде - тогда было такое “на приз Золотая шайба” - наша команда правда дальше чем на городские соревнования не продвинулась… но тем не менее…
- учился в МУЗЫКАЛЬНОЙ школе по классу баяна - 5 лет - мне этого ужасно не хотелось… отец хотел из меня сделать музыканта - пока был еще мальчиком - был послушным - учился… (естественно ни о какой музыкальной карьере я не мечтал 😦 😃)
- успевал, как и многие мальчишки, болтаться на улице, лазить по подвалам и чердакам, делать САМОПАЛЫ… всякие ножички, дротики…
- покуривали даже анашу (у нас это называлось тогда “план”) и еще кое чего пробовали…
- курю с 8 класса… никак не брошу… конечно - в 8 классе все было в тайне от родителей… ну а как поступил в техникум - уже прятаться не стал…
- спиртное пробовал уже в 8 классе (тогда были популярны плодово-ягодные вина и классика типа Портвейна, Агдама и тому подобное… 😃
После 8 класса поступил РадиоПриборостроительный техникум (ДРПСТ) - это заведение было и престижно тогда и интересно для меня…
Конечно - все там изучалось плотно - и спецпредметы и экономика и технология производства - перечислять все - страницу займет…
Четыре года техникума - далее - Высшее Авиационное училище летчиков - Армавирское - на истребителей там учили тогда (тогда в СССР авиационные училища были специализированными).
Вот список кафедр в этом ВУЗе:
- АО (авиационное оборудование)
- РЭО (радиоэлектронное оборудование)
- Авиацион. Двигатели (там и термодинамика и все остальное)
- СВЖ (самолетовождение, навигация, метеорология и еще несколько наук)
- Аэродинамика
- Тактика
- АВ (авиационное вооружение - всякие пушки, ракеты…)
- Самолет (все что относится к планеру самолета… она с двигателем в одной кафедре, но дисциплина отдельная)
- ПДП (парашютно-десантная подготовка - там все - и парашюты, и катапульт. кресла и выживание и поиск-спасение и как убить белого медведя и что можно жрать потом;)… и как построить себе жилище в условиях Арктики… и многое другое…
- Кафедра гуманитарных наук (вроде марксизма-ленинизма она назывлась) - там не только был “марксизм” но еще и авиационная психология с элементами авиационной медицины…
Естественно, как и в других ВУЗах того времени - были еще общие науки - физика, языки, математика и прочие - это все было на 1-2 курсе…
Еще ОбщеВоинские науки - но не так сильно, как у пехоты и десанта - но были…
Еще - ЕСТЕСВЕННО - кафедра физподготовки.
Еще - тренажная подготовка - это и Тренажеры (сейчас их кличут противным словом “Симуляторы” 😉 и более простые тренажи…
На каждой кафедре - по несколько предметов - по всем ОБЯЗАТЕЛЬНО сдавались зачеты и экзамены.
Вся программа и все предметы изучали ОБЯЗАТЕЛЬНО - вольностей, как в нынче модной “болонской системе образования” не было!!!
Летная практика - САМО-СОБОЙ - с первого по третий курс - учебный самолет Л-29 (Л-39), на 4-м курсе - МиГ-21 ПФМ (МиГ-23М) - это было на нашем курсе.
Перед каждым выездом на летную практику (у нашего училища тогда было 4 учебных полка, 8 аэродромов - Армавир, Майкоп и два в Азербайджане - у каждого полка по 2 аэродрома ) - досконально изучался конкретный самолет, потом уже на месте - Наземная Подготовка (теория - около 10 дней) - сдача зачетов… изучение района полетов (досконально, все дороги, речки, горы, береговая линия с нефтяными вышками и эстакадой в Азербайджане, все местные деревни - как называются и как выглядят с высоты… да дохрена чего…), все запасные аэродромы, все частоты и настройки приводных радиостанций и голосовых, на каких высотах на запасных подходить, какие позывные, какие посадочные курсы у каждой полосы… короче - дохрена - все наизусть учишь и штурману эскадрильи сдаешь зачет!!!
А уж в плане конкретно пилотажа - тут еще страницу можно расписать!!! Каждое действие от выруливания и взлета до посадки и заруливания - все расписано и все учишь - рассказываешь инструктору и много раз… и в учебном классе и перед полетами… и постоянные тренажи-тренажи-тренажи…
Последовательность включения каждого АЗС и АЗР (это тумблеры такие - хитрые;)) - все обязательно по порядку и контроль каждого действия -поначалу все делаешь медленно… потом уже на автомате…
Да долго можно писать!!!
Знать надо дохрена.
Кстати - “мнение” очень распространенное, что типа - летчик нихрена ни делает - пришел к самолету, сел… полетал… и все легко и просто. Такую хрень я выслушивал много и много раз - даже от людей, которые работали на аэродроме, но где нить на складе или в ФинЧасти - типа “вот у нас тут работа тяжелая, деньги считаем и ведомости заполняем… а вы тут летчики - нихрена не делаете… ну и так далее и тому подобное…”.
Особенно в 90-е годы часто такое было… 😦
Так что - летчику (ну или пилоту) надо знать дохрена чего…
И лишних знаний НЕБЫВАЕТ… и уж ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ любые знания никоим образом не помешают!!!
P.S. Другое дело - времени на все может не хватать - это ДА, вполне соглашусь. Поэтому учится-осваивать профессию - желательно в молодом возрасте - легче будет… Но - это нас, пенсионеров, уже не касается 😉
пилотаж само - собой, но главное висение и посадка.
Игорь, ПОДТВЕРЖДАЮ.
Основной упор - взлет и посадка. Пока не будешь безопасно!!! взлетать и садится - никто в самостоятельный полет не выпустит…
На учебных Л-29 - первые 40 полетов с инструктором - летали “конвейер” - взлет-полет по “кругу” - заход-посадка - ПРОБЕЖКА-обороты МАКС-взлет… и так далее…
😃
сколько букв… мне лень читать)
Есть две основные касты
Любое обобщение ложно, в том числе и это. 😃
Не без моего участия тема плавно превращается в курилку. Наверное красивые полеты кончились или всем надоели …
Надо создать тему “не красивые полеты”
Или “мой первый полет на большом вертолете”
Выкладываем свое первое видео первого полета,желательно со озвучкой ,в конце после приземления.
мой первый полет на большом вертолете
Ну если на большом то первый полет как то так 😃