Конверсия вертолета
с нормальным расположением серв.
Не получиться, профиль рамы не тот.
ЗАЧЕМ?
Что бы был электро. Покупать это совсем просто. вы не забыли что мы моделисты, и нам это просто необходимо.
Что бы был электро. Покупать это совсем просто. вы не забыли что мы моделисты, и нам это просто необходимо.
А Вы не забыли что это крайне опасное изделие, это не танк склеить или машинку собрать.
Данная техника рассчитана исключительно для спортивного интереса, а не показать всем, смотрите что я построил.
Видимо у нас разный взгляд на хобби.
а зачем такое опасное хобби? 😃
почему оппонент сразу становится ниже каких-то “инженеров” откуда такая вера в непогрешимость одних и неумелость других? где наши инженеры, которым интересно моделирование? да здесь.
Рекомендую купить вертолет над которым работали инженеры, а не изобретать велосипед. !!!
А что ежели я сам инженер!? И смею заметить что многие модели р/у вертолетов очень далеки от идеала с инженерной точки зрения, в том числе и ваш любимый “правильный” вертолет;)
А что ежели я сам инженер!? И смею заметить что многие модели р/у вертолетов очень далеки от идеала с инженерной точки зрения, в том числе и ваш любимый “правильный” вертолет;)
Я утрировал когда говорил про инженеров, имел ввиду зачем выдумывать, когда все уже придумали до нас. Нужен электро вертолет иди в магазин и покупай. А вот такого рода переделки вызывают только смех и вопрос ЗАЧЕМ.
И неужели думаете, что данная переделка идеальна с точки зрения инженерной мысли? 😁
Я утрировал когда говорил про инженеров, имел ввиду зачем выдумывать, когда все уже придумали до нас. Нужен электро вертолет иди в магазин и покупай. А вот такого рода переделки вызывают только смех и вопрос ЗАЧЕМ.
И неужели думаете, что данная переделка идеальна с точки зрения инженерной мысли? 😁