Конверсия вертолета
с нормальным расположением серв.
Не получиться, профиль рамы не тот.
ЗАЧЕМ?
Что бы был электро. Покупать это совсем просто. вы не забыли что мы моделисты, и нам это просто необходимо.
Что бы был электро. Покупать это совсем просто. вы не забыли что мы моделисты, и нам это просто необходимо.
А Вы не забыли что это крайне опасное изделие, это не танк склеить или машинку собрать.
Данная техника рассчитана исключительно для спортивного интереса, а не показать всем, смотрите что я построил.
Видимо у нас разный взгляд на хобби.
а зачем такое опасное хобби? 😃
почему оппонент сразу становится ниже каких-то “инженеров” откуда такая вера в непогрешимость одних и неумелость других? где наши инженеры, которым интересно моделирование? да здесь.
Рекомендую купить вертолет над которым работали инженеры, а не изобретать велосипед. !!!
А что ежели я сам инженер!? И смею заметить что многие модели р/у вертолетов очень далеки от идеала с инженерной точки зрения, в том числе и ваш любимый “правильный” вертолет;)
А что ежели я сам инженер!? И смею заметить что многие модели р/у вертолетов очень далеки от идеала с инженерной точки зрения, в том числе и ваш любимый “правильный” вертолет;)
Я утрировал когда говорил про инженеров, имел ввиду зачем выдумывать, когда все уже придумали до нас. Нужен электро вертолет иди в магазин и покупай. А вот такого рода переделки вызывают только смех и вопрос ЗАЧЕМ.
И неужели думаете, что данная переделка идеальна с точки зрения инженерной мысли? 😁
Я утрировал когда говорил про инженеров, имел ввиду зачем выдумывать, когда все уже придумали до нас. Нужен электро вертолет иди в магазин и покупай. А вот такого рода переделки вызывают только смех и вопрос ЗАЧЕМ.
И неужели думаете, что данная переделка идеальна с точки зрения инженерной мысли? 😁
Ничего сложного в этой пределки нет. Надо только немного приложить мозги и руки;) зачем платить как минимум 500 баксов за новый электровертолет, когда можно переделать нитрыч. Про идеальность, ежели с умом подойти то будет нормальной, не особо хуже чем на том что в магазине.
обосную помидор 😃 довольно странно на форуме моделистов называть смешным собственно процесс моделирования.
Ну и фраза “все придумали до нас” меня тоже насмешила. Помнится, когда мы начинали делать свой проект, нам тоже говорили, типа "тут институты ( услышьте: ИНСТИТУТЫ!!!) работают, а вы тут в подсобке четотам ковыряетесь. А мы таки неплохо поковырялись, между прочим. Инженеров здесь дофига, в т.ч. вполне грамотных и компетентных.
Не, я не против подхода “нету времени пилить, я лучше куплю”, но писать на форуме моделистьв, что моделирование вызывает смех - как по мне - заслуживает помидора 😃
😁 Вы мне напомнили задротов из школьного кружка умелые ручки, ничего личного, просто освежили память, спасибо. 😃
Вы мне напомнили задротов из школьного кружка умелые ручки,
Именно эти задроты и стоят как правило у истоков фирм которые и производят р/у вертолеты 😉 И не только… 😉
Именно эти задроты и стоят как правило у истоков фирм которые и производят р/у вертолеты
Я думаю тема задротства не до конца раскрыта )) задрот - не значит самый умный или вообще умный (ИМХО) просто вы о разном… есть люди которые тут много не разглогольствуют, а имеют у себя довольно серьезную техническую базу чтобы делать хороший вертолет, причем прошу заметить и летают они очень хорошо, а еще прошу заметить все же что их вертолет не на 100% сделан ими и есть заимствование… я думаю все понимают о ком я…
А есть вроде идейные но наверное рукожо криворукие или не имеющие достаточной интеллектуальной и/или производственной базы чтобы сделать что-то качественное и эстетически нормально смотрящееся. Тут уже было масса примеров когда старт был хороший, потом все заглохло потом все равно выходила летающая стиральная машина…
По поводу Элайна и конверсии я думаю что мы точно все же моделисты и как моделисты можем просто найти подходящую для себя уже напиленную конверсию в анналах всяких магазинов и грамотно все пересобрать и подобрать комплектующие или же есть же конторы которые умеют хорошо работать с тем же карбоном.
Именно эти задроты и стоят как правило у истоков фирм которые и производят р/у вертолеты
Диму Пиранью все знают, он сейчас очень не плохо себя чувствует при заводике во Вьетнаме. А начинал с того что сам рамы пилил, а сейчас уважаемый человек в компании производящей вертолеты.
Да и братья про которых говорили выше достигли таких успехов, что каждый позавидует.
Коллеги, если у вас взрывается мозг с вопросом , а нафига, то скорее всего вам не интересно. Остальным позвольте возможность обсуждения. К примеру мне ДВС во всех его различиях, никак не интересен. А попавшийся по дешевке верт пропустить было нельзя.
А по теме интересно выслушать мнение моделистов, у кого какой был опыт в этом вопросе? Или что допилить, прикрутить ?
у кого какой был опыт в этом вопросе?
Был (а может еще и есть тут человек) с ником AVE, зовут Александром. У него была очень удачная рама под 700ку, посмотрите и может можно ему написать чтобы спросить чертежи под ваш вертолет, возможно он делал.
А по теме интересно выслушать мнение моделистов, у кого какой был опыт в этом вопросе? Или что допилить, прикрутить ?
Идея не лишена смысла, но очень много вопросов. У Вас сейчас мотор так расположен, что я вообще не пойму куда можно закрепить акки при такой компоновке. Просто уж больно разная компоновка рамы у электро и ДВС.
Остальным позвольте возможность обсуждения. К примеру мне ДВС во всех его различиях, никак не интересен. А попавшийся по дешевке верт пропустить было нельзя.
Касательно верта по дешевке. Если Вы сможете довести его до ума без дополнительных вложений, то, ИМХО, да, идея жизнеспособна. Если придется что-то дополнительно вырезать и переделывать за дополнительные деньги, то идея неочевидна, т.к. в этом случае теряется смысл дешевизны, проще продать тушу с двигателем ДВС и сервой на газ и купить аналогичную тушку с двигателем электро и регулятором.
Собственно он летает. По размещению батарей сфоткаю. Никаких вложений, только мотор с площадкой крепления мотора. А из отдельных улучшений, это обычно переделка на трехосевую fbl , в перспективе.
Собственно он летает. По размещению батарей сфоткаю. Никаких вложений, только мотор с площадкой крепления мотора. А из отдельных улучшений, это обычно переделка на трехосевую fbl , в перспективе.
ну переделка на фбл - это жизнь.
А касательно акков, я так понимаю, что оптимальным вариантом размещения является 1 акк впереди мотора и 1 сзади, вот только меня смущает центровка всего этого добра. Ну послежу просто ради интереса, хотя и не вижу в этом большого смысла.
Врядли я первый в этом. А про балансировку я писал, что естественно батареи тянут, но при этом очень стабильный в горизонте.
А про балансировку я писал, что естественно батареи тянут, но при этом очень стабильный в горизонте.
А видео?
батареи надо бы ограничить в перемещении наклеенной на них и “дно” липучкой, а лучше упорами во весь торец. чтоб при падении они не повредились о мотор, да и просто в полете могут протереться мотором.
Управление рудером как-то не очень хорошо сделано. Наверно имеет смысл перенести серву на хвостовую балку. Или “хвост” сервы не достаёт до приёмника?