Конверсия вертолета
Давным давно в РСротор работал Алексей Борзых. Он сделал полностью конверсию в электро с нормальным расположением серв. Только он теперь тут не появляется, отчет он вроде как не выкладывал.
Вопрос напрашивается, ЗАЧЕМ?
мы летаем на том что есть потому что.
Рекомендую купить вертолет над которым работали инженеры, а не изобретать велосипед. !!!
а что делать когда их инженеры перестают выпускать моторы, запчасти, топливо? какие рекомендации? 😃
а что делать когда их инженеры перестают выпускать моторы, запчасти, топливо? какие рекомендации? 😃
Ну про топливо загнул, а вот по всему остальному, менять производителя. К тому же в теме алень, а они то свою поддержку не отменяли.
советы про надежду на инженеров лучше давать в теме про статику и про срезание конических шестерен или про апгрейды, 😃 надо быть последовательным 😃
Одно дело доработать, апгрейдить и совсем другое переделка.
с нормальным расположением серв.
Не получиться, профиль рамы не тот.
ЗАЧЕМ?
Что бы был электро. Покупать это совсем просто. вы не забыли что мы моделисты, и нам это просто необходимо.
Что бы был электро. Покупать это совсем просто. вы не забыли что мы моделисты, и нам это просто необходимо.
А Вы не забыли что это крайне опасное изделие, это не танк склеить или машинку собрать.
Данная техника рассчитана исключительно для спортивного интереса, а не показать всем, смотрите что я построил.
Видимо у нас разный взгляд на хобби.
а зачем такое опасное хобби? 😃
почему оппонент сразу становится ниже каких-то “инженеров” откуда такая вера в непогрешимость одних и неумелость других? где наши инженеры, которым интересно моделирование? да здесь.
Рекомендую купить вертолет над которым работали инженеры, а не изобретать велосипед. !!!
А что ежели я сам инженер!? И смею заметить что многие модели р/у вертолетов очень далеки от идеала с инженерной точки зрения, в том числе и ваш любимый “правильный” вертолет;)
А что ежели я сам инженер!? И смею заметить что многие модели р/у вертолетов очень далеки от идеала с инженерной точки зрения, в том числе и ваш любимый “правильный” вертолет;)
Я утрировал когда говорил про инженеров, имел ввиду зачем выдумывать, когда все уже придумали до нас. Нужен электро вертолет иди в магазин и покупай. А вот такого рода переделки вызывают только смех и вопрос ЗАЧЕМ.
И неужели думаете, что данная переделка идеальна с точки зрения инженерной мысли? 😁
Я утрировал когда говорил про инженеров, имел ввиду зачем выдумывать, когда все уже придумали до нас. Нужен электро вертолет иди в магазин и покупай. А вот такого рода переделки вызывают только смех и вопрос ЗАЧЕМ.
И неужели думаете, что данная переделка идеальна с точки зрения инженерной мысли? 😁
Ничего сложного в этой пределки нет. Надо только немного приложить мозги и руки;) зачем платить как минимум 500 баксов за новый электровертолет, когда можно переделать нитрыч. Про идеальность, ежели с умом подойти то будет нормальной, не особо хуже чем на том что в магазине.
обосную помидор 😃 довольно странно на форуме моделистов называть смешным собственно процесс моделирования.
Ну и фраза “все придумали до нас” меня тоже насмешила. Помнится, когда мы начинали делать свой проект, нам тоже говорили, типа "тут институты ( услышьте: ИНСТИТУТЫ!!!) работают, а вы тут в подсобке четотам ковыряетесь. А мы таки неплохо поковырялись, между прочим. Инженеров здесь дофига, в т.ч. вполне грамотных и компетентных.
Не, я не против подхода “нету времени пилить, я лучше куплю”, но писать на форуме моделистьв, что моделирование вызывает смех - как по мне - заслуживает помидора 😃
😁 Вы мне напомнили задротов из школьного кружка умелые ручки, ничего личного, просто освежили память, спасибо. 😃
Вы мне напомнили задротов из школьного кружка умелые ручки,
Именно эти задроты и стоят как правило у истоков фирм которые и производят р/у вертолеты 😉 И не только… 😉
Именно эти задроты и стоят как правило у истоков фирм которые и производят р/у вертолеты
Я думаю тема задротства не до конца раскрыта )) задрот - не значит самый умный или вообще умный (ИМХО) просто вы о разном… есть люди которые тут много не разглогольствуют, а имеют у себя довольно серьезную техническую базу чтобы делать хороший вертолет, причем прошу заметить и летают они очень хорошо, а еще прошу заметить все же что их вертолет не на 100% сделан ими и есть заимствование… я думаю все понимают о ком я…
А есть вроде идейные но наверное рукожо криворукие или не имеющие достаточной интеллектуальной и/или производственной базы чтобы сделать что-то качественное и эстетически нормально смотрящееся. Тут уже было масса примеров когда старт был хороший, потом все заглохло потом все равно выходила летающая стиральная машина…
По поводу Элайна и конверсии я думаю что мы точно все же моделисты и как моделисты можем просто найти подходящую для себя уже напиленную конверсию в анналах всяких магазинов и грамотно все пересобрать и подобрать комплектующие или же есть же конторы которые умеют хорошо работать с тем же карбоном.
Именно эти задроты и стоят как правило у истоков фирм которые и производят р/у вертолеты
Диму Пиранью все знают, он сейчас очень не плохо себя чувствует при заводике во Вьетнаме. А начинал с того что сам рамы пилил, а сейчас уважаемый человек в компании производящей вертолеты.
Да и братья про которых говорили выше достигли таких успехов, что каждый позавидует.