В полете внезапно дает полный крен вправо
Ух ты как много я благодаря вам узнал.
Во-первых да, вал основного ротора гнутый, щас поменяю. (межполосной вал уже поменял)
Во-вторых, оказывается, у меня на некоторых углах наклона автомата перекоса верхние направляющие (на рисунке выделено красным) задевают за автомат перекоса (на рисунке желтым). Это чем регулируется?
- вибрации ( взять вертолет в руку, можно без лопастей и покрутить - не должно быть высокочастотных вибраций. От них фблка сходит с ума.
Сложно сказать. Вроде звук и ощущение мелкой бор машины присутствует. А может оно и было.
Если при каких - то углах наклона ручки начинают задевать эти рычаги - надо крутить cyclic ring или уменьшать циклические углы.
Я допускаю, что у вас еще и гнутый хвостовой хаб. Особенно это вероятно, если при краше сломались хвостовые лопасти.
Друзья,
Я присмотрелся, оказывается у меня только одна серва клинит (aeliron servo). Может быть дело в ней, а не в фбл?
И еще, я поменял основной вал, запускаю без лопастей. И все равно наблюдаю рецессию головы сверху и основной шестерни снизу основного вала. Почему так может быть?
не понял, что значит клинит?
И что значит рецессия 😃?
не понял, что значит клинит?
И что значит рецессия 😃?
Да, клинит, не удачный термин. В полёте, один из серв автомата перекоса внезапно переходит в крайнее нижнее положение, и там и остаётся. Машина грустно и медленно вращаясь идёт в землю.
Я в начале темы писал, что обе сервы синхронно изменяют положение. А оказывается только одна.
Рецессия = прецессия. Это уже автозамена и торопливость подвела.
Виновата либо серва, либо вибрации. Скорее всего это вибрации. А что за серва и проявляется ли это на столе. И - это случайно не та серва, которую вы поставили недавно и которая другого типа, да еще и аналоговая ( вместе с двумя остальными цифровыми )?
пысы: что рецессия, что прецессия - мне один хрен непонятно. Прецессия еще более - менее понятно, скорее непонятно, причем здесь вертолет 😃
Серва я поставил все три одинаковые - Emax (фото тут …google.com/…/AF1QipPKYBC3IYxOP0x2t-c4OwXTop0eF2ra…).
Под прецессией я подразумеваю колебание оси вращения. Как-буд-то вал изогнут. Но он прямой. Только что новый поставил.
он прямой. Только что новый поставил.
Новый - не гарантия прямого. Вы его проверили маркером? У меня таких новых и кривых веник наберется.
Во - первых, эти сервы не годятся для работы ФБЛ. На ФБЛ нужны цифровые сервы.
Во - вторых, уменьшайте гайн головы, тогда возможно тряска прекратится, если это не проблема механики.
В - третьих, проверьте правильность настройки геометрии головы и наличие отсутствия бабочки.
И - да - купите тарота или будете покупать запчасти хз где - у вас будет постоянная паранойя: а не кривой ли новый вал, который я только что купил?
Никогда не сталкивался, чтобы у алайна был бы кривой вал из коробки - при условии, что это - действительно алайн. А у Форзы согнуть можно разве что межлопастной…
Никогда не сталкивался, чтобы у алайна был бы кривой вал из коробки
Начиная с прошлого года, качество алайновских валов для 450-ки (оригинальных, о других не говорю) существенно “обновилось”. Обсуждалось не раз, не хочу начинать по новой, просто новичок должен быть в курсе.
Новый - не гарантия прямого. Вы его проверили маркером? У меня таких новых и кривых веник наберется.
Я проверял прокладывая к линейки четырьмя разными сторонами - вроде ровный.
Я проверял прокладывая к линейки четырьмя разными сторонами - вроде ровный.
Извините, чушь. Со снятой головой запустите на малых оборотах, прикоснитесь маркером к валу (надо сделать надежный упор для руки), маркер должен оставить ровную полоску на валу.
Можно еще по стеклу покатать, но первый способ точнее.
Только не по стеклу, а по зеркалу. Стекло имеет право быть не ровным - зеркало нет! Будет искривление отображения. И еще, проверте подшипники вала ОР, может быть биение из-за них, если люфтят. А сервы эти меняйте на цифровые, иначе “удачи не видать” Вот та же фирма, но цифра. Очень хорошее цена/качество.
надо будет и мне, когда клоны MKS износятся, поставить более дешевые сервы на попробовать.Возможно, емаксы и возьму, тем более что они в Литве есть.
С другой стороны, я так понимаю, что ремкомплектов к ним не продают, следовательно - один краш - одна серва в помойку. Или - что более вероятно - две сервы в помойку. А по цене она как ремкомплект к MKS, который сломать еще надо постараться. А пластиковая шестеренка будет ломаться от малейшего чиха и хорошо если не в воздухе. Бог его знает, что дешевле…
У меня такие второй сезон стоят. Недавно одну заменил- мааалленький люфт. но возможно попалась бракованая. Покупал по 5$ с копейками.
люфты - тем более маленькие - не проблема. А какой у них ресурс? Скажем, мои сервы на данный момент отлетали почти 700 полетов. Пока никаких намеков на износ. Думаю, что 1000 вытянут легко. Стоковые сервы по ощущениям имеют ресурс 200-500 полетов, предсказать трудно.
Обычно у подобных серв ресурс - хорошо если пара - тройка сотен безкрашевых полетов или до первого краша. Или я неправ? Прошу правильно понять - я за экономию и за более дешманные компоненты. Просто в практике часто получается, что более дешевая запчасть при отказе утягивает за собой такую кучу всего, что “экономия” превращается в профу(а)кивание.
KST515 - около 950 вылетов, несколько крашей - все работает, приедет новая тушка их на нее и поставлю 😉
Обычно у подобных серв ресурс - хорошо если пара - тройка сотен
Возможно где-то так. Я не считаю кол-во полетов. Все зависит от настроения и погоды. В ветер не хочу летать. Вот была тут как-то безветренная неделя, так утром, в обед и вечером по 5-7акков. Поле 5 мин от дома и до работы 5-10 мин., и сам себе хозяин по работе, то с утра до вечера, то ану ее… А купил я эти серво по причинам: 1- пару лет назад читал положительные отзывы. 2- цена. в 5раз дешевле брендовых. 3- достаточная скорость для моих навыков. По отказам с валкеровскими (это действительно г…) не сравнить.( у меня валкера с этими серво) А на тароте- 306е, так сильной разницы не вижу.
А пластиковая шестеренка будет ломаться от малейшего чиха и хорошо если не в воздухе. Бог его знает, что дешевле…
Ну там нет пластика, там шестерни - металл. Да и ломучие качалки никто не отменял:) Спасают очень хорошо. К этим сервам подходят те, что Алайн и Футаба серв. Вот они
Да и ломучие качалки никто не отменял Спасают очень хорошо.
Как раз сегодня в теме про gaui x3 обсуждается краш, предположительно - из - за слома ломучих качалок в полете. Кроме того, они автоматически ведут к снижению чуйки головы, а снижение чуйки головы ведет к хреновой работе стабилизации. Соответственно - видал их в гробу.
Металл металлу - рознь. У меня fbl-ds21 тоже имели металлические шестерни, однако, каждое падение - 2 ремкомплекта в помойку. Металлическая шестерня более - менее спасает от срыва в полете, не более.
Другое дело - шестеренки mks92. Там есть неплохие шансы ничего не сорвать при краше. Короче, экономия на этих сервах, возможно, имеется, но я пока не уверен.
Кроме того, они автоматически ведут к снижению чуйки головы
Это каким образом?