Помогите разрешить спор, нитра vs электро!
Мне проще электричка, акки как были у меня в евро, так и остались, а вот топливо подешевело на 0.20 за литр, но не мое !
Не решить этот спор, мужики. Как ни крути. Приятель гоняет на Рексе флайбарном, рычит, фырчит - слушать класс ! Он и в жизни военным самолетам движки лечит, дак тащится от нитрыча своего и смеется надо мной в шутку, но спорить мы не собираемся.
Кто-то марки собирает, кто-то бабочек сушит. Кто-то монетками увлечен, кто-то бумажными денежками. И тут что, не так ? Кому нитра, а кому и электро !
вставлю свои 5 копеек:
спор изначально бессмысленен, поскольку нету рациональных критериев для оценки. Это хобби. Кому - то нравится копацца с железяками, тюнить двсник, а на электричку НИСТАИТ, хоть как она будет летать. Кому - то нравится летать.
- у нас тут есть пара человек, имеющих или имевших нитру. Все рано или поздно нитру или слили или не летают. Причины разные: один говорит, что нитра “мягче” электрички, т.е. на нитре надо аккуратнее работать шагом/газом. Другой - просто не летает, а летает на 500м атоме.
- кому - то в кайф возня с механикой, топливом. Флаг в руки. Тогда надо брать нитру.
- если человек в принципе может себе позволить 700ку, вряд ли цена на обслуживание будет аргументом.
Лично я, будь у меня место для хранения и ресурсы на вникание/обслуживание, нитру когда - нибудь попробовал бы. Чисто для интереса.
Нира верталеты доживают последнии месяци
А нитра умрёт, как и все двигатели “Унутреннего изгорания”.
на нитре надо аккуратнее работать шагом/газом
Кстати говоря, да! И это тоже.
PS Здесь недавно на поляне говорят - хочешь - подлетни на бензиноче. Я в голове прокрутив, что Я его просто “загашу”(движок) очень резкой работой газом, просто не взялся…
А электричка - она всё это простит!
Дим ты проиграл 😉
Нифига ))
Я его просто “загашу”(движок) очень резкой работой газом, просто не взялся…
Ничего подобного, бензин задушится (не пробовал), нитра нет.
нитра нет.
за то я могу
А нитра умрёт, как и все двигатели “Унутреннего изгорания”.
Так говорили еще 10 лет назад, и что, новые модели выходят до сих пор.
И поддержка двс у некоторых производителей получше электро.
за то я могу
Что?
Нифига ))
Ничего подобного, бензин задушится (не пробовал) нитра нет.
Здесь, как бы, в чём “прикол” - любой ДВС от сильной переменной нагрузки может легко “встать”. И тогдЫ ой…
А сварочный аппарат - постепенно просядит обороты, подумает мальца и снова восстановит…
Нитра душится на раз , на ней сложней летать чем на электричке .
Здесь, как бы, в чём “прикол” - любой ДВС от сильной переменной нагрузки может легко “встать”. И тогдЫ ой…
А сварочный аппарат - постепенно просядит обороты, подумает мальца и снова восстановит…
Не любой, если еще и гувер стоит хороший, вообще никогда, а вот как душаться электрички из-за конченных акков видел и не раз. Еле успевают с земли поднять, а бывает и не успевают.
Так говорили еще 10 лет назад
это ключевой момент . Сейчас 21 век . Все на электрички товарищи .
Нитра душится на раз , на ней сложней летать чем на электричке .
Что на нитре, что на электричке одинаково сложно. На нитре я бы сказал даже легче, советую спокойно начинающему. )
это ключевой момент . Сейчас 21 век . Все на электрички товарищи .
Бред старого деда. 😉 😛
Ручки боитесь запачкать, тогда вам в шашки и домино надо играть. 😎
а ещё нитрычи вкусно пахнут)
ниточто электро ,когда акб разорвало лопостями, литием…
а ещё нитрычи вкусно пахнут)
ниточто электро ,когда акб разорвало лопостями, литием…
Это только истинные ценители хобби поймут, а не тот кто вошел в него, что бы в барахолке сидеть. ))
Бред старого деда.
Ну чего будем переходить на личности .
На нитре я бы сказал даже легче, советую спокойно начинающему.
Да нитра новичковый влетает. смешно
Ну чего будем переходить на личности .
Будем. 😃
21 век куда деваться. А что такого нового в 21 чего не было в 20??? 😁
Дед Паш ты проиграл ))
Будем. 😃
21 век куда деваться. А что такого нового в 21 чего не было в 20??? 😁Дед Паш ты проиграл ))
Вы, как то, апонируете только по выборочным(читай удобным) факторам.
Совсем упустили простоту использования.
Ещё добавим - возможность использования на любых масштабах…(читай переход при обучении очень прост)
600 размер самый удобный, а что касается простоты, сами себе напридумывали, чего там сложного, стартер и сама нитра, ну еще акк на борт, все.
Что касаемо размера, есть и меньше, даже 450-ка встречалась где то. А ходовой 30 и 50, т.е. 550-600. все что меньше, для обучения, подчеркиваю ОБУЧЕНИЯ. совсем не подходят.
подчеркиваю ОБУЧЕНИЯ. совсем не подходят.
Обучение - это не вход. А еще очень много надо потратить времени на то, чтобы просто научиться уверенно держаться в воздухе.
Потом - всё, что требует ещё регулировки при запуске, да и сам запуск - это не придуманные сложности.
В электричке - либо есть контакт, либо нет. А ДВС - у каждого есть машина и все понимают сколько есть с ним проблем…
PS Там, где решение просто как “щёлкнуть пальцами” в электричестве, вам приходиться искать “где-то” решение в ДВС(это Я про масштабы)
Соглашусь, что спор изначально бессмыслен. Сам хотел бы попробовать нитру. Звучит круто, полет выглядит брутально. Но, мой главный аргумент против, это отсутствие места для его обслуживания. Живу я в квартире с семьей и, получается, маленькие дети должны нюхать “вкусно” пахнущий ДВС при обслуживании верта. А уж как его настраивать, то и вовсе непонятно: поднастроить, сбегать на улицу, увидеть, что что то не так и бежать домой донастраивать. И так n-ное число иттераций… Явно не в кайф такое хобби. А электричку настроил, дома покрутил без шума и пыли, надо - сразу поднастроил. Да и как не крути аккумулятор то на борту нитры тоже имеется;), соответственно тоже хороший должен быть, и зарядка также нужна…
А в целом Хобби наше , коллеги, тем и хорошо, что каждый может занять в нем место по желанию, возможностям и кошельку. И напрасно спорить о выборе и мнении каждого. У любого здесь найдется весомый аргумент в пользу его выбора и каждый будет прав.
Электрички: Просто, быстро, удобно!
Нитро: Гемор, гемор, гемор!