Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
… делить круг на сектора для равного количества бочек хотя может и не обязательно равное количество на сектор?
Я бы все ж уделил этому время. Так выше оценка (за симметрию).
Если говорить про реверс:
Менять направление вращения удобнее с наклоном ротора почти на ноже. Выше скорость - ближе к ножу, меньше - ближе к 45 град. Ну в общем с таким наклоном, с которым верт бы пролетел просто круг с данной скоростью и не снижаясь. Это позволяет делать небольшой пролет без вращения (как будто ты просто летишь круг), что успокаивает и дает децл приготовится к полету с обратным вращением.
PS: Опять про пилотаж понеслась в непрофильной ветке. С другой стороны ветка твоя, значит ты не против.
Менять направление вращения удобнее с наклоном ротора почти на ноже.
Я видел твое видео.Так и постараюсь делать.
Опять про пилотаж понеслась в непрофильной ветке. С другой стороны ветка твоя, значит ты не против.
Мне кажется надо быть лояльнее к этому.Тем более если модераторы не против,а я тем более.
Я хотел открыть ветку но после записи моего видео а снимать на поле некому.Попробую в симе записать но в симе на данный момент для меня сложнее.
С другой стороны ветка твоя, значит ты не против.
Все ветки принадлежат Пузрину! Ха-ха! 😃
Мне кажется надо быть лояльнее к этому.
А, мне кажется, что нет.😃 Как потом страждущим искать где читать если все раскидано по углам?
Как потом страждущим искать где читать если все раскидано по углам?
А оно и так раскидано.Давайте смотреть правде в глаза.
Я как то модерировал на форуме по авто.
У меня там каждый пост был отсортирован,причем смысл ветки не терялся.Это не сложно если много модераторов.
ПС
Если что,никого не хотел обидеть.просто мое ИМХО.
Все ветки принадлежат Пузрину! Ха-ха!
Совершенно верно.
Например,я же не буду эту ветку распечатывать и вешать на стену и гордиться какая она чистая и правильная.
Есть ли свои “скелеты в шкафу” у пиры?
70 грамм. разница - по мне так весомый аргумент …😒
Сообщение от racer-g
Есть ли свои “скелеты в шкафу” у пиры?
70 грамм. разница - по мне так весомый аргумент …
К сожалению увидел один косяк с пирой.
Расстояние между креплениями 30мм тогда как у скорпа 25 и 30.
В мой Алайн не подойдет.Даже если переделаю мотормаунт то третья опора не встанет а без нее с косозубой подши убьются очень быстро.
Ну так сделай новые…
Ну так сделай новые…
Всмысле просверлить?
А хватит ли мяса в моторе?Сверлить то рядом придется.И как защитить мотор от стружки?
Можно сделать все дырки по новой повернув мотор под 45. Главное не прохерачить обмотки. Но подложить в качестве защиты тонкую мет. пластинку кто ж мешает?
PS: Если ты снимешь колокол, некуда будет стружке набиваться. Тем более люминь (из которого обычно делают основание) и соответственно его стружка - не магнитятся. Ну щеточкой помашешь да и все.
повернув мотор под 45.
С пирой такое не прокатит.
У меня мысли по пластине-переходнику,повернутому на 45гр.
Есть такие штуки : www.ebay.com/itm/…/271912654840
Есть такие штуки
Знаю Максим но так не хочется тратиться еще на что то и все равно,придется мудрить.Расстояние креплений на “носике” 25мм.
www.kdedirect.com/collections/…/at700n-eps?variant…
С другой стороны,видимо логу я не скоро возьму в связи с сложившимся финансовым обстоятельствам.
И еще,все эти мотормаунты сделаны неправильно.Отверстия 25мм просверлены не перпендикулярно раме а под 40-50 гр.Значит третья опора закрепится под те же градусы относительно рамы и осн. шестерне и скорее всего шестерня упрется в опору одной стороной.Придется эту сторону точить.
Еще такой момент,мотор закрепится к мотормаунту просто двумя болтами.Третья опора к мотормаунту тупо гайками снизу тоже в двух местах.Вот мне интересно в пире есть углубления между 30мм.Какая глубина этих углублений?Поместится ли там гайка нейлоновая?
PS
Нет.Ни один из них не подойдет.Придется переделывать свой мотормаунт
В общем расклад с моим вертом такой.
Есть регуль К и мотор Скорп 560кв.Акков пока нет но прицел на 2700-3000ма.Благо выбор очень большой начиная от турниг заканчивая свикскорами и генсами.
С этим определюсь когда добью 5 амперники.
Полетал я на своем рексе,помацал его,проапгрейдил и решил пока оставаться на нем.Ну пока не грохну в хлам по крайней мере а завалить такого монстра,еще и со спасалкой не так просто.
Так вот,я думаю что с 12 банками и моими лопатами будет весело конечно но естественно захочется 600ые.
Я тут прикинул по размерам лопастей и ровно 600мм только у Алайна(на вскидку искал),другие брендовые имеют странные нестандартные размеры 605,610,620.
Я ведь летал уже на 600 лопастях и вроде проблем не было.Но покрутив ротор и вооружившись линейкой у меня закрались сомнения по поводу блэйд страйка.
Но что меня поразило так это то,что основные и хвостовые встают всегда в одном и том же скажем так секторе.Тоесть передатка так удачно подобрана что встречи лопастей не будет никогда хоть ты туда 650 поставь.Я крутил ротор очень долго и лопасти всегда встают как на картинке.
Теперь вопрос.Я что то не догоняю или это действительно так?
Кстати пробуксовка ремня исключена после моего мода но следить я буду пристально за “фазами” в которых находятся лопасти.
Балка может прогнуться и вернуться обратно. Тогда Будет не весело, при этом ты не поймешь откуда взялся трабл … …
Балка может прогнуться и вернуться обратно.
Ну не на столько же.У меня ведь не ДФС хотя хаб на 7мм ниже стандартного.
Вот сейчас скидки на хеллоуин,хотелось затариться лопастями но кроме Алайна в олокошестисотом размере нет.Хотелось ротортеки 610 и их нет.
Еще вопросик в догонку.
Как думаете,в 12 баночном сетапе наверное акки можно брать с немного низким рейтингом?30С например?
наверное, иначе нафиг 12 баночный сетап нужен.
Ну не на столько же
Мне в падляк снимать видос. Просто поверь …
Короче,я ошибался.Повисел минут 5.Фазы сместились.Сантиметром максимальные лопасти это 600мм влезут.Хвостовые 90мм ставить с ними бесполезно.
Мне в падляк снимать видос. Просто поверь …
Все равно не понял почему балка будет гнуться вверх?В бок понятно.
А может 570-е лопаты и 2700 12s?
Ведь на больших лопатах может начать хвоста не хватать и придется увеличивать и лопасти ХР.
Кстати какие сейчас 92, 95?
Кстати какие сейчас 92, 95?
Сейчас 90 но с ними хвост не такой как с 95.
Я летал с 600 лопастями и тогда стояли 95 на хвосте.Проблем не замечал но и не грузил их особо.95 погибли медленно но верно из за неудачных ротаций и цепляний земли,просто потрескались.Заказал новые
А может 570-е лопаты и 2700 12s?
Мне ротация нравится на 600.Сейчас тоже ротирую но промахи не прощает,уже лыжи клеил.