Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Есть такие штуки : www.ebay.com/itm/…/271912654840
Есть такие штуки
Знаю Максим но так не хочется тратиться еще на что то и все равно,придется мудрить.Расстояние креплений на “носике” 25мм.
www.kdedirect.com/collections/…/at700n-eps?variant…
С другой стороны,видимо логу я не скоро возьму в связи с сложившимся финансовым обстоятельствам.
И еще,все эти мотормаунты сделаны неправильно.Отверстия 25мм просверлены не перпендикулярно раме а под 40-50 гр.Значит третья опора закрепится под те же градусы относительно рамы и осн. шестерне и скорее всего шестерня упрется в опору одной стороной.Придется эту сторону точить.
Еще такой момент,мотор закрепится к мотормаунту просто двумя болтами.Третья опора к мотормаунту тупо гайками снизу тоже в двух местах.Вот мне интересно в пире есть углубления между 30мм.Какая глубина этих углублений?Поместится ли там гайка нейлоновая?
PS
Нет.Ни один из них не подойдет.Придется переделывать свой мотормаунт
В общем расклад с моим вертом такой.
Есть регуль К и мотор Скорп 560кв.Акков пока нет но прицел на 2700-3000ма.Благо выбор очень большой начиная от турниг заканчивая свикскорами и генсами.
С этим определюсь когда добью 5 амперники.
Полетал я на своем рексе,помацал его,проапгрейдил и решил пока оставаться на нем.Ну пока не грохну в хлам по крайней мере а завалить такого монстра,еще и со спасалкой не так просто.
Так вот,я думаю что с 12 банками и моими лопатами будет весело конечно но естественно захочется 600ые.
Я тут прикинул по размерам лопастей и ровно 600мм только у Алайна(на вскидку искал),другие брендовые имеют странные нестандартные размеры 605,610,620.
Я ведь летал уже на 600 лопастях и вроде проблем не было.Но покрутив ротор и вооружившись линейкой у меня закрались сомнения по поводу блэйд страйка.
Но что меня поразило так это то,что основные и хвостовые встают всегда в одном и том же скажем так секторе.Тоесть передатка так удачно подобрана что встречи лопастей не будет никогда хоть ты туда 650 поставь.Я крутил ротор очень долго и лопасти всегда встают как на картинке.
Теперь вопрос.Я что то не догоняю или это действительно так?
Кстати пробуксовка ремня исключена после моего мода но следить я буду пристально за “фазами” в которых находятся лопасти.
Балка может прогнуться и вернуться обратно. Тогда Будет не весело, при этом ты не поймешь откуда взялся трабл … …
Балка может прогнуться и вернуться обратно.
Ну не на столько же.У меня ведь не ДФС хотя хаб на 7мм ниже стандартного.
Вот сейчас скидки на хеллоуин,хотелось затариться лопастями но кроме Алайна в олокошестисотом размере нет.Хотелось ротортеки 610 и их нет.
Еще вопросик в догонку.
Как думаете,в 12 баночном сетапе наверное акки можно брать с немного низким рейтингом?30С например?
наверное, иначе нафиг 12 баночный сетап нужен.
Ну не на столько же
Мне в падляк снимать видос. Просто поверь …
Короче,я ошибался.Повисел минут 5.Фазы сместились.Сантиметром максимальные лопасти это 600мм влезут.Хвостовые 90мм ставить с ними бесполезно.
Мне в падляк снимать видос. Просто поверь …
Все равно не понял почему балка будет гнуться вверх?В бок понятно.
А может 570-е лопаты и 2700 12s?
Ведь на больших лопатах может начать хвоста не хватать и придется увеличивать и лопасти ХР.
Кстати какие сейчас 92, 95?
Кстати какие сейчас 92, 95?
Сейчас 90 но с ними хвост не такой как с 95.
Я летал с 600 лопастями и тогда стояли 95 на хвосте.Проблем не замечал но и не грузил их особо.95 погибли медленно но верно из за неудачных ротаций и цепляний земли,просто потрескались.Заказал новые
А может 570-е лопаты и 2700 12s?
Мне ротация нравится на 600.Сейчас тоже ротирую но промахи не прощает,уже лыжи клеил.
Если очень захотеть,можно и так снять.
Ракурс конечно же не угадал.
Вообще то снимал чтоб показать Швионову круг с бочками но разлетался и забыл.
Смотрите до конца 😃.
Смотрите до конца 😃
Чуть не убил ©
Чуть не убил ©
😮:)Оказывается траекторию гасить сложно на ротации 😃.
Мне срочно нужны 600 лопасти.
А вот мой самый худший полет.Все внимание было чтоб верт в ракурс попал.
Короче,на бошку камеру надо.
Вообще то снимал чтоб показать Швионову круг с бочками ‘’
Я разглядел кусок. Коллектив ты профукиваешь. Трень эту хну на месте. В целом спасибо за кино …
PS: Учись летать в зоне камеры …
Будем тренить.Нудное это дело.
Будем тренить.Нудное это дело.
Главное понимать, что никто никуда не опаздывает …
Случилась пичалька.
В перерыве на обед отлетал пару акков.На последнем сел неудачно цепанув лопастями землю на ротации.
Проверил,небольшие царапины на лопасти да там и реально не сильно зацепил,бывало и хуже.Перепроверил все на верте,втыкаю третий акк и двиг не крутит.Мотор пищит слегка но не крутит,ни с толкача ни после переподключения.При подключении пропискивает все как надо.
Отнес на работу,ладно думаю,есть контроник в запасе.дай всковырну регуль.
Развандалил корпус,ничего не нашел визуально.Подключил акк и из регуля пошли искры и дымок.Сняв другую сторону корпуса где ключи увидел два выгоревших ключа на одной фазе.Все…приехали…Рег в мусорку.Не надо было его трогать пока к скорпу не подключил бы.
Я вот не понял что это было.
КЗ в моторе или рег так здох от вибрации(верт трехануло после контакта с землей)?
Интересно как себя поведет контрон если вдруг правда там КЗ?
Вопрос к знатокам.
На сколько я знаю он просто отключится?
Если что,раму уже подготовил к Скорпу но вот хотелось добить акки оставшиеся.
Снять двигатель, вал зажать в шуруповерт и раскручивая шуруповертом смотреть напряжение между каждой парой из трех, если отличается более чем на 10% я бы двигатель перемотал.
Интересно как себя поведет контрон если вдруг правда там КЗ?
Вопрос к знатокам.
На сколько я знаю он просто отключится?
Ты правильно думаешь .
Если “на столе” тогда не запускается и мигает два раза :
LED is blinking two times
No motor connected or motor
inductance to high. Change the motor.
Если в небе , тогда вырубает наглухо и мигает 8 раз :
LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage
Также будет мигать после краша , когда не успел холд врубить .
з.ы. наверное по этой причине , я никогда шестерню ни разу не менял .
Низкое Kv. модуль 1 "ёлочка " , 15Т пиньон . и эта блокировка , этому способствует .
15Т пиньон
А основная сколько?
У меня 12 и 112
106