Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

shvion
racer-g:

Ну не на столько же

Мне в падляк снимать видос. Просто поверь …

racer-g

Короче,я ошибался.Повисел минут 5.Фазы сместились.Сантиметром максимальные лопасти это 600мм влезут.Хвостовые 90мм ставить с ними бесполезно.

shvion:

Мне в падляк снимать видос. Просто поверь …

Все равно не понял почему балка будет гнуться вверх?В бок понятно.

Dimenn

А может 570-е лопаты и 2700 12s?
Ведь на больших лопатах может начать хвоста не хватать и придется увеличивать и лопасти ХР.
Кстати какие сейчас 92, 95?

racer-g
Dimenn:

Кстати какие сейчас 92, 95?

Сейчас 90 но с ними хвост не такой как с 95.
Я летал с 600 лопастями и тогда стояли 95 на хвосте.Проблем не замечал но и не грузил их особо.95 погибли медленно но верно из за неудачных ротаций и цепляний земли,просто потрескались.Заказал новые

Dimenn:

А может 570-е лопаты и 2700 12s?

Мне ротация нравится на 600.Сейчас тоже ротирую но промахи не прощает,уже лыжи клеил.

racer-g

Если очень захотеть,можно и так снять.
Ракурс конечно же не угадал.
Вообще то снимал чтоб показать Швионову круг с бочками но разлетался и забыл.
Смотрите до конца 😃.

www.youtube.com/watch?v=-nMArCEVEhA&feature=youtu.…

King-Lion
racer-g:

Смотрите до конца 😃

Чуть не убил ©

racer-g
King-Lion:

Чуть не убил ©

😮:)Оказывается траекторию гасить сложно на ротации 😃.
Мне срочно нужны 600 лопасти.

А вот мой самый худший полет.Все внимание было чтоб верт в ракурс попал.
Короче,на бошку камеру надо.

shvion
racer-g:

Вообще то снимал чтоб показать Швионову круг с бочками ‘’

Я разглядел кусок. Коллектив ты профукиваешь. Трень эту хну на месте. В целом спасибо за кино …
PS: Учись летать в зоне камеры …

shvion
racer-g:

Будем тренить.Нудное это дело.

Главное понимать, что никто никуда не опаздывает …

racer-g

Случилась пичалька.
В перерыве на обед отлетал пару акков.На последнем сел неудачно цепанув лопастями землю на ротации.
Проверил,небольшие царапины на лопасти да там и реально не сильно зацепил,бывало и хуже.Перепроверил все на верте,втыкаю третий акк и двиг не крутит.Мотор пищит слегка но не крутит,ни с толкача ни после переподключения.При подключении пропискивает все как надо.
Отнес на работу,ладно думаю,есть контроник в запасе.дай всковырну регуль.
Развандалил корпус,ничего не нашел визуально.Подключил акк и из регуля пошли искры и дымок.Сняв другую сторону корпуса где ключи увидел два выгоревших ключа на одной фазе.Все…приехали…Рег в мусорку.Не надо было его трогать пока к скорпу не подключил бы.
Я вот не понял что это было.
КЗ в моторе или рег так здох от вибрации(верт трехануло после контакта с землей)?
Интересно как себя поведет контрон если вдруг правда там КЗ?
Вопрос к знатокам.
На сколько я знаю он просто отключится?
Если что,раму уже подготовил к Скорпу но вот хотелось добить акки оставшиеся.

Dimenn

Снять двигатель, вал зажать в шуруповерт и раскручивая шуруповертом смотреть напряжение между каждой парой из трех, если отличается более чем на 10% я бы двигатель перемотал.

brush
racer-g:

Интересно как себя поведет контрон если вдруг правда там КЗ?
Вопрос к знатокам.
На сколько я знаю он просто отключится?

Ты правильно думаешь .
Если “на столе” тогда не запускается и мигает два раза :
LED is blinking two times
No motor connected or motor
inductance to high. Change the motor.

Если в небе , тогда вырубает наглухо и мигает 8 раз :
LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage

Также будет мигать после краша , когда не успел холд врубить .

з.ы. наверное по этой причине , я никогда шестерню ни разу не менял .
Низкое Kv. модуль 1 "ёлочка " , 15Т пиньон . и эта блокировка , этому способствует .

racer-g
brush:

15Т пиньон

А основная сколько?
У меня 12 и 112

racer-g

Короче,мотор с контроном работает причем очень исправно.За два подлета ошибок не было.
Значит рег здох.
Да и фиг с ним.Теперь никогда не узнаю что с ним произошло.
С контроном,пришлось убавить пин на один зуб.Все равно на полке 51 обороты 2450.Это много для меня.
Подскажите что делать?Какая минимальная полка для джайва?Можно ли летать на 51 например,фиг с ним,полетаю на таких оборотах.
Но по калькулятору выходят более низкие обороты.Почему так?
Кстати после сброса,когда еще не активировал гувер мотор включался сразу после поднятия стика значит ATV настраивать не надо.

Могу ли я поустить полку до 45 и летать так?

brush

Регуляторы Jive (старые) очень бодро крутят если сравнивать с Космик ,или HW. Поэтому многие ставят на зуб меньше .
Полка может быть и 40 , во всяком случаи в передатчике VBC - Logo 600SX-ESC Wizard - Jive. -

У нас у человека так и стоит 40-50-60
Верт Лого 600SX мотор ALIGN MX600-1220Kv.
106T.
11T.

З.Ы. Жорж , ты сменил пиньон, на 11?
Думаю что у тебя чтото с калибровкой газа . Пройди всё заново и не трогай S tick positions оставь в дефолте - Fixed
Я чёйта припоминаю что с - Auto (APM) тоже лажа какя то была.

з.з.ы. Пётр летал на таком же вертолёте , с таким же мотором и регулятором , проблем не должно возникнуть .

racer-g
brush:

У нас у человека так и стоит 40-50-60

Ну если 40 то я спокоен.

brush:

Жорж , ты сменил пиньон, на 11?

да

brush:

Пройди всё заново и не трогай Stick positions оставь в дефолте - Fixed
Я чёйта припоминаю что с - Auto (APM) тоже лажа какя то была.

Ничего не трогал

Вот впринципе продублировал здесь.
rcheliclub.ru/index.php?topic=6066.msg228069;board…

brush

Пройди всё заново , начиная с Мода 1

racer-g:

Ну если 40 то я спокоен

racer-g:

Все равно на полке 51 обороты 2450

Я думаю он открывается полностью .
Перенастрой , не ленись !

racer-g
brush:

Я думаю он открывается полностью .

Нет.Меняя полки выше обороты поднимаются Аж до 2750.Боялся лопасти разорвет,поставил новые на всякий случай.

brush:

Перенастрой , не ленись !

4 раза делал.