Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Vladimir_K=
racer-g:

-100 +100

Макс прав! С твоей полкой порядок. С моим Спектрумом тоже порядок, там диапазон - 0…100 и полка 80%.

racer-g

На самом деле газ в аппе был подогнан под вбаровские 100 и в аппе вышло около -77+79.Поправил в аппе 100.
Перенастроил все два раза,с калибровкой стика и без.
Все равно на полке 60 крутит теперь 2490.

Vladimir_K=

Работу гувера проверил? Он когда активируется, то сначала подкидывает слегка обороты, потом снижает. Слышно хорошо.

racer-g
Vladimir_K=:

Работу гувера проверил? Он когда активируется, то сначала подкидывает слегка обороты, потом снижает. Слышно хорошо.

Да вроде так и делает,легкий подхват есть.Может мод4 попробовать.
Я фиг знает уже что надо делать.

Vladimir_K=
racer-g:

Все равно на полке 60 крутит теперь 2490.

60 - это цифра в мониторе аппы? См. формулу. Твой ноль - это уже 50%.

Vovets
racer-g:

Я фиг знает уже что надо делать.

Спокойно всё обдумать и проверить ещё раз. Особенно то, что именно идёт на вход газа регулятора. А также калибровку его конечных точек. Информация для размышления: если при калибровке при включении питания газ не сразу устанавливается в 100%, то регулятор может запомнить произвольное значение. Для преодоления этого есть следующий трюк. Питание на фбл и приёмник подаём не от регуля, а от внешней батареи. Силовое питание к регулю подаём после всех инициализаций фбл и установки газа в 100%, это гарантирует, что он запомнит что надо.

Vladimir_K=

Я этот Володин трюк помню. Ценный совет. Я всегда при настройках использую внешнюю батарею.

alien131314

так часть регулей иначе вообще не запрограммировать.

racer-g
Vladimir_K=:

60 - это цифра в мониторе аппы? См. формулу. Твой ноль - это уже 50%.

Е.еть твою мать!
Я дико извиняюсь.
Мне Таранис такую каку подложил я сразу турнигу вспомнил.
60 по таранису это аж целых 80% от общего!
Кидайте в меня помидорами,чем хотите.
Сам взбаламутил народ на такой банальной ошибке.
Все настроил.Желаемые обороты получились на афигенных 58 и 66%.
Но крайние точки пришлось все равно показать(провел кое какие эксперименты).
Всем еще раз спасибо.
Остался вопрос по перегреву но если я судя по всему сегодня жарил на оборотах 2400-2500 так оно и будет.
Завтра погода дрянь,может в выходные попробую полетать.

racer-g
Vladimir_K=:

Уфф. Пойду накачу.

Я уже 😃.
Аж приятно стало 😃

brush
racer-g:

Я уже 😃.
Аж приятно стало 😃

Охлаждением займись !
Пока запал есть …
Вот где истинная проблема;)

racer-g
brush:

Охлаждением займись !
Пока запал есть …
Вот где истинная проблема

Надо бы.Термопасту надо купить.
Для начала перекину его на бок рамы.Там охлаждение лучьше.

brush
racer-g:

60 по таранису это аж целых 80% от общего!

Жорж, ты писал что летал на 40% , а сколько это по “мнению” Тараниса ??

Дело в том , что летал ты считай без работы говернёра ,на “всех парАх”.
Мало того что модель плохо летит (у меня был такой случай , описывал его выше) , так это может быть связано с перегревом . Собственно ты и сам предполагаешь это :

racer-g:

Остался вопрос по перегреву но если я судя по всему сегодня жарил на оборотах 2400-2500 так оно и будет.

Попробуй пока ничего не менять в смысле охлаждения , а полетай так как вчера … благо это безопасно.
Очень интересен результат .

racer-g
brush:

Жорж, ты писал что летал на 40% , а сколько это по “мнению” Тараниса ??

Уставший вчера был.
Ты был прав по поводу полки.
40/2=20+50=70
полка была 70.
Но обороты там были 2400 а с моими акками там и на ХВ не легко было.
Полетать получится наверное в воскресенье,погода у нас испортилась.
Еще раз всем спасибо!

brush:

Попробуй пока ничего не менять в смысле охлаждения , а полетай так как вчера … благо это безопасно.
Очень интересен результат .

Всмысле с реальной полкой 58?

Vladimir_K=

В смысле радиатор не трогай пока, может и не придётся. Просто выставь правильные обороты и полетай. Ты же жарил до этого на максимальных оборотах, что вкупе с 6s, давало неслабые токи, вот и перегрев.

И да. Лучше, если ты, выставив правильную полку, прогонишь все настройки по новой, начиная с Мод1, и - в небо, без всяких домашних раскруток. А то непонятно, что там Контрон назапоминал во время вчерашних экспериментов.

racer-g
Vladimir_K=:

И да. Лучше, если ты, выставив правильную полку, прогонишь все настройки по новой, начиная с Мод1, и - в небо, без всяких домашних раскруток. А то непонятно, что там Контрон назапоминал во время вчерашних экспериментов.

Я вчера так и сделал.Эксперимент был такой.На свой страх и риск я раскрутил без лопастей с активированым гувером,просто чтоб проверить полки.Крутил не много,секунд по 10.Результат такой,после прописки крайних точек прогдиском и активации мод11 калибровка не сбивается(меня это смущало вчера).
После,все по новой,без никакой раскрутки,мод1 мод11 и прогдиском остальное.Потом одел лопасти и подлетнул подобрав полки.
Осталось в поле попробовать.

Vladimir_K=:

что вкупе с 6s, давало неслабые токи, вот и перегрев.

Да,сначала два раза отсекало с тремя морганиями,потом начало отсекать с двумя.Рег постепенно нагрелся.

brush
Vladimir_K=:

И да. Лучше, если ты, выставив правильную полку, прогонишь все настройки по новой, начиная с Мод1, и - в небо, без всяких домашних раскруток.

Владимир дело говорит!

1)Всё с начала ,
2)БЕЗ крайних точек,
3) полка по оборотам
4) обучение с лопастями , начиная с 20-30сек.раскрутки на земле.

racer-g:

потом начало отсекать с двумя

Из наблюдений :
Такое видел один раз, на Лого 690SX+Jive 80+HV. на первых полётах после установки , во время обучения . После не повторялось ни разу !

racer-g
brush:

1)Всё с начала ,
2)БЕЗ крайних точек,
3) полка по оборотам
4) обучение с лопастями , начиная с 20-30сек.раскрутки на земле.

Пусть будет как есть.
😃
Я не упертый,просто у меня такое мнение.

brush:

Такое видел один раз, на Лого 690SX+Jive 80+HV. на первых полётах после установки , во время обучения . После не повторялось ни разу !

Возможно.Отсекло сначала на долгом тиктаке,просто тупо колбасил его.Дальше провоцировал так же на непрерывном тиктаке.Остальное то,что летаю отлетал спокойно.Может недообучился?