Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

brush
racer-g:

Надо ли на джайве ждать полной раскрутки на земле?
Я по привычке взлетаю быстрее.

Сразу спрошу .
И на обучении так делал ?
Так взлетать можно , однако думаю что только в режиме Гов Стор . Однако можно сделать проще : есть параметр Spool-up time , это время раскрутки , по умолчанию 12 сек.
Просто поставь время меньше.

racer-g:

Обороты именно там 2350

сколько полка по “старообрядному” ?😉

alien131314

посмотрел видео brush а.
отличный полеты, почему бы не порадовать пользователей, время от времени их выкладывая? знатный пиротиктак ( я так не умею 😃 но сейчас тоже начал ими заниматься )
тем не менее, 6S сетап на 600ке…с 80А регулем…ну, не знаю. Как по мне - это насилие над матчастью. Тем более - потому, что регуль перегревается даже при околонулевых температурах ( я на 550ке не мог нагреть регуль при таких температурах даже до 30 градусов ). Что же летом будет с ним?

пысы: а вот погода - дрянь 😃

brush
racer-g:

Странно,почему на боковом отрубило?У меня боковые компактнее и точнее получаются,даже ротор не просаживает.Опять вернулись к пилотажу

Жорж , ты опять меня вынуждаешь ехать на поле в дождь и снова что-то доказывать …
Не надо судить о полёте по одному неудачному кусочку видео .
Там были и компактные боковые и пр. на первом видео в начале . Обратил внимание что видео один, не сначала ? Потому что как только хочешь сделать что либо хорошо , получается “козий закон” - то позвогнит на телефон кто нить и запись прервётся , то АЙфоне начал отключатся … мистика 😵

alien131314:

Тем более - потому, что регуль перегревается даже при околонулевых температурах ( я на 550ке не мог нагреть регуль при таких температурах даже до 30 градусов ). Что же летом будет с ним?

Народ . Услышьте же хоть раз меня !!!

Это не первый регулятор на 80 ! и летали и в летом в жару и круглогодично , я даже видео показывал где Пётр летает летом на 550-ке Алайн с 600! лопастями .
Конкретно на этом регуляторе СПЕЦИАЛЬНО ! не стоит радиатор ради эксперимента .потому что как будет с радиатором , уже давно известно - ничего не будет
И кстати без радиатора , в 28 гр отсекало по нагреву и Алайн 600 /12S. пока не поставил радиатор .

racer-g
brush:

И на обучении так делал ?

Не.На обучении по феншую.На нуле после раскрутки ждал долго,секунд 20-30.

brush:

сколько полка по “старообрядному” ?

Полка в аппе 32,считай 32/2+50=66.

brush:

Жорж , ты опять меня вынуждаешь ехать на поле в дождь и снова что-то доказывать …
Не надо судить о полёте по одному неудачному кусочку видео .

Ладно ладно.Просто спросил 😃

brush:

я даже видео показывал где Пётр летает летом на 550-ке Алайн с 600! лопастями .

Извини Максим но это видео я помню и ничего хулиганского там нет.Обычный спокойный пилотаж.Чувствовалось что летает аккуратно.Дайте мне часик и я испробую это чудо КСА.

brush:

и летали и в летом в жару

brush:

без радиатора , в 28 гр отсекало по нагреву

Это разве жара?!Вот если как у нас,+40,это жара.

brush
racer-g:

Полка в аппе 32,считай 32/2+50=66.

На моём видео сверху полка 65 .
Вот Мел показывает прим.2550 printscreen.ninja/s/4Cxw

Но я ему не верю .😉

racer-g
brush:

На моём видео сверху полка 65 .
Вот Мел показывает прим.2550 printscreen.ninja/s/4Cxw

Но я ему не верю .

Не верно смотришь.Попробуй поставь галочку atv adjusted.Приятно удивишься.У меня почти совпадает.

brush
racer-g:

Это разве жара?!Вот если как у нас,+40,это жара.

Я же тебя спрашивал в начале и предполагал , что тебе понадобится принудительное охлаждение .

racer-g:

Не верно смотришь.Попробуй поставь галочку atv adjusted.Приятно удивишься.У меня почти совпадает.

Знаю я про это . поэтому и писал тебе :

brush:

сколько полка по “старообрядному” ?

Я не оригинален и не калибровал газ как это сделал ты .😉

racer-g
brush:

что тебе понадобится принудительное охлаждение .

Надо,принудим.Вентилятором! 😃.
Не переживай за нагрев,если что,менял инвертор на гибриде недавно.Осталась термопаста 😃.

brush:

Я не оригинален и не калибровал газ как это сделал ты .

Мне кажется я где то фразу самого Мэла слышал или чтитал его но он добавил в свой кальк эту галочку после так сказать проблем со спектрумами.
Суть помню такая,если аппа не спектрум то галку надо ставить для точного счета.У меня ведь без калибровки с низу стартовал нормально просто верхнюю как то не видел.
Так что если у тебя не спектрум ставь галочку не зависимо калибровал ты или нет.
Можешь другие верты так проверить.Уверен совпадет.

brush
racer-g:

Уверен совпадет.

Ну на моём Лого не совпадает . я писал тебе.

Первое видео полёта .
полка 55 ,
Не сначала , потому что "дерьмо случается "😃

Vladimir_K=
brush:

Жорж , ты опять меня вынуждаешь ехать на поле в дождь и снова что-то доказывать

Респект, однако. Хрен бы я поехал в такую погоду, даже если бы мне Джоли вместо Контрона подмигивала.

brush
Vladimir_K=:

Респект, однако. Хрен бы я поехал в такую погоду, даже если бы мне Джоли вместо Контрона подмигивала.

Вот видишь как я всех люблю , а на меня всё равно ругаются …😃

racer-g

В общем так.
Джайв 80 держит пилотаж на 6 банках и лопастях 550 с весом почти 3500гр.
Проверено мной!
Роспись.
Печать.
Сниамть некому было.
Опишу словами.
Температура как вчера +5 8 гр.
Все три акка дрючил только тиктакоподобное разбавляя петлами и воронками.
Ни разу не отсекло.
На втором акке снял вентилятор.Рег прилетел ощутимо горячее,руки замерзли но губой температура грубо 40-50.Мотор такой же.
С вентилятором вообще думаю градусов 25-30.
Последний акк колбасил тиктаки так чтоб вырубить рег,даже просадил банку на 3.3 он не отрубает.
Проседают обороты на таких фигурах точно так же как и на ХВ,на слух до 2000,это если не вынимая.Сбавив темп быстро восстанавливаются(немного быстрее чем на ХВ).Но это видимо мои уставшие акки.
Вообще,полетав за 500 полетов на ХВ могу сравнить регули а именно гувернеры.Они практически одинаковы.Остальные ньюансы,такие как бек,вес и защиты я не рассматриваю.Только поддержание оборотов.
Карлсона я оставлю.
Я доволен(правда простыл 😦 )
ПС
Спасибо Максу,Владимиру и всем за помощь!
ППС
Ощущение что акка хватает на секунд 10-15 дольше.Но это после того как слетаю то,что летаю обычно.

brush

Поздравляю.
Немного жалко что всё закончилось …😃

Vladimir_K=

Ну наконец-то все сложилось. Поздравляю!
А Макс был прав насчёт КСА. “Опыт - сын ошибок трудных”

brush
racer-g:

Джайв 80 держит пилотаж на 6 банках и лопастях 550 с весом почти 3500гр.
Проверено мной!
Роспись.
Печать.

Жорж, фиксируй в дневник .
Потому что придёт время , появится ешё один Георгий , Максим, Дмитрий … и придётся всё начинать по новой , но только тебе .😉

racer-g
brush:

Жорж, фиксируй в дневник .

Нет уж.
Не хотел говорить но из за некоторых до…бов,которые могут только подъеб.уть удалил все из своего дневника.Я не мастер пера и с такими на форумах дела не имею.С глазу на глаз разложил бы им все по полкам и задвинул бы.

Спасибки закончились.
Всем спасибки.

brush:

Немного жалко что всё закончилось …

Мне тоже 😃.
Ничего.Все еще впереди.
Скорп так и просится туда.
Я тут списался с мидландом.У них акки оптипауэры 3000 30С как раз длй меня.Весят 456,размер 46х31.Будут в наличии через неделю.Самый опитмальный вариант.

brush
racer-g:

У них акки оптипауэры 3000 30С как раз длй меня.

3000 не мало ? и ещё 30C !
Оптипауэры и так не жалуют … дуются .

racer-g
brush:

3000 не мало

3300 никак не влезут.Я прикидывал уже.Перевес на нос идет и канопу менять

brush:

и ещё 30C !

30С они пишут честные.Я им конечно верю но если говоришь что пухнут то какие брать тогда?
Турниги 3000 40С тяжелее на 150гр(пара) и шире.

brush
racer-g:

3300 никак не влезут.Я прикидывал уже.Перевес на нос идет и канопу менять

Я бы на твоём месте , спокойно , серьёзно всё обдумал .

Ты хочешь уседеть на двух ветках одновременно .
Не получится сделать из 550 Алайн полноценную 600-ку . по ряду причин …
Летай на 6S. рассматривай покупку полноценной 600-ки .

racer-g

Скажу тебе так.600ку я буду брать точно логу.А акки могу взять сейчас и полетать на 550ке с 600 лопастями.Потом акки в 600ку.
Неужели 3000 мало для логи?

Просто есть такое желание провести эксперимент.550 на 12 банок.

С другой стороны,сейчас не сезон.Я летаю очень мало.Акки простоят за зря.