Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
brush:

что тебе понадобится принудительное охлаждение .

Надо,принудим.Вентилятором! 😃.
Не переживай за нагрев,если что,менял инвертор на гибриде недавно.Осталась термопаста 😃.

brush:

Я не оригинален и не калибровал газ как это сделал ты .

Мне кажется я где то фразу самого Мэла слышал или чтитал его но он добавил в свой кальк эту галочку после так сказать проблем со спектрумами.
Суть помню такая,если аппа не спектрум то галку надо ставить для точного счета.У меня ведь без калибровки с низу стартовал нормально просто верхнюю как то не видел.
Так что если у тебя не спектрум ставь галочку не зависимо калибровал ты или нет.
Можешь другие верты так проверить.Уверен совпадет.

brush
racer-g:

Уверен совпадет.

Ну на моём Лого не совпадает . я писал тебе.

Первое видео полёта .
полка 55 ,
Не сначала , потому что "дерьмо случается "😃

Vladimir_K=
brush:

Жорж , ты опять меня вынуждаешь ехать на поле в дождь и снова что-то доказывать

Респект, однако. Хрен бы я поехал в такую погоду, даже если бы мне Джоли вместо Контрона подмигивала.

brush
Vladimir_K=:

Респект, однако. Хрен бы я поехал в такую погоду, даже если бы мне Джоли вместо Контрона подмигивала.

Вот видишь как я всех люблю , а на меня всё равно ругаются …😃

racer-g

В общем так.
Джайв 80 держит пилотаж на 6 банках и лопастях 550 с весом почти 3500гр.
Проверено мной!
Роспись.
Печать.
Сниамть некому было.
Опишу словами.
Температура как вчера +5 8 гр.
Все три акка дрючил только тиктакоподобное разбавляя петлами и воронками.
Ни разу не отсекло.
На втором акке снял вентилятор.Рег прилетел ощутимо горячее,руки замерзли но губой температура грубо 40-50.Мотор такой же.
С вентилятором вообще думаю градусов 25-30.
Последний акк колбасил тиктаки так чтоб вырубить рег,даже просадил банку на 3.3 он не отрубает.
Проседают обороты на таких фигурах точно так же как и на ХВ,на слух до 2000,это если не вынимая.Сбавив темп быстро восстанавливаются(немного быстрее чем на ХВ).Но это видимо мои уставшие акки.
Вообще,полетав за 500 полетов на ХВ могу сравнить регули а именно гувернеры.Они практически одинаковы.Остальные ньюансы,такие как бек,вес и защиты я не рассматриваю.Только поддержание оборотов.
Карлсона я оставлю.
Я доволен(правда простыл 😦 )
ПС
Спасибо Максу,Владимиру и всем за помощь!
ППС
Ощущение что акка хватает на секунд 10-15 дольше.Но это после того как слетаю то,что летаю обычно.

brush

Поздравляю.
Немного жалко что всё закончилось …😃

Vladimir_K=

Ну наконец-то все сложилось. Поздравляю!
А Макс был прав насчёт КСА. “Опыт - сын ошибок трудных”

brush
racer-g:

Джайв 80 держит пилотаж на 6 банках и лопастях 550 с весом почти 3500гр.
Проверено мной!
Роспись.
Печать.

Жорж, фиксируй в дневник .
Потому что придёт время , появится ешё один Георгий , Максим, Дмитрий … и придётся всё начинать по новой , но только тебе .😉

racer-g
brush:

Жорж, фиксируй в дневник .

Нет уж.
Не хотел говорить но из за некоторых до…бов,которые могут только подъеб.уть удалил все из своего дневника.Я не мастер пера и с такими на форумах дела не имею.С глазу на глаз разложил бы им все по полкам и задвинул бы.

Спасибки закончились.
Всем спасибки.

brush:

Немного жалко что всё закончилось …

Мне тоже 😃.
Ничего.Все еще впереди.
Скорп так и просится туда.
Я тут списался с мидландом.У них акки оптипауэры 3000 30С как раз длй меня.Весят 456,размер 46х31.Будут в наличии через неделю.Самый опитмальный вариант.

brush
racer-g:

У них акки оптипауэры 3000 30С как раз длй меня.

3000 не мало ? и ещё 30C !
Оптипауэры и так не жалуют … дуются .

racer-g
brush:

3000 не мало

3300 никак не влезут.Я прикидывал уже.Перевес на нос идет и канопу менять

brush:

и ещё 30C !

30С они пишут честные.Я им конечно верю но если говоришь что пухнут то какие брать тогда?
Турниги 3000 40С тяжелее на 150гр(пара) и шире.

brush
racer-g:

3300 никак не влезут.Я прикидывал уже.Перевес на нос идет и канопу менять

Я бы на твоём месте , спокойно , серьёзно всё обдумал .

Ты хочешь уседеть на двух ветках одновременно .
Не получится сделать из 550 Алайн полноценную 600-ку . по ряду причин …
Летай на 6S. рассматривай покупку полноценной 600-ки .

racer-g

Скажу тебе так.600ку я буду брать точно логу.А акки могу взять сейчас и полетать на 550ке с 600 лопастями.Потом акки в 600ку.
Неужели 3000 мало для логи?

Просто есть такое желание провести эксперимент.550 на 12 банок.

С другой стороны,сейчас не сезон.Я летаю очень мало.Акки простоят за зря.

brush

Дело в том что ты ищешь компромисс ,а потратишь деньги .
Нужно стараться покупать -“достаточное” , чтоб потом не приходилось довольствоваться тем что имеем …
В твоей ситуации я бы старался не тратится напрасно , а взять достаточное .
30 С . да ещё и 3000 это не много .

З.Ы. Ты не новичок , имеешь хороший уровень , я думаю сам уже чОтко определился , в смысле в вертолётах ты всерьёз и надолго . Тогда нужно постараться усвоить одно правило - сэкономить в подобном случаи не получится!

racer-g

Нафиг тогда я скорпа покупал?
Джайв ладно,как раз во время.
Ладно.Маякни если тушка появится за недорого;)

brush
racer-g:

скорпа покупал

Ну скорпа ты покупал под Лого 600 , если я ничего не путаю .😉

racer-g
brush:

Ну скорпа ты покупал под Лого 600 , если я ничего не путаю .

Именно.Но все началось с 550ки на 12S

brush
racer-g:

Вообще,полетав за 500 полетов на ХВ могу сравнить регули а именно гувернеры.Они практически одинаковы.Остальные ньюансы,такие как бек,вес и защиты я не рассматриваю.Только поддержание оборотов.

Я думаю резюмированные мысли несколько поспешны. Нужно сделать хотя бы 100 полётов на новом регуляторе . 😉
…А ещё , неплохо было бы пройти обучение заново , после того когда поправил параметр KSA.
И ещё.
Есть способ заставить говернёр работать ещё лучше , даже в твоём случаи Жорж . Поставить “Smooth -” и кстати в режиме AUTO timing, мотор работает эффективнее, но нам с тобой к сожалению, это не светит 😃

ТУТ поделился мыслями .

alien131314

А во время какого маневра произошла отсечка и что там было с пиньоном, не был ли он слишком маленьким для данного сетапа?

brush
alien131314:

А во время какого маневра произошла отсечка

Последний раз , отсечка произошла от затяжных тик-таков . Почти два года назад , просто резко дал шагов с висения ( это был второй, или третий полёт после обучения , поэтому происшедшее, списал на этот факт )

alien131314:

то там было с пиньоном, не был ли он слишком маленьким для данного сетапа?

Пиньон 15Т. больше не бывает и он практически один под этот мотор.

Вообще , если почитать разные ресурсы то проблема не нова и кстати резкими сменами режима мотора ( питч-памп, тик-так …) и проверяется возможность работы - AUTO timing .

Кстати было видео , где мы тестили регуляторы прямо в поле - СС edge. 120HV и Jive 80+HV на LOGO 690SX. так там тоже 1:1 ситуация как у Жоржа была , в смысле не отрубило полностью , а вырубило со снижением мощности и мигало 2 раза .
Ну теперь то я понимаю почему …

З.Ы. вот Петя и мотор KDS и JivePRO 120+HV :

youtu.be/zy64ztCAorQ