Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Нафиг тогда я скорпа покупал?
Джайв ладно,как раз во время.
Ладно.Маякни если тушка появится за недорого;)
скорпа покупал
Ну скорпа ты покупал под Лого 600 , если я ничего не путаю .😉
Ну скорпа ты покупал под Лого 600 , если я ничего не путаю .
Именно.Но все началось с 550ки на 12S
Вообще,полетав за 500 полетов на ХВ могу сравнить регули а именно гувернеры.Они практически одинаковы.Остальные ньюансы,такие как бек,вес и защиты я не рассматриваю.Только поддержание оборотов.
Я думаю резюмированные мысли несколько поспешны. Нужно сделать хотя бы 100 полётов на новом регуляторе . 😉
…А ещё , неплохо было бы пройти обучение заново , после того когда поправил параметр KSA.
И ещё.
Есть способ заставить говернёр работать ещё лучше , даже в твоём случаи Жорж . Поставить “Smooth -” и кстати в режиме AUTO timing, мотор работает эффективнее, но нам с тобой к сожалению, это не светит 😃
А во время какого маневра произошла отсечка и что там было с пиньоном, не был ли он слишком маленьким для данного сетапа?
А во время какого маневра произошла отсечка
Последний раз , отсечка произошла от затяжных тик-таков . Почти два года назад , просто резко дал шагов с висения ( это был второй, или третий полёт после обучения , поэтому происшедшее, списал на этот факт )
то там было с пиньоном, не был ли он слишком маленьким для данного сетапа?
Пиньон 15Т. больше не бывает и он практически один под этот мотор.
Вообще , если почитать разные ресурсы то проблема не нова и кстати резкими сменами режима мотора ( питч-памп, тик-так …) и проверяется возможность работы - AUTO timing .
Кстати было видео , где мы тестили регуляторы прямо в поле - СС edge. 120HV и Jive 80+HV на LOGO 690SX. так там тоже 1:1 ситуация как у Жоржа была , в смысле не отрубило полностью , а вырубило со снижением мощности и мигало 2 раза .
Ну теперь то я понимаю почему …
З.Ы. вот Петя и мотор KDS и JivePRO 120+HV :
Двум турнигам писец пришел.Холодно,как ни грей их все равно только на оборотах 2200 и не хулиганить.Третьий китай сволочь держит.На нем только и летаю 2350.
Что то мне показалось что по перекладкам вялый стал какой то.Думал что 6 вольт так сыграли(раньше 8.4).После последнего полета глянул на вал осн.,а он с кусками налипшей грязи.Видимо тарелка туго ходит.В следующий раз смажу маслом.
Купил 4 таких акка.
www.ebay.com/itm/112109281130
Макс,извини но я так не могу летать.Эта ветка и так полна экспериментов.Пусть будет еще один 😃
Макс,извини но я так не могу летать.
А чего извинятся , это твой путь .😃
А чего извинятся
Я ценю твое усердие.Это заметно.Как и у меня,нет желания чтоб кто то наступал на твои грабли.Но я свой кайф ловлю от этих телодвижений.
Поставил датчик тока.
В пилотаже,который я обычно летаю токи 90-105А.В тиктаке контролируемом 100-110.Если раздирать стики доходит до 120.
Самое странное,как и говорили,пиковые токи когда тапку и в небо.Максимальное поймал 145А.
Мне если честно гувер не совсем нравится.Всмысле просаживает обороты на очень силовых на слух до 200 об.На средних 50-100
В настройках выставил smooth- но не особо изменилось.
Попробую завтра переобучить с включенным изначально КСА.
Сложно заставить контрон нормально работать? Вот такая бывает расплата за бренд.
PS: Ну у всех же вроде все зашипись. Будем надеяться, что и у тебя получится.
PS2: Да здравствует туча настроек, которые непонятно куда крутить. Мануал же левые движки не рассматривает?
Вся надежда на завтрашнее переобучение.
Но имей виду,4 акка 3300 в пути 😃.
имхо, плюс минус 100-200 оборотов при активном пилотаже - это не проблема вообще.
Да здравствует туча настроек, которые непонятно куда крутить. Мануал же левые движки не рассматривает?
Я думал контрон,как говорят “обучил и забыл”.Пока такое у меня было с ХВ.
Гувер не должен так сильно (200об) зависеть от акков. Я на кривых могу просадку до 50ти подогнать. При такой просадке Гувера считай что вовсе нет. Он должен взорвать аки, но дать требуемые обороты или словить отсечку. Вроде это один из режимов контрона …
имхо, плюс минус 100-200 оборотов при активном пилотаже - это не проблема вообще.
Мои идлы различаются на 150 и это большая разница в поведении. Ты реально не считаешь это проблемой?
плюс минус 100-200 оборотов при активном пилотаже - это не проблема вообще.
Это проблема.Для меня.Мне или тратить кучу времени на точную работу шагом или…
Начало тиктака,тэмп быстрый,агилити 124,обороты 2350.После 3,4 така обороты падают,тэмп тоже.Переход на боковой получается не тот,переход на хвостом вверх такой же.На ХВ было легче.
Впринципе если не этот момент то летабельно.
А,еще телевизор.Срезание углов тоже просаживает обороты,тэмп теряется.
При такой просадке Гувера считай что вовсе нет. Он должен взорвать аки, но дать требуемые обороты или словить отсечку.
Такое было с гувером вбара
Это проблема.Для меня.Мне или тратить кучу времени на точную работу шагом или …
С дорогущим регулем я думал этого не требуется
Впринципе если не этот момент то летабельно.
Не должно быть “Этих” моментов иначе можно летать на любом регуле по кривым.
С дорогущим регулем я думал этого не требуется
Ну смотри,он заявлен на 80А.Там,где мне не нравится как он работает токи 100-120А.ХВ на 100А,как раз впритык и на нем скорее всего там,где 120А происходили просадки но они были реже.На Контронике они начинаются раньше.
Ну вот так я летаю.Не так как все 😃.
Я думаю что пока вся проблема в токах.
Я думаю что пока вся проблема в токах.
У меня на кастле 80HV с гувером фбл - никаких проблем не было. Углы 13 обороты 2100. Что за бред у контрона?
PS: Лежит про запас на второй верт …
А еще,Скорп который у меня(560кв) заявлен как 100А пиковый,тоесть как я понимаю даже с 12 банками он будет выжирать 100А просаживая регуль нет?
Даже нет,100А это постоянный,пиковый 120А
Вот мой мотор Quantum 4125, правда сейчас перемотан под 505 KV, новый ток не знаю. Наверное выше чем был…
Начальные характеристики:
Stator Diameter: 40mm
Stator Thickness: 25mm
No. of Magnet Poles: 8
No. of Stator Arms: 12
kV: 560 rpm/volt
No Load Current: 1.20 A @ 10V
Motor Resistance: 0.034 ohms
Max Continuous Current: 70 Amps
Max Continuous Power: 3000 Watts
Weight: 340 Grams
Outer Diameter: 49.8mm
Overall Shaft Length: 92.85mm
Shaft Diameter: 8mm to 6mm for pinion
Body Length: 55.7mm