Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Посмотрел в мануале к 550Е длина втулки 17,6мм.Длина моей 19мм.Ладно,это фигня,можно и спилить что я и сделаю.Но,во первых втулка не имеет проточки под “ключ” чтобы ее открутить.Пропилил надфилем сам но и тут засада.Нифига не откручивается.Вращается вхолостую но не выходит.Подумал что резьба сорвана но даже приложив немало усилий(в меру чтобы не погнуть втулку) не выходит.Мне кажется она завальцована.
И еще,судя по фоткам алайновского слайдера получается что у моего слишком много мяса слева из за того,что сам блок с подшами сдвинут ближе к вилке(конструкция такая) и отсюда рычаг не позволяет сдвинуть слайдер до упора вправо.
Ладно с углами разберусь но меня смущает завальцованная втулка.Какая там нагрузка и не слетит ли в полете?Вращается с усилием,пальцами не прокрутить только пассатижами.
Попадалась однажды давно такая развальцованная втулка на Тарот 450Про. Тоже проворачивалась в рычаге. Я ее расклепал посильнее и вроде нормально себе жила. По идее втулка вращается вместе с рычагом в подшипнике и ничего страшного в таком конструктиве нет за исключением ремонтопригодности. Думаю заклепать намертво и не париться.
Думаю заклепать намертво и не париться.
Спасибо но уже запарился 😃.Руки крюки блин.Сколько раз говорил себе семь раз отмерь…Сточил втулку до 17.2мм.Теперь углы 44гр и серьги,если надавить их заваливаются во внутрь.Короче перебор.Ну и фиг с ним.Закажу такой комплект.Там уже металл рычаг.
www.aliexpress.com/item/…/1233201811.html
По идее втулка вращается вместе с рычагом в подшипнике и ничего страшного в таком конструктиве нет за исключением ремонтопригодности.
Это то я понимаю но смущает такой конструктив к живучести при крашах или хотя бы задеванию лопастями чего нибудь.По идее он одноразовый.
Не выдержал и разобрал узел.Он точно завальцован.Пока завальцую обратно покрепче но что делать с такими углами?можно ли лимитами ФБЛ ограничить ход?(ну теоретически можно) и не завалит ли в полете серьги внутрь т.к. это гарантированый клин.
А, что может случиться при краше такого, чего не происходит со втулкой с резьбовым соединением? Посадить обратно на клей и развальцевать и одеть шаёбочку на вал со стороны кейса.
А может регулировать длиной вала ХР: если сдвинуть ротор к балке то заваливаться и клинить не будет.
…можно ли лимитами ФБЛ ограничить ход?(ну теоретически можно) и не завалит ли в полете серьги внутрь т.к. это гарантированый клин.
Ограничит ход не только можно но и нужно. Это делается всегда при настройке хвоста даже в гироскопах. В заклинивание серьгами я что то не верю. В работе хвостовые лопасти всегда стремятся к нулевому шагу. Я пробовал на 600ке (сняв тягу с хвостовой сервы) за тягу потянуть. Мне не хватило сил сдвинуть ее, чтоб верт даже шевельнулся.
PS: А вот самостоятельную завальцовку я не очень представляю надежной. Думаю поэтому втулку слайдера стали делать резьбовой. Там усилие огого…
одеть шаёбочку на вал со стороны кейса.
Тоже подумал про такой выход из положения.Попробую шайбочку закрепить на валу вплотную к подшу посадив на фиксатор красный.В любом случае закажу новый.Плюс 10$ к моему проэкту за мои кривые руки 😃
А может регулировать длиной вала ХР: если сдвинуть ротор к балке то заваливаться и клинить не будет.
Тогда надо будет пилить под бонк новый паз.Как раз слайдер не доходит вправо на пару мм.Подумаю над этим.
А вот самостоятельную завальцовку я не очень представляю надежной. Думаю поэтому втулку слайдера стали делать резьбовой. Там усилие огого…
Завальцевал довольно надежно.По крайней мере люфта нет и провернуть теперь гораздо сложнее плюс залил фиксатора.
В любом случае до запуска еще очень далеко.
Найду оптимальное решение.
И так,приехали детали рамы.Ничего бракованого но и детали не особо прецизиозные.Аккум держатель из аллюма крашеный но показалось что хлипкий какой то.Карбон антивращателя тоже какой то хлипковатый,странный карбон.Нижняя площадка из “блестящего” карбона,топорно резаный ну и фиг с ним,всего лишь часть рамы.В остальном нареканий нет.Самое главное боковины рамы выполнены в идеальной точности масштабе.Болтик в болтик.Посмотрим как зазоры шестерен встанут.Рама всборе показалась довольно жесткой,даже очень жесткой,боковины 2мм текстолит.Пока на этом все.Подсчет стоимости приведу наверное позже,когда всю тушку соберу.
ПС.
Поразили подши.Это какой массивный осн. вал должен быть!
Раз все так удачно началось заказываю бошку абсолютно всборе и шестерни осн. всборе.
У меня на 450ке такая рамка для хвостовой сервы сломалась. Покупал усиленную от тарот.
Спасибо но уже запарился 😃.Руки крюки блин.Сколько раз говорил себе семь раз отмерь…Сточил втулку до 17.2мм.Теперь углы 44гр и серьги,если надавить их заваливаются во внутрь.Короче перебор.Ну и фиг с ним.Закажу такой комплект.Там уже металл рычаг.
www.aliexpress.com/item/…/1233201811.htmlЭто то я понимаю но смущает такой конструктив к живучести при крашах или хотя бы задеванию лопастями чего нибудь.По идее он одноразовый.
Не выдержал и разобрал узел.Он точно завальцован.Пока завальцую обратно покрепче но что делать с такими углами?можно ли лимитами ФБЛ ограничить ход?(ну теоретически можно) и не завалит ли в полете серьги внутрь т.к. это гарантированый клин.
У меня на 500ке с неоригинальным узлом (Тарот) такое было и несмотря на то, что выставил лимиты в ФБЛ и по идее не должно было клинить, крашанул, после краша картина точно как на фото - клин. Потом поставил оригинальный алайновский, который даже механически не допускает такого.
сорри, как - то пропустил эту фотку. Согласен с Ромуальдом, такого допускать ни в коем случае низзя. И еще надо будет проверить, чтобы углы были бы в нормальном диапазоне,я не помню, что - то порядка 30* или типа того, но не меньше, а то может быть, что в одну сторону углы будут никакими, если хвост собирается абы из чего.
Т.е. тяги к слайдеру должны быть штатного размера, чтобы при качалке под 90* был бы околонулевой угол ( ± 5* )
Иначе хрен его знает как оно будет работать.
меня на 500ке с неоригинальным узлом (Тарот) такое было и несмотря на то, что выставил лимиты в ФБЛ и по идее не должно было клинить, крашанул, после краша картина точно как на фото - клин. Потом поставил оригинальный алайновский, который даже механически не допускает такого.
а я понимаю.Поэтому и спросил спасут ли лимиты,но изгиб например тяги хвоста никто не отменял.Так что механически такой возможности загиба быть не должно.Пока решил это так,хв ротор можно сдвинуть ближе к балке на пол милиметра.Там вогнутость под бонк немного овального размера.Теперь даже надавливая рукой не проваливается.Но новый слайдер все же закажу.
что - то порядка 30* или типа того,
Сейчас получились углы в около 38 и 30.Кстати люфтов практически нет как на мелкоте 450ке.
Сегодня купил регуль ХВ 100А в3.Следующий будет движок
Сейчас получились углы в около 38 и 30.
Вообще, 30 - это не сказать чтобы слишком много. Я насчет 550ки, правда не знаю. Эти огромные углы нужны главным образом для того, чтобы скомпенсировать скорость входящего потока воздуха, если, к примеру, вертолет летит боком. А несимметричность - для компенсации момента от мотора.
Вообще, 30 - это не сказать чтобы слишком много. Я насчет 550ки, правда не знаю. Эти огромные углы нужны главным образом для того, чтобы скомпенсировать скорость входящего потока воздуха, если, к примеру, вертолет летит боком. А несимметричность - для компенсации момента от мотора.
Раз уж собираю клона и слайдер с сюрпризом то возможно кто нибудь выложит углы хвоста на 550ке Алайне.Буду признателен.
Могу выложить углы которые у меня на Лого 550
Могу выложить углы которые у меня на Лого 550
Спасибо.Впринципе должны быть одинаковые.Лопасти у меня 90мм.
Забыл совсем написать 😃 Короче вот так получилось: 26,7 в сторону компенсации, 18,4 в другую сторону.
Короче вот так получилось: 26,7 в сторону компенсации, 18,4 в другую сторону.
Маловато как то.Хотя может зависит от размера модели или других факторов как серва например?Что думаете форумчане?
Ну если больше крутить, лопаты же уже как весла становятся, всему же есть предел эффективность сразу сильно падает.
… как серва например?Что думаете форумчане?
Необходимые углы зависят от размера основных, хвостовых лопастей и оборотов хр. От сервы не зависят. Где то слышал, что более 24 град. начинается срыв потока (соотв. резко падает эффективность). Если кто знает, где про это почитать киньте пож. ссылку. А то я совокупность коллектива и цикла по этому правилу настраиваю уже много лет (а может зря?)
PS: Надо взлетать и пробовать. Держать то по любому будет. Если углов не хватит механически, всегда можно поставить лопасти побольше.
Поясни. Как это там про совокупность 😃 Ведь по моему это актуально для флайбара, а ФБЛ автоматом прибирает циклик…
Где то слышал, что более 24 град. начинается срыв потока (соотв. резко падает эффективность).
Я так понимаю: для управления, если вертолет висит, большие углы на хвосте не нужны. Предполагаю, что там и 10* хватит. Все проблемы начинаются тогда, когда верт начинает двигаться, т.е. когда скорость входящего в винт потока перестает быть равной нулю. И все сумасшедшие углы типа 30 и выше нужны именно для компенсации скорости входящего потока. Единственный способ проверить это ( который я давно уже хочу осуществить ) - поставить камеру или регистратор, который смотрит на слайдер и пишет видео. И тогда надо попируэтить, полетать боком, полетать на скорости в пируэте. Я примерно представляю, что увижу, но хочется это увидеть живьем.