Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

AhmA

Мы болеем за тебя ! Мы - думаю, что выражаю не только свое мнение. Считаю, что у человека с таким подходом, как у тебя ( видно как у тебя верт настроен ) все полетит в лучшем виде.

racer-g
AhmA:

Считаю, что у человека с таким подходом, как у тебя ( видно как у тебя верт настроен ) все полетит в лучшем виде.

Я так надеюсь что все приедет в лучшем виде без брака и косяков.Большие сомнения по поводу масштаба рамы и качества цапф(вернее отверстий под подши) как основных так и хвостовых.Меня сегодня подвезли на поле,начинающий вертолетчик практикующийся в полетах.Для меня как глоток воздуха,большое поле,заряженные акки,настроенные верты.
Нее.я для себя решил.Надо пробовать верт побольше.Есть возможность что он превратится в основной.

racer-g
racer-g:

Взял с Пионера.20$ с доставкой.Но блин не понос так золотуха .По ссылке,любезно предоставленной форумчанином во первых темнозеленый цвет(ну фигня) а тяга короткая,под серву на балке .

Написал им про замену балки но им пофиг,даже не ответили на емайл.Сегодня отправили зеленую с короткой тягой.Да и фиг с ним.Переделаю тягу.

alien131314
shvion:

Игорь, вы тут немного перегибаете.

Я ни на чем больше 500ки не летал и могу ошибаться. А до тех фигур, о которых Вы говорите, очень большая часть народу просто не доходит. Как по мне, разница между 450кой и 500кой главным образом заключается в бОльшей устойчивости к ветру.
Про воронки - ну, не знаю. Очевидно, в Прибалтике то ли воздух другой, то ли гравитация, то ли что, но мне кажется, что уж что - что, а воронку надо тренить ну никак не не 450ке, а на чемнить поменьше - на нанике, например. Или на 130ке, на каковой я по большей части ее и отрабатывал. Потому как в воронке дофига ориентаций и можно затупить, а если затупил - как кого, а меня никакой размер не спасал.

Я почему это все еще пишу - большая часть людей, покупая новый или бОльшего размера аппарат или фблку, осознанно или неосознанно ждет, что верт полетит сам. Или что - то начнет делать сам, вместо пилота. КМК, так не бывает. Хотя, может, я неправ. В конце концов, я ни на чем больше 500ки не летал.

15 days later
racer-g

Быстрый вопрос ответ.
Что взять?
ЕС5 или ХТ60?

racer-g
Maxxim:

ЕС5 ответные части разные, а HXT одинаковые, т.е. просто покупаешь штук 20 и надолго.

Если только в этом то все равно возьму ЕС5.Не очень сильный аргумент в пользу НХТ хотя принцип интересный.
Всем спасибо!

Maxxim
racer-g:

Если только в этом то все равно возьму ЕС5.Не очень сильный аргумент в пользу НХТ хотя принцип интересный.
Всем спасибо!

Ну глобально все разъемы одинаковые: есть под меньшие есть под большие токи, но смысл один. Как раз удобство пользования разъемом очень важно и тут получается не будет оставаться куча неиспользованных пап, если покупать парами, все коннекторы одинаковые, переворачивай и паяй.

racer-g
Andy08:

А, ХТ90 чем не устраивают?

Ничем(Всмысле не знаю 😃).Я их как то не рассматривал.Предполагаю что ЕС5 еще тем хорош что можно разрезать разъем под 12 банок(хотя я и не планирую)

Maxxim:

не будет оставаться куча неиспользованных пап

Думал об этом но т.к. на парралельной зарядке все равно Тплаги то переходники паять придется,папы уйдут туда.

Maxxim
racer-g:

Предполагаю что ЕС5 еще тем хорош что можно разрезать разъем под 12 банок(хотя я и не планирую)

Как раз ЕС5 разрезать не получится, там корпус цельный, а HXT получится, там перемычка есть.

alien131314
Maxxim:

Как раз ЕС5 разрезать не получится, там корпус цельный, а HXT получится, там перемычка есть.

дико не люблю разъемы, которые можно вставить один в другой типа HXT. Например, вставить один аккумулятор в другой аккумулятор. Разумеется, они вставятся только с переполюсовкой, и это - не теория. Такое у меня случалось на 500ке 2 или даже 3 раза. Знаю. Смотрю. И все равно, блин!!!Такие разъемы сразу идут лесом.

Имхо, разъем должен быть строго с одной стороны папы, с другой - мамы. А то что больше ассортимент, я как - нибудь переживу 😃

и если что, Т разъемы на ХК - гавно. Один такой разъем при попытке вставить закоротил мне акк - согнулась пружинка, которая не дает ему вывалиться, и закоротила. С нормальными разъемами такого не было.

Кстати, у нас был прецедент: Гоблин700 упал. Упал из --за этого, что отошла заводская сварка на хкшном разъеме ( их там варят, а не паяют ).

Maxxim
alien131314:

дико не люблю разъемы, которые можно вставить один в другой типа HXT. Например, вставить один аккумулятор в другой аккумулятор. Разумеется, они вставятся только с переполюсовкой, и это - не теория. Такое у меня случалось на 500ке 2 или даже 3 раза. Знаю. Смотрю. И все равно, блин!!!Такие разъемы сразу идут лесом.

Имхо, разъем должен быть строго с одной стороны папы, с другой - мамы. А то что больше ассортимент, я как - нибудь переживу 😃

Ну это дело вкуса, я пользуюсь AS150 и соединяю 2 акка последовательно без всяких переходников, мне так удобней.

InterceptorRC
racer-g:

все равно возьму ЕС5

Крайне рекомендую брать фирменные. Да, дороже, но они и стыкуются без особых усилий. В отличие от.

alien131314

да, кстати, фирменные разъемы и кал от ХК как правило отличаются. Лично я на ХК беру провода, всякую фигню, но вот разъемы - неа. Лучше я переплачу и куплю нормальные. Это не расходник в конце концов.

Vladimir_K=
Maxxim:

я пользуюсь AS150 и соединяю 2 акка последовательно без всяких переходников, мне так удобней

Не только тебе. Классные разъемы.

ALS
racer-g:

Что за контора?

Сами по себе аки неплохие, но есть одно но - заказал 2 по 5000 на 700-ку - в итоге пришли 2 разных по высоте (2-3 мм, но неудобно в одну колбасу сращивать)… непойму как так? неужели трудно при отправке подобрать парочку одинаковых…
Если по одному ставить то вроде и проблем нет)) Хотя было дело и генсы разные приходили))

racer-g

И так,приехали детали рамы.Ничего бракованого но и детали не особо прецизиозные.Аккум держатель из аллюма крашеный но показалось что хлипкий какой то.Карбон антивращателя тоже какой то хлипковатый,странный карбон.Нижняя площадка из “блестящего” карбона,топорно резаный ну и фиг с ним,всего лишь часть рамы.В остальном нареканий нет.Самое главное боковины рамы выполнены в идеальной точности масштабе.Болтик в болтик.Посмотрим как зазоры шестерен встанут.Рама всборе показалась довольно жесткой,даже очень жесткой,боковины 2мм текстолит.Пока на этом все.Подсчет стоимости приведу наверное позже,когда всю тушку соберу.
ПС.
Поразили подши.Это какой массивный осн. вал должен быть!
Раз все так удачно началось заказываю бошку абсолютно всборе и шестерни осн. всборе.

Alex71

Чего то карбон какой то странный я про раму… По моему это какая то крашеная хрень. Или я не прав!?

racer-g
Alex71:

Чего то карбон какой то странный я про раму… По моему это какая то крашеная хрень. Или я не прав!?

😃.Текстолит.На второй странице все есть.

Alex71:

крашеная хрень

Если не карбон то сразу хрень 😃