Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Sab Goblin 700 Green - это дешевле !!!
Я не ищу легких путей 😃 и сделал свой выбор.Да и не прокормлю гоблина.
😃.Текстолит.На второй странице все есть.
Если не карбон то сразу хрень 😃
А да я чего то запятовал 😃
Карбон тоже хрень 😉
rcopen.com/forum/f28/topic424966 - это дешевле !!!
Дешевле чем что?
Карбон тоже хрень
Согласен.тоже хрень но легкая хрень 😃
Дешевле чем что?
Чем проект Георгия.
Георгий, прошу объяснений. Пусть один раз, для всех. Как так получилось, в твоем случае, что ты живешь в Киргизии, родиной считаешь Грузию, а фамилия на Армянскую тянет ??? ))))
Согласен.тоже хрень но легкая хрень 😃
Мне кажется, что еще и пожестче будет. Судя по тому - как ломает мои самодельные кили из текстолита. Склеить конечно можно, но это ж не рама. Плюс текстолита на мой взгляд только один (кроме цены) - сразу видно, где лопнул. Особенно крашеный. На карбоне заметить труднее.
PS: еще я знаю точно, что при разработке новой рамы всегда делают пробную из текстолита, но даже если она получилась зашибись и все дырки совпали - не рискуют сильно нагружать верт на пробном полете. Проверяют, что жужжит как надо и перебирают на карбоне …
Георгий, прошу объяснений. Пусть один раз, для всех. Как так получилось, в твоем случае, что ты живешь в Киргизии, родиной считаешь Грузию, а фамилия на Армянскую тянет ??? ))))
Свят,родился и вырос я в Тбилиси,у меня супруга из Бишкека,решили пожить здесь.Будешь смеяться но познакомились мы в Афганистане,работали там по контракту 😃.Вот так судьба меня кидает то в одну часть земли то в другую.
но даже если она получилась зашибись и все дырки совпали - не рискуют сильно нагружать верт на пробном полете. Проверяют, что жужжит как надо и перебирают на карбоне …
Что рекомендуете?Не оставлять ее надолго?Я если честно вижу в этой раме такой монолит что даже трудно себе представить как она сломается в полете.Краш тут да но можно напилить еще.
У меня за 31 краш на 450-ке, рама даже не треснула. Хотя, в основном, я летаю над полем с овсом или это огромный сугроб !
У меня за 31 краш на 450-ке, рама даже не треснула. Хотя, в основном, я летаю над полем с овсом или это огромный сугроб !
У меня треснула два раза,причем в одном и том же месте сзади где крепится подкос.Виной всему думаю нижняя часть из аллюма.В первый раз еще лыжи карбоновые стояли таротовские с аллюм креплениями.Аллюм то прочный но если согнулся то тащит за собой остальное.
Что рекомендуете?Не оставлять ее надолго?Я если честно вижу в этой раме такой монолит что даже трудно себе представить как она сломается в полете.Краш тут да но можно напилить еще.
Да ничего не надо делать, просто купить запасные половинки …
Как так получилось, в твоем случае, что ты живешь в Киргизии, родиной считаешь Грузию, а фамилия на Армянскую тянет ???
Я тоже знаю одного русского из Карелии, который в Финляндии живет. 😃
Однако, я не считаю Грузию родиной !
Помогите выбрать мотор.Вроде все параметры одинаковые.Может просто один обновленная версия второго?
www.aliexpress.com/…/815281_32236225518.html
www.aliexpress.com/…/815281_1223802190.html
Вроде все параметры одинаковые.
Длина вала разная.
У одного нашел количество полюсов/магнитов, у другого - нет.
Цвет красный понтовее. А вообще у красного почему то ток выше на 5А, а вес при этом одинаковый. Единственная (главная разница), что на красный есть данные по таймингу, частоте и полям.
PS: Если длина вала подходит, я бы его брал. Проще правильно регуль настроить будет…
Если длина вала подходит,
А что значит подходит?Я честно говоря не знаю подходит или нет.Тоже склоняюсь к красному мотору но,на 450ке такой же мотор от этого же производителя но не особо впечатляет.
Ну например - я не знаю, есть ли у верта, который ты сбираешь, 3я опора двигателя (доп подшипник в проставке рамы). Если есть, то вал двигателя должен выходить из пиньена на столько, чтоб он мог войти в этот доп. подшипник.
PS: Если как работает мотор не впечатляет, не обязательно дело в моторе. Есть регуль, батареи, гувер, лопасти … Это вообще бесконечная тема. Ветка ж называется мы помним как. А так - проверенных движков полно.
Ну например - я не знаю, есть ли у верта, который ты сбираешь, 3я опора двигателя (доп подшипник в проставке рамы).
Тоже подумал об этом но рама обычный рекс 550.Доп проставки нет.
Если как работает мотор не впечатляет, не обязательно дело в моторе. Есть регуль, батареи, гувер, лопасти … Это вообще бесконечная тема. Ветка ж называется мы помним как.
Я понимаю но по сравнению с турнигой он греется намного больше,в остальном пуляет так же.Еще смущают заявленные тайминг и шим от производителя.Я уже честно не помню использовал ли я их или ставил по калькулятору(тайминг авто в йепе) возможно надо будет поиграться настройками но это на 450ке.
А так - проверенных движков полно.
Да,но купить я могу только отсюда.Пошерстаю еще раз Али но наверное все таки возьму красный.
Пришли еще кое какие детали.Хв. кейс,хвост всборе,лыжи и по мелочи.
О хорошем не буду,расскажу что не понравилось.
Хв кейс из пластика ужастного качества отливки.Очень много облоя,поработав скальпелем и надфилем почистил все.Шестеренка пришла без подшей хотя на фото продукта подши есть.Написал продавцу чтоб выслал ну а покопавшись в закромах нашел подходящие.После установки в кейс половонки кейса не сошлись до конца,поработал еще немного скальпелем и вроде подши сели на место до конца.Но дело в том,что кейс входит в раму очень туго.Надо будет шлифануть внешние стороны.
Теперь о хвосте.
Разобрал полностью.Про то,как и каким фиксатором собирают китайцы рассказывать не буду.Все пришлось почистить и обезжирить хотя срач был минимальный.
Цапфы без упорников.Просто два одинаковых подша и шайба между ними.Посадочноие место в одной цапфе прослаблено и цапфа всборе имела совсем небольшой люфт.Посадил подш на синий фиксатор(не знаю зачем но думаю так сделали бы многие).
Всборе все работает без заеданий и свободно.
Самое неприятное это рычаг.Слайдер не доходит до конца вправо(видно на фото),если нажать посильнее то да и судя по всему виноват пластиковый рычаг.Он либо короткий либо конструкция фиговая.Короче надо будет заказывать новый,возможно металл а еще лучьше алайновский.
И почему такая длинная втулка слайдера?Там такой запас влево а она упирается в подш.Хотя надо замерить углы,может достаточно.
Еще выпилил из текстолита площадку под ФБЛ.Осталось вытравить и покрасить.Сидит в раме плотно.
А вот балка так и не приехала 😦,застряла где то в Германии.
Ну и на последок фотка того,что получается и для сравнения хвост всборе рядом с мелколетом 😃.
Хотя надо замерить углы,может достаточно.
Замерил углы.30 в сторону компенсации момента и 28 в другую.Если решить проблему с рычагом и двинуть дальше вправо то вместо 28ми получается 35 градусов.
Достаточно ли?Или надо допиливать?Хотя на “блин” пойдет по любому.
Вправо дальше и не надо. А вот влево очень как то мало двигается, судя по фото. Да и втулка-ползушка какая то длинющая!?
Не хотел писать. Боюсь ошибиться в клонах. Но я считаю правильным скачать инструкцию на оригинал и там посмотреть как правильно с длиной втулки слайдера (хотя бы по картинке). Ни на одном верте мне такого (лишнего мяса слева) не попадалось. Обычно, если смотреть сверху/сзади - левая часть втулки слайдера выступает около 2мм и имеет форму почти гайки. Справа, из тела вилки слайдера втулка практически не выступает.
Посмотрел в мануале к 550Е длина втулки 17,6мм.Длина моей 19мм.Ладно,это фигня,можно и спилить что я и сделаю.Но,во первых втулка не имеет проточки под “ключ” чтобы ее открутить.Пропилил надфилем сам но и тут засада.Нифига не откручивается.Вращается вхолостую но не выходит.Подумал что резьба сорвана но даже приложив немало усилий(в меру чтобы не погнуть втулку) не выходит.Мне кажется она завальцована.
И еще,судя по фоткам алайновского слайдера получается что у моего слишком много мяса слева из за того,что сам блок с подшами сдвинут ближе к вилке(конструкция такая) и отсюда рычаг не позволяет сдвинуть слайдер до упора вправо.
Ладно с углами разберусь но меня смущает завальцованная втулка.Какая там нагрузка и не слетит ли в полете?Вращается с усилием,пальцами не прокрутить только пассатижами.
Попадалась однажды давно такая развальцованная втулка на Тарот 450Про. Тоже проворачивалась в рычаге. Я ее расклепал посильнее и вроде нормально себе жила. По идее втулка вращается вместе с рычагом в подшипнике и ничего страшного в таком конструктиве нет за исключением ремонтопригодности. Думаю заклепать намертво и не париться.
Думаю заклепать намертво и не париться.
Спасибо но уже запарился 😃.Руки крюки блин.Сколько раз говорил себе семь раз отмерь…Сточил втулку до 17.2мм.Теперь углы 44гр и серьги,если надавить их заваливаются во внутрь.Короче перебор.Ну и фиг с ним.Закажу такой комплект.Там уже металл рычаг.
www.aliexpress.com/item/…/1233201811.html
По идее втулка вращается вместе с рычагом в подшипнике и ничего страшного в таком конструктиве нет за исключением ремонтопригодности.
Это то я понимаю но смущает такой конструктив к живучести при крашах или хотя бы задеванию лопастями чего нибудь.По идее он одноразовый.
Не выдержал и разобрал узел.Он точно завальцован.Пока завальцую обратно покрепче но что делать с такими углами?можно ли лимитами ФБЛ ограничить ход?(ну теоретически можно) и не завалит ли в полете серьги внутрь т.к. это гарантированый клин.
А, что может случиться при краше такого, чего не происходит со втулкой с резьбовым соединением? Посадить обратно на клей и развальцевать и одеть шаёбочку на вал со стороны кейса.
А может регулировать длиной вала ХР: если сдвинуть ротор к балке то заваливаться и клинить не будет.