Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Цвет красный понтовее. А вообще у красного почему то ток выше на 5А, а вес при этом одинаковый. Единственная (главная разница), что на красный есть данные по таймингу, частоте и полям.
PS: Если длина вала подходит, я бы его брал. Проще правильно регуль настроить будет…
Если длина вала подходит,
А что значит подходит?Я честно говоря не знаю подходит или нет.Тоже склоняюсь к красному мотору но,на 450ке такой же мотор от этого же производителя но не особо впечатляет.
Ну например - я не знаю, есть ли у верта, который ты сбираешь, 3я опора двигателя (доп подшипник в проставке рамы). Если есть, то вал двигателя должен выходить из пиньена на столько, чтоб он мог войти в этот доп. подшипник.
PS: Если как работает мотор не впечатляет, не обязательно дело в моторе. Есть регуль, батареи, гувер, лопасти … Это вообще бесконечная тема. Ветка ж называется мы помним как. А так - проверенных движков полно.
Ну например - я не знаю, есть ли у верта, который ты сбираешь, 3я опора двигателя (доп подшипник в проставке рамы).
Тоже подумал об этом но рама обычный рекс 550.Доп проставки нет.
Если как работает мотор не впечатляет, не обязательно дело в моторе. Есть регуль, батареи, гувер, лопасти … Это вообще бесконечная тема. Ветка ж называется мы помним как.
Я понимаю но по сравнению с турнигой он греется намного больше,в остальном пуляет так же.Еще смущают заявленные тайминг и шим от производителя.Я уже честно не помню использовал ли я их или ставил по калькулятору(тайминг авто в йепе) возможно надо будет поиграться настройками но это на 450ке.
А так - проверенных движков полно.
Да,но купить я могу только отсюда.Пошерстаю еще раз Али но наверное все таки возьму красный.
Пришли еще кое какие детали.Хв. кейс,хвост всборе,лыжи и по мелочи.
О хорошем не буду,расскажу что не понравилось.
Хв кейс из пластика ужастного качества отливки.Очень много облоя,поработав скальпелем и надфилем почистил все.Шестеренка пришла без подшей хотя на фото продукта подши есть.Написал продавцу чтоб выслал ну а покопавшись в закромах нашел подходящие.После установки в кейс половонки кейса не сошлись до конца,поработал еще немного скальпелем и вроде подши сели на место до конца.Но дело в том,что кейс входит в раму очень туго.Надо будет шлифануть внешние стороны.
Теперь о хвосте.
Разобрал полностью.Про то,как и каким фиксатором собирают китайцы рассказывать не буду.Все пришлось почистить и обезжирить хотя срач был минимальный.
Цапфы без упорников.Просто два одинаковых подша и шайба между ними.Посадочноие место в одной цапфе прослаблено и цапфа всборе имела совсем небольшой люфт.Посадил подш на синий фиксатор(не знаю зачем но думаю так сделали бы многие).
Всборе все работает без заеданий и свободно.
Самое неприятное это рычаг.Слайдер не доходит до конца вправо(видно на фото),если нажать посильнее то да и судя по всему виноват пластиковый рычаг.Он либо короткий либо конструкция фиговая.Короче надо будет заказывать новый,возможно металл а еще лучьше алайновский.
И почему такая длинная втулка слайдера?Там такой запас влево а она упирается в подш.Хотя надо замерить углы,может достаточно.
Еще выпилил из текстолита площадку под ФБЛ.Осталось вытравить и покрасить.Сидит в раме плотно.
А вот балка так и не приехала 😦,застряла где то в Германии.
Ну и на последок фотка того,что получается и для сравнения хвост всборе рядом с мелколетом 😃.
Хотя надо замерить углы,может достаточно.
Замерил углы.30 в сторону компенсации момента и 28 в другую.Если решить проблему с рычагом и двинуть дальше вправо то вместо 28ми получается 35 градусов.
Достаточно ли?Или надо допиливать?Хотя на “блин” пойдет по любому.
Вправо дальше и не надо. А вот влево очень как то мало двигается, судя по фото. Да и втулка-ползушка какая то длинющая!?
Не хотел писать. Боюсь ошибиться в клонах. Но я считаю правильным скачать инструкцию на оригинал и там посмотреть как правильно с длиной втулки слайдера (хотя бы по картинке). Ни на одном верте мне такого (лишнего мяса слева) не попадалось. Обычно, если смотреть сверху/сзади - левая часть втулки слайдера выступает около 2мм и имеет форму почти гайки. Справа, из тела вилки слайдера втулка практически не выступает.
Посмотрел в мануале к 550Е длина втулки 17,6мм.Длина моей 19мм.Ладно,это фигня,можно и спилить что я и сделаю.Но,во первых втулка не имеет проточки под “ключ” чтобы ее открутить.Пропилил надфилем сам но и тут засада.Нифига не откручивается.Вращается вхолостую но не выходит.Подумал что резьба сорвана но даже приложив немало усилий(в меру чтобы не погнуть втулку) не выходит.Мне кажется она завальцована.
И еще,судя по фоткам алайновского слайдера получается что у моего слишком много мяса слева из за того,что сам блок с подшами сдвинут ближе к вилке(конструкция такая) и отсюда рычаг не позволяет сдвинуть слайдер до упора вправо.
Ладно с углами разберусь но меня смущает завальцованная втулка.Какая там нагрузка и не слетит ли в полете?Вращается с усилием,пальцами не прокрутить только пассатижами.
Попадалась однажды давно такая развальцованная втулка на Тарот 450Про. Тоже проворачивалась в рычаге. Я ее расклепал посильнее и вроде нормально себе жила. По идее втулка вращается вместе с рычагом в подшипнике и ничего страшного в таком конструктиве нет за исключением ремонтопригодности. Думаю заклепать намертво и не париться.
Думаю заклепать намертво и не париться.
Спасибо но уже запарился 😃.Руки крюки блин.Сколько раз говорил себе семь раз отмерь…Сточил втулку до 17.2мм.Теперь углы 44гр и серьги,если надавить их заваливаются во внутрь.Короче перебор.Ну и фиг с ним.Закажу такой комплект.Там уже металл рычаг.
www.aliexpress.com/item/…/1233201811.html
По идее втулка вращается вместе с рычагом в подшипнике и ничего страшного в таком конструктиве нет за исключением ремонтопригодности.
Это то я понимаю но смущает такой конструктив к живучести при крашах или хотя бы задеванию лопастями чего нибудь.По идее он одноразовый.
Не выдержал и разобрал узел.Он точно завальцован.Пока завальцую обратно покрепче но что делать с такими углами?можно ли лимитами ФБЛ ограничить ход?(ну теоретически можно) и не завалит ли в полете серьги внутрь т.к. это гарантированый клин.
А, что может случиться при краше такого, чего не происходит со втулкой с резьбовым соединением? Посадить обратно на клей и развальцевать и одеть шаёбочку на вал со стороны кейса.
А может регулировать длиной вала ХР: если сдвинуть ротор к балке то заваливаться и клинить не будет.
…можно ли лимитами ФБЛ ограничить ход?(ну теоретически можно) и не завалит ли в полете серьги внутрь т.к. это гарантированый клин.
Ограничит ход не только можно но и нужно. Это делается всегда при настройке хвоста даже в гироскопах. В заклинивание серьгами я что то не верю. В работе хвостовые лопасти всегда стремятся к нулевому шагу. Я пробовал на 600ке (сняв тягу с хвостовой сервы) за тягу потянуть. Мне не хватило сил сдвинуть ее, чтоб верт даже шевельнулся.
PS: А вот самостоятельную завальцовку я не очень представляю надежной. Думаю поэтому втулку слайдера стали делать резьбовой. Там усилие огого…
одеть шаёбочку на вал со стороны кейса.
Тоже подумал про такой выход из положения.Попробую шайбочку закрепить на валу вплотную к подшу посадив на фиксатор красный.В любом случае закажу новый.Плюс 10$ к моему проэкту за мои кривые руки 😃
А может регулировать длиной вала ХР: если сдвинуть ротор к балке то заваливаться и клинить не будет.
Тогда надо будет пилить под бонк новый паз.Как раз слайдер не доходит вправо на пару мм.Подумаю над этим.
А вот самостоятельную завальцовку я не очень представляю надежной. Думаю поэтому втулку слайдера стали делать резьбовой. Там усилие огого…
Завальцевал довольно надежно.По крайней мере люфта нет и провернуть теперь гораздо сложнее плюс залил фиксатора.
В любом случае до запуска еще очень далеко.
Найду оптимальное решение.
И так,приехали детали рамы.Ничего бракованого но и детали не особо прецизиозные.Аккум держатель из аллюма крашеный но показалось что хлипкий какой то.Карбон антивращателя тоже какой то хлипковатый,странный карбон.Нижняя площадка из “блестящего” карбона,топорно резаный ну и фиг с ним,всего лишь часть рамы.В остальном нареканий нет.Самое главное боковины рамы выполнены в идеальной точности масштабе.Болтик в болтик.Посмотрим как зазоры шестерен встанут.Рама всборе показалась довольно жесткой,даже очень жесткой,боковины 2мм текстолит.Пока на этом все.Подсчет стоимости приведу наверное позже,когда всю тушку соберу.
ПС.
Поразили подши.Это какой массивный осн. вал должен быть!
Раз все так удачно началось заказываю бошку абсолютно всборе и шестерни осн. всборе.
У меня на 450ке такая рамка для хвостовой сервы сломалась. Покупал усиленную от тарот.
Спасибо но уже запарился 😃.Руки крюки блин.Сколько раз говорил себе семь раз отмерь…Сточил втулку до 17.2мм.Теперь углы 44гр и серьги,если надавить их заваливаются во внутрь.Короче перебор.Ну и фиг с ним.Закажу такой комплект.Там уже металл рычаг.
www.aliexpress.com/item/…/1233201811.htmlЭто то я понимаю но смущает такой конструктив к живучести при крашах или хотя бы задеванию лопастями чего нибудь.По идее он одноразовый.
Не выдержал и разобрал узел.Он точно завальцован.Пока завальцую обратно покрепче но что делать с такими углами?можно ли лимитами ФБЛ ограничить ход?(ну теоретически можно) и не завалит ли в полете серьги внутрь т.к. это гарантированый клин.
У меня на 500ке с неоригинальным узлом (Тарот) такое было и несмотря на то, что выставил лимиты в ФБЛ и по идее не должно было клинить, крашанул, после краша картина точно как на фото - клин. Потом поставил оригинальный алайновский, который даже механически не допускает такого.
сорри, как - то пропустил эту фотку. Согласен с Ромуальдом, такого допускать ни в коем случае низзя. И еще надо будет проверить, чтобы углы были бы в нормальном диапазоне,я не помню, что - то порядка 30* или типа того, но не меньше, а то может быть, что в одну сторону углы будут никакими, если хвост собирается абы из чего.
Т.е. тяги к слайдеру должны быть штатного размера, чтобы при качалке под 90* был бы околонулевой угол ( ± 5* )
Иначе хрен его знает как оно будет работать.
меня на 500ке с неоригинальным узлом (Тарот) такое было и несмотря на то, что выставил лимиты в ФБЛ и по идее не должно было клинить, крашанул, после краша картина точно как на фото - клин. Потом поставил оригинальный алайновский, который даже механически не допускает такого.
а я понимаю.Поэтому и спросил спасут ли лимиты,но изгиб например тяги хвоста никто не отменял.Так что механически такой возможности загиба быть не должно.Пока решил это так,хв ротор можно сдвинуть ближе к балке на пол милиметра.Там вогнутость под бонк немного овального размера.Теперь даже надавливая рукой не проваливается.Но новый слайдер все же закажу.
что - то порядка 30* или типа того,
Сейчас получились углы в около 38 и 30.Кстати люфтов практически нет как на мелкоте 450ке.
Сегодня купил регуль ХВ 100А в3.Следующий будет движок
Сейчас получились углы в около 38 и 30.
Вообще, 30 - это не сказать чтобы слишком много. Я насчет 550ки, правда не знаю. Эти огромные углы нужны главным образом для того, чтобы скомпенсировать скорость входящего потока воздуха, если, к примеру, вертолет летит боком. А несимметричность - для компенсации момента от мотора.
Вообще, 30 - это не сказать чтобы слишком много. Я насчет 550ки, правда не знаю. Эти огромные углы нужны главным образом для того, чтобы скомпенсировать скорость входящего потока воздуха, если, к примеру, вертолет летит боком. А несимметричность - для компенсации момента от мотора.
Раз уж собираю клона и слайдер с сюрпризом то возможно кто нибудь выложит углы хвоста на 550ке Алайне.Буду признателен.
Могу выложить углы которые у меня на Лого 550