Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
AhmA:

Sab Goblin 700 Green - это дешевле !!!

Я не ищу легких путей 😃 и сделал свой выбор.Да и не прокормлю гоблина.

Alex71
racer-g:

😃.Текстолит.На второй странице все есть.

Если не карбон то сразу хрень 😃

А да я чего то запятовал 😃
Карбон тоже хрень 😉

AhmA:

rcopen.com/forum/f28/topic424966 - это дешевле !!!

Дешевле чем что?

racer-g
Alex71:

Карбон тоже хрень

Согласен.тоже хрень но легкая хрень 😃

AhmA
Alex71:

Дешевле чем что?

Чем проект Георгия.

Георгий, прошу объяснений. Пусть один раз, для всех. Как так получилось, в твоем случае, что ты живешь в Киргизии, родиной считаешь Грузию, а фамилия на Армянскую тянет ??? ))))

shvion
racer-g:

Согласен.тоже хрень но легкая хрень 😃

Мне кажется, что еще и пожестче будет. Судя по тому - как ломает мои самодельные кили из текстолита. Склеить конечно можно, но это ж не рама. Плюс текстолита на мой взгляд только один (кроме цены) - сразу видно, где лопнул. Особенно крашеный. На карбоне заметить труднее.
PS: еще я знаю точно, что при разработке новой рамы всегда делают пробную из текстолита, но даже если она получилась зашибись и все дырки совпали - не рискуют сильно нагружать верт на пробном полете. Проверяют, что жужжит как надо и перебирают на карбоне …

racer-g
AhmA:

Георгий, прошу объяснений. Пусть один раз, для всех. Как так получилось, в твоем случае, что ты живешь в Киргизии, родиной считаешь Грузию, а фамилия на Армянскую тянет ??? ))))

Свят,родился и вырос я в Тбилиси,у меня супруга из Бишкека,решили пожить здесь.Будешь смеяться но познакомились мы в Афганистане,работали там по контракту 😃.Вот так судьба меня кидает то в одну часть земли то в другую.

shvion:

но даже если она получилась зашибись и все дырки совпали - не рискуют сильно нагружать верт на пробном полете. Проверяют, что жужжит как надо и перебирают на карбоне …

Что рекомендуете?Не оставлять ее надолго?Я если честно вижу в этой раме такой монолит что даже трудно себе представить как она сломается в полете.Краш тут да но можно напилить еще.

AhmA

У меня за 31 краш на 450-ке, рама даже не треснула. Хотя, в основном, я летаю над полем с овсом или это огромный сугроб !

racer-g
AhmA:

У меня за 31 краш на 450-ке, рама даже не треснула. Хотя, в основном, я летаю над полем с овсом или это огромный сугроб !

У меня треснула два раза,причем в одном и том же месте сзади где крепится подкос.Виной всему думаю нижняя часть из аллюма.В первый раз еще лыжи карбоновые стояли таротовские с аллюм креплениями.Аллюм то прочный но если согнулся то тащит за собой остальное.

shvion
racer-g:

Что рекомендуете?Не оставлять ее надолго?Я если честно вижу в этой раме такой монолит что даже трудно себе представить как она сломается в полете.Краш тут да но можно напилить еще.

Да ничего не надо делать, просто купить запасные половинки …

Vladimir_K=
AhmA:

Как так получилось, в твоем случае, что ты живешь в Киргизии, родиной считаешь Грузию, а фамилия на Армянскую тянет ???

Я тоже знаю одного русского из Карелии, который в Финляндии живет. 😃

AhmA

Однако, я не считаю Грузию родиной !

Vladimir_K=
racer-g:

Вроде все параметры одинаковые.

Длина вала разная.

У одного нашел количество полюсов/магнитов, у другого - нет.

shvion

Цвет красный понтовее. А вообще у красного почему то ток выше на 5А, а вес при этом одинаковый. Единственная (главная разница), что на красный есть данные по таймингу, частоте и полям.
PS: Если длина вала подходит, я бы его брал. Проще правильно регуль настроить будет…

racer-g
shvion:

Если длина вала подходит,

А что значит подходит?Я честно говоря не знаю подходит или нет.Тоже склоняюсь к красному мотору но,на 450ке такой же мотор от этого же производителя но не особо впечатляет.

shvion

Ну например - я не знаю, есть ли у верта, который ты сбираешь, 3я опора двигателя (доп подшипник в проставке рамы). Если есть, то вал двигателя должен выходить из пиньена на столько, чтоб он мог войти в этот доп. подшипник.
PS: Если как работает мотор не впечатляет, не обязательно дело в моторе. Есть регуль, батареи, гувер, лопасти … Это вообще бесконечная тема. Ветка ж называется мы помним как. А так - проверенных движков полно.

racer-g
shvion:

Ну например - я не знаю, есть ли у верта, который ты сбираешь, 3я опора двигателя (доп подшипник в проставке рамы).

Тоже подумал об этом но рама обычный рекс 550.Доп проставки нет.

shvion:

Если как работает мотор не впечатляет, не обязательно дело в моторе. Есть регуль, батареи, гувер, лопасти … Это вообще бесконечная тема. Ветка ж называется мы помним как.

Я понимаю но по сравнению с турнигой он греется намного больше,в остальном пуляет так же.Еще смущают заявленные тайминг и шим от производителя.Я уже честно не помню использовал ли я их или ставил по калькулятору(тайминг авто в йепе) возможно надо будет поиграться настройками но это на 450ке.

shvion:

А так - проверенных движков полно.

Да,но купить я могу только отсюда.Пошерстаю еще раз Али но наверное все таки возьму красный.

racer-g

Пришли еще кое какие детали.Хв. кейс,хвост всборе,лыжи и по мелочи.
О хорошем не буду,расскажу что не понравилось.
Хв кейс из пластика ужастного качества отливки.Очень много облоя,поработав скальпелем и надфилем почистил все.Шестеренка пришла без подшей хотя на фото продукта подши есть.Написал продавцу чтоб выслал ну а покопавшись в закромах нашел подходящие.После установки в кейс половонки кейса не сошлись до конца,поработал еще немного скальпелем и вроде подши сели на место до конца.Но дело в том,что кейс входит в раму очень туго.Надо будет шлифануть внешние стороны.
Теперь о хвосте.
Разобрал полностью.Про то,как и каким фиксатором собирают китайцы рассказывать не буду.Все пришлось почистить и обезжирить хотя срач был минимальный.
Цапфы без упорников.Просто два одинаковых подша и шайба между ними.Посадочноие место в одной цапфе прослаблено и цапфа всборе имела совсем небольшой люфт.Посадил подш на синий фиксатор(не знаю зачем но думаю так сделали бы многие).
Всборе все работает без заеданий и свободно.
Самое неприятное это рычаг.Слайдер не доходит до конца вправо(видно на фото),если нажать посильнее то да и судя по всему виноват пластиковый рычаг.Он либо короткий либо конструкция фиговая.Короче надо будет заказывать новый,возможно металл а еще лучьше алайновский.
И почему такая длинная втулка слайдера?Там такой запас влево а она упирается в подш.Хотя надо замерить углы,может достаточно.
Еще выпилил из текстолита площадку под ФБЛ.Осталось вытравить и покрасить.Сидит в раме плотно.
А вот балка так и не приехала 😦,застряла где то в Германии.
Ну и на последок фотка того,что получается и для сравнения хвост всборе рядом с мелколетом 😃.

racer-g:

Хотя надо замерить углы,может достаточно.

Замерил углы.30 в сторону компенсации момента и 28 в другую.Если решить проблему с рычагом и двинуть дальше вправо то вместо 28ми получается 35 градусов.
Достаточно ли?Или надо допиливать?Хотя на “блин” пойдет по любому.

Alex71

Вправо дальше и не надо. А вот влево очень как то мало двигается, судя по фото. Да и втулка-ползушка какая то длинющая!?

shvion

Не хотел писать. Боюсь ошибиться в клонах. Но я считаю правильным скачать инструкцию на оригинал и там посмотреть как правильно с длиной втулки слайдера (хотя бы по картинке). Ни на одном верте мне такого (лишнего мяса слева) не попадалось. Обычно, если смотреть сверху/сзади - левая часть втулки слайдера выступает около 2мм и имеет форму почти гайки. Справа, из тела вилки слайдера втулка практически не выступает.