Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g

Полетал сегодня с новыми лимитами.
Нифига не держит,даже хуже.
Че это за фигня?
Делал тал.
Пируэт на месте по часовой потом резко тапку в небо.Хвост залипает и фырчит а верт просто поднимается вверх.
Реверс.
Против часовой пируэт потом в реверс по часовой нормально,никаких звуков,останавливает и реверсирует нормально.
В обратную сторону при остановке фырчит и с опозданием реверсирует.
Воронка в инверте хвостом внутрь
Загнал градусов под 70.Сорвало так что верт пошел в неуправляемый пируэт.
Спасла спасалка но в штаны наложил сильно.
Не важно на каких оборотах уже.2050 или 2200.Одинаково держит плохо.
Надо пробовать 550е лопасти.
Может завтра.

brush
racer-g:

На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.

Ты же писал ?

brush:

З.ы. Жорж , если хочешь проверить поведение хвоста на питч пампах и есть сомнения в малой передатке и углах …
Тогда ничего не меняя подними обороты на роторе . Если подергивания и небольшой увод уйдет , значит смотри передатке и пр.
Если нет , тогда тебя ждет новый вертолет т…:0)

А ремень натягивал сильнее ??

brush:

А вот что вертолёт стал мощнее ( мотор от 700-ки !) и на подрывах дёргает (уводит) , как раз косвенно говорит о том , о чём писал выше … Не очень удачное решение с ремнём у Алайна . Старообрядное , архаичное … для теперяшних могучих моторов не актуально .

З.Ы. Но сначала, яб проверил - лимиты и натяжку .

racer-g
brush:

А ремень натягивал сильнее ??

Ремень не трогал но сегодня теплее.+8-10 гр.
Обороты забыл поднять но как то стремно крутить 600ку на 2300.И даже если на 2300 станет нормально как мне летать на 2200 например?

brush:

Ты же писал ?

Не пойму.Со старыми лимитами разница была.
Я думаю увеличив углы фбл при уводе хвоста дает теперь еще больший угол и срыв потока еще больше но это если резко, да так я и летаю.
Может серва шалит?
Вечером проверю паразитку и хв. вал.Может где буксует,прокручивает?
У меня варианты закончились.
ПС.
Еще пробовал меньше шагов давать(убавлять через фбл комп с собой не взял) стиком на радугах тиктаках.Все равно при отталкивании,перекладке фырчит и подворачивает хвост.
ППС.
Регуль прилетает с двумя морганиями.Пиковый ампераж 107А.

brush

Есть подозрение , что проскакивает ремень ?

Чудес не бывает. Если при увеличении оборотов срывает , тогда лопасти не причём.

racer-g:

Регуль прилетает с двумя морганиями.Пиковый ампераж 107А.

выхватывает “расчёску” в полёте предельную ,ситуация такая как и с КSA .
Нужно фиксированный тайминг ставить .

racer-g:

У меня варианты закончились.

Аккуратно спрошу .

тяга на хвосте тянет , или толкает ?

racer-g
brush:

Нужно фиксированный тайминг ставить .

Объясни потом как на ПРО это все делать?
И вообще,после 6-8 ми полетов можно мне теперь без основных раскрутить?На проверку.

brush:

Есть подозрение , что проскакивает ремень ?

Чудес не бывает. Если при увеличении оборотов срывает , тогда лопасти не причём.

Я вот вспоминаю что такое же было когда с ремнем боролся.Попробую натянуть.

brush:

Аккуратно спрошу .

тяга на хвосте тянет , или толкает ?

Смело отвечу что тянет.Я там ничего не трогал.Тяга карбон если что.

brush
racer-g:

Объясни потом как на ПРО это все делать?

тайминг 15 поставь

racer-g:

И вообще,после 6-8 ми полетов можно мне теперь без основных раскрутить?На проверку.

Без проблем.

racer-g:

Смело отвечу что тянет.Я там ничего не трогал.Тяга карбон если что.

Ок!

Ну спросить то можно … 😁

racer-g
brush:

тайминг 15 поставь

Могу ведь я прогдиском это выставить?Провод выдергивать из фбл тяжко.

brush
racer-g:

Могу ведь я прогдиском это выставить?Провод выдергивать из фбл тяжко.

Конешн.
Это я так , для наглядности .

racer-g

Уверен насчет 15ти градусов?Вроде скорпы любят низкий тайминг.

brush
racer-g:

Уверен насчет 15ти градусов?

У меня 18 .

racer-g:

Вроде скорпы любят низкий тайминг.

Думаю это ошибочное мнение , наверное всему виной цифра 5 .
Читал что на мой мотор с регом. YGE , ставят 18гр. сами Микадовцы рекомендовали

Мотор такой ? www.scorpionsystem.com/catalog/…/HKIII_4035_560/

Ri.-Comp. 14 выставь .

racer-g
brush:

Мотор такой ?

Да,такой.
По ходу ремню пипец.Износился.
Лять,этот верт месяц стоял на полке.Знал бы заказал бы.Пока поставил другой,более менее.

brush

Ну можно посмотреть и с другой стороны .
Что-то уже проясняется .😉

racer-g

Тайминг и компенсацию выставил.
Ремень заказал.
Завтра время будет облетаю.
Спасибо Макс еще раз.
…google.com/…/AF1QipN0s7Zu-B1l-6he1J8ASqF2qiSsZ5vJ…
Как закидывать сюда фотки с гугл фото?Закинул там в фолдер расшареный а здесь не видно.

brush
racer-g:

Тайминг и компенсацию выставил.
Ремень заказал.
Завтра время будет облетаю.
Спасибо Макс еще раз.

Да не за что .
Мне очень интересно что там хвост " ворочает "😵

racer-g

Да это точно ремень.
Заказал еще до кучи пром вал и шестерню мод 0.6
Алексей,поделитесь пожалуйста деталями вашей переделки хвоста.
Может как нибудь вышлите мне шестерню и ремень?Что по чем?

brush

А сколько налетал ремешок и какой он ширины ?

З.Ы. кстати шкивы алюминиевые , тоже изнашиваются - зубья стачиваются , в разрезе становятся треугольником .

racer-g
brush:

А сколько налетал ремешок

А вот не помню.
Не меньше 200 но не больше 300 полетов.
Ширина 5мм.

brush
racer-g:

А вот не помню.
Не меньше 200 но не больше 300 полетов.

Не оч много .
И … сейчас износ будет быстрее .

racer-g
brush:

Не оч много .

Да и фиг с ним.Он свое дело сделал.За первый полетный сезон прослужил мне верой и правдой(правда с переделками),я имею ввиду вообще ременную передачу на моем верте.
Конички не резало,при неудачных ротациях все целое.Это нормально.За около 600 полетов два ремня для такой древней конструкции норм,расходник.

brush

Хорошо если так , но опасения есть ; всё таки силовая мощнее , лопасти и хвост лопатки большей площади.

Ты поменял только мотор ( лопасти ты ставил ) и видишь сколько всего сразу …

racer-g

Эта фигня проявилась под конец сезона.Так что я думаю новая силовая не убила сразу ремень.Он постепенно но быстро изнашивается.Тут либо тянуть его и менять подши часто либо не сильно тянуть и менять ремень.В моей конструкции еще и субья ремня трутся друг об друга в середине когда он провисает.Балка маленького диаметра.
Попробую еще шпулю вперед 12Т на низкой передатке 131Т как описывалось страницей раньше.Обороты хвоста вырастут а обхват ремнем шестерни спереди будет чуть больше.
И еще,разгон хвоста я убавил с 55 до 50.Это сильно поможет но хвост не будет такой четкий.