Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Полетал сегодня с новыми лимитами.
Нифига не держит,даже хуже.
Че это за фигня?
Делал тал.
Пируэт на месте по часовой потом резко тапку в небо.Хвост залипает и фырчит а верт просто поднимается вверх.
Реверс.
Против часовой пируэт потом в реверс по часовой нормально,никаких звуков,останавливает и реверсирует нормально.
В обратную сторону при остановке фырчит и с опозданием реверсирует.
Воронка в инверте хвостом внутрь
Загнал градусов под 70.Сорвало так что верт пошел в неуправляемый пируэт.
Спасла спасалка но в штаны наложил сильно.
Не важно на каких оборотах уже.2050 или 2200.Одинаково держит плохо.
Надо пробовать 550е лопасти.
Может завтра.
На оборотах 2200 лучьше чем на 2050.
Ты же писал ?
З.ы. Жорж , если хочешь проверить поведение хвоста на питч пампах и есть сомнения в малой передатке и углах …
Тогда ничего не меняя подними обороты на роторе . Если подергивания и небольшой увод уйдет , значит смотри передатке и пр.
Если нет , тогда тебя ждет новый вертолет т…:0)
А ремень натягивал сильнее ??
А вот что вертолёт стал мощнее ( мотор от 700-ки !) и на подрывах дёргает (уводит) , как раз косвенно говорит о том , о чём писал выше … Не очень удачное решение с ремнём у Алайна . Старообрядное , архаичное … для теперяшних могучих моторов не актуально .
З.Ы. Но сначала, яб проверил - лимиты и натяжку .
А ремень натягивал сильнее ??
Ремень не трогал но сегодня теплее.+8-10 гр.
Обороты забыл поднять но как то стремно крутить 600ку на 2300.И даже если на 2300 станет нормально как мне летать на 2200 например?
Ты же писал ?
Не пойму.Со старыми лимитами разница была.
Я думаю увеличив углы фбл при уводе хвоста дает теперь еще больший угол и срыв потока еще больше но это если резко, да так я и летаю.
Может серва шалит?
Вечером проверю паразитку и хв. вал.Может где буксует,прокручивает?
У меня варианты закончились.
ПС.
Еще пробовал меньше шагов давать(убавлять через фбл комп с собой не взял) стиком на радугах тиктаках.Все равно при отталкивании,перекладке фырчит и подворачивает хвост.
ППС.
Регуль прилетает с двумя морганиями.Пиковый ампераж 107А.
Есть подозрение , что проскакивает ремень ?
Чудес не бывает. Если при увеличении оборотов срывает , тогда лопасти не причём.
Регуль прилетает с двумя морганиями.Пиковый ампераж 107А.
выхватывает “расчёску” в полёте предельную ,ситуация такая как и с КSA .
Нужно фиксированный тайминг ставить .
У меня варианты закончились.
Аккуратно спрошу .
тяга на хвосте тянет , или толкает ?
Нужно фиксированный тайминг ставить .
Объясни потом как на ПРО это все делать?
И вообще,после 6-8 ми полетов можно мне теперь без основных раскрутить?На проверку.
Есть подозрение , что проскакивает ремень ?
Чудес не бывает. Если при увеличении оборотов срывает , тогда лопасти не причём.
Я вот вспоминаю что такое же было когда с ремнем боролся.Попробую натянуть.
Аккуратно спрошу .
тяга на хвосте тянет , или толкает ?
Смело отвечу что тянет.Я там ничего не трогал.Тяга карбон если что.
тайминг 15 поставь
Могу ведь я прогдиском это выставить?Провод выдергивать из фбл тяжко.
Могу ведь я прогдиском это выставить?Провод выдергивать из фбл тяжко.
Конешн.
Это я так , для наглядности .
Уверен насчет 15ти градусов?Вроде скорпы любят низкий тайминг.
Уверен насчет 15ти градусов?
У меня 18 .
Вроде скорпы любят низкий тайминг.
Думаю это ошибочное мнение , наверное всему виной цифра 5 .
Читал что на мой мотор с регом. YGE , ставят 18гр. сами Микадовцы рекомендовали
Мотор такой ? www.scorpionsystem.com/catalog/…/HKIII_4035_560/
Ri.-Comp. 14 выставь .
Мотор такой ?
Да,такой.
По ходу ремню пипец.Износился.
Лять,этот верт месяц стоял на полке.Знал бы заказал бы.Пока поставил другой,более менее.
Ну можно посмотреть и с другой стороны .
Что-то уже проясняется .😉
Тайминг и компенсацию выставил.
Ремень заказал.
Завтра время будет облетаю.
Спасибо Макс еще раз.
…google.com/…/AF1QipN0s7Zu-B1l-6he1J8ASqF2qiSsZ5vJ…
Как закидывать сюда фотки с гугл фото?Закинул там в фолдер расшареный а здесь не видно.
Тайминг и компенсацию выставил.
Ремень заказал.
Завтра время будет облетаю.
Спасибо Макс еще раз.
Да не за что .
Мне очень интересно что там хвост " ворочает "😵
А сколько налетал ремешок и какой он ширины ?
З.Ы. кстати шкивы алюминиевые , тоже изнашиваются - зубья стачиваются , в разрезе становятся треугольником .
А сколько налетал ремешок
А вот не помню.
Не меньше 200 но не больше 300 полетов.
Ширина 5мм.
А вот не помню.
Не меньше 200 но не больше 300 полетов.
Не оч много .
И … сейчас износ будет быстрее .
Не оч много .
Да и фиг с ним.Он свое дело сделал.За первый полетный сезон прослужил мне верой и правдой(правда с переделками),я имею ввиду вообще ременную передачу на моем верте.
Конички не резало,при неудачных ротациях все целое.Это нормально.За около 600 полетов два ремня для такой древней конструкции норм,расходник.
Хорошо если так , но опасения есть ; всё таки силовая мощнее , лопасти и хвост лопатки большей площади.
Ты поменял только мотор ( лопасти ты ставил ) и видишь сколько всего сразу …
Эта фигня проявилась под конец сезона.Так что я думаю новая силовая не убила сразу ремень.Он постепенно но быстро изнашивается.Тут либо тянуть его и менять подши часто либо не сильно тянуть и менять ремень.В моей конструкции еще и субья ремня трутся друг об друга в середине когда он провисает.Балка маленького диаметра.
Попробую еще шпулю вперед 12Т на низкой передатке 131Т как описывалось страницей раньше.Обороты хвоста вырастут а обхват ремнем шестерни спереди будет чуть больше.
И еще,разгон хвоста я убавил с 55 до 50.Это сильно поможет но хвост не будет такой четкий.