Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Vovets
racer-g:

Я склоняюсь к 1100кв т.к. пиковый ток у него 105A.

Объясните, почему такой выбор?

shvion

А не дохрена ли там лишних киловатт? Больше чем в 600ке. Сравни характеристики со штатным: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=13324&pPage=1
PS: мой приятель в свое время взял мотор на паркфлаере с подобным запасом на 500ку. Куда эти киловаты улетали, мы так и не поняли. Батарею жрало за 3 минуты, это да. Но выдающейся тяги мы так и не обнаружили …

racer-g
Vovets:

Объясните, почему такой выбор?

Чисто из за бюджета.Алень и скорп ну явно не бюджетно.А дешевле на просторах инет. магазинов я ничего не нашел.Либо с хобей либо Гартт,который я упомянул выше но че то не внушает он мне доверия.А что посоветуете?Только побюджетней.
И еще.На днях получу кредитную карту.Кругозор магазинов расширяется.

shvion:

А не дохрена ли там лишних киловатт

Ммдаа…Что посоветуете?
Подождать и подкопить на нормальный мотор?Сразу скажу отжигать на нем не планирую.С моим временем на полеты я отжиги оставил в покое.

racer-g:

Гартт,который я упомянул выше но че то не внушает он мне доверия.

Помнится здесь на форуме кто то собирал 700ку от Гартта и мотор тоже их поставил.Собрал он ее или нет неизвестно.Интересно его мнение по мотору.
Вот нашел
rcopen.com/forum/f116/topic334184/81

Vovets

У этих Роторстаров не обозначен диаметр и толщина статора. Я бы подбирал такие же, как у Скорпа, 40 мм диметр и 25 мм толщина (высота). И kV 1100-1200. Косвенно ещё по весу можно понять, эти на 20 г тяжелее, но тут непонятно, то ли статор больше, то ли материалы другие. А циферки мощности - это второстепенно, как мне кажется.

Vovets
racer-g:

параметры подходят только нет в наличии

Такого, наверное, уже не будет. Это от Инновы 550, а её больше не делают.

У меня валяется вот такой ненужный, совсем новый от TT E550, только он совсем не для отжига.

Andy08

Жалько, что не делают. Так-то мотор приличный. Кстати, может от Аджиля 5.5 поискать?

racer-g
Vovets:

У меня валяется вот такой ненужный, совсем новый от TT E550, только он совсем не для отжига.

Да уж,60Амп куда уж отжигать на нем 😃 да и диаметр вала 5мм.

Andy08:

может от Аджиля 5.5 поискать?

Попробую.

Vovets
Alex71:

Может тогда квантум взять? 4120 1200

Точно! Только 4125-1100, и попробовать найти дешевле.

Andy08

Классный двиг, дешево и фришип вроде, но аут оф сток.😦

Alex71
Vovets:

Точно! Только 4125-1100, и попробовать найти дешевле.

Ну энтот уде для отжига 😃 100 Амперов целых …

Vladimir_K=

Володь, а можно для невъезжающих, на что влияет толщина статора?

PS: Уже сообразил. Спасибо за наводку.

racer-g
Alex71:

Может тогда квантум взять? 4120 1200

Vovets:

Точно! Только 4125-1100, и попробовать найти дешевле.

Andy08:

Классный двиг, дешево и фришип вроде, но аут оф сток

Вот я тоже вчера его рассматривал как кандидата.Немного доплатить и получьше Роторстара я думаю.
Попробую поискать в наличии.

Vladimir_K=:

Володь, а можно для невъезжающих, на что влияет толщина статора?

PS: Уже сообразил. Спасибо за наводку.

А можно мне тоже объяснить?

PS
Не понятно вот это
Shaft Diameter: 8mm to 6mm for pinion

Alex71
racer-g:

PS
Не понятно вот это
Shaft Diameter: 8mm to 6mm for pinion

Сам вал 8 мм, а та его часть что наруже 6 мм.

По поводу наличия 4125, похоже его уже не производят. На сайте квантума его нет в списке продуктов.

racer-g
Alex71:

По поводу наличия 4125, похоже его уже не производят. На сайте квантума его нет в списке продуктов.

Уже заметил.
Ребята,не поймите меня неправильно но все же возьму я Гартта.Покручу поверчу,посмотрю что это такое,может разберу и поделюсь с вами впечатлениями.Цена вопроса 45$.Думаю в воздухе не принесет сюрпризов.Возможно перемотаю(это так,на будущее)ю
Комментарии горячо приветствуются.

shvion

Я упорно поискал мотор, похоже бюджетных альтернатив гарту нет. Как получишь, проверь на люфты. Закрепи движок, покачай и подвигай колокол. Он совсем не должен качаться. Продольный люфт по оси вала может быть, но еле ощутимый. Если это не так, придется разбирать и смотреть подшипники. Заодно посмотришь маркировку подшей. Клоноделы часто экономят на подшипниках в механике. Может и с движками также …