Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Angel-iii
Alex71:

У меня другая статистика 😦 вот примерно такая рота генсов как у вас отправилась на помойку, ибо даже на самолете они летали очень хреново 😦 осталось два бойца, циклов по 100, уже сдыхают. 😦

Ну тут только один вариант - мы о разных Акках говорим 😃

Alex71
Angel-iii:

Ну тут только один вариант - мы о разных Акках говорим 😃

Что значит о разных?! Акии GensAce купленные частично на фастладе, частично в Москве. Так что я думаю все таки тут вариант один - говница могут все понаделать 😃

AhmA

Георгий, чего спросить-то хотел я. Я в веб-манях ))) не разбираюсь, но вот что никак с Маней )))) на на нормальную карту не перекинуть денег ??

alien131314
Alex71:

У меня другая статистика вот примерно такая рота генсов как у вас отправилась на помойку, ибо даже на самолете они летали очень хреново осталось два бойца, циклов по 100, уже сдыхают.

У меня что турниги, что генсы работают хорошо ( 300+ циклов ). Зиппи не пробовал, но в реале о них ничего хорошего не слышал. Здесь есть ( точнее - был ) дилер генсов, все было нормально. Вариантов - три: либо у вас был фейк, либо какая - то бракованная партия. Либо не использовали по спецификации.

Dieman85
Angel-iii:

Крайнии с права Zippy
Сдохли быстро и плачевно.

Мне с Zippy Compact 2200 3s тоже не повезло. Стало пропадать питание. Выяснилось что оторвалась плюсовая клемма вместе с проводом. Под корень, что даже обратно не к чему подпаяться…
Такое ощущение что изначально была надломлена и кое-как прилеплена обратно, т.к. клема была согнута пополам и зажата на банке. Обращался я с ними аккуратно, в крашах аккум не участвовал. При всём желании не смог бы случайно так оторвать.
Хорошо что пропадание питания обнаружил на земле, а не в воздухе.
Ну и ёмкость у них была изначально меньше чем у тех же Turnigy.

racer-g

Ребята,давайте по существу.Тема превращается в очередную “курилку”.Отдал текстолит на распил.Отверстия под крепеж заказал 3.175мм(такая фреза у него) а под сервы и держатель хв. сервы 2.6мм.Думаю в масштабе косяка не будет.Какие есть мнения?Может есть владельцы 550ки?Что там с апгрейдами?И да,какой хвостовой кейс выбрать из вышеприведенных мной ссылок?Или кейс вальный пойдет на ремень?Тогда пофиг какой брать.Спасибо за понимание.

Nazalex
racer-g:

Отверстия под крепеж заказал 3.175мм(такая фреза у него) а под сервы и держатель хв. сервы 2.6мм

Непонятно как фрезой 3,175 будут резаться отверстия 2,6?

racer-g
Nazalex:

Непонятно как фрезой 3,175 будут резаться отверстия 2,6?

Не,там другая фреза.По крайней мере меня спросили про размеры отверстий,пойдут ли такие.Я взял на себя ответственность сказав что так пойдет.На крайняк есть еще два куска текстолита.

Nazalex
racer-g:

Не,там другая фреза.По крайней мере меня спросили про размеры отверстий,пойдут ли такие.Я взял на себя ответственность сказав что так пойдет.На крайняк есть еще два куска текстолита.

На мой взгляд 3,175 велико. Я резал накладки на свою раму правда фрезой 2,5 мм. Ее уводит с траектории. И отверстия получаются меньше. Но начало где фреза первоначально входит в материал соответственно находится в правильном месте. Т.е. получается отверстие как бы смещенное в один край в тот в котором фреза делает заход в материал. Да и винты M3 учитывая что на самом деле 2,95 примерно сложно будет добиться соосности между половинками рамы. Причем в стеклотекстолите уводило больше чем в карбоне. Но конечно все зависит от скорости подачи и глубины одного прохода.

racer-g
Nazalex:

На мой взгляд 3,175 велико.

Спасибо,но уже поздно.Завтра будет готово и если найду время заберу.Попробую с имеющимися болтами М3.Как думаете,если прослаблены отверстия то шайбы под крепеж,например эти banggood.com/Aluminium-Alloy-M3-Hexagon-Screw-Cups… исправят ситуацию?Не будет ли уползать например мотормаунт или например блоки подшей?

Nazalex
racer-g:

Как думаете,если прослаблены отверстия то шайбы под крепеж исправят ситуацию?Не будет ли уползать например мотормаунт или например блоки подшей?

Могу сказать только что под крепление хвостового кейса у меня сделаны овальные отверстия. Шайбы без проблем держат. Хотя рекомендуют накладки. Но меня жаба задушила их покупать

racer-g
Nazalex:

Могу сказать только что под крепление хвостового кейса у меня сделаны овальные отверстия

Понимаю это как возможность двигать кейс для регулировки зазора шестерен,такое есть на моей 480ке.Очень удобно.Просто подума что в большем размере этот фокус будет критичен.Значит возьму еще и шайбочек.

Nazalex

Да именно так, чтоб иметь возможность двигать. Держит без проблем на 600ке

racer-g

И так,боковины есть.Текстолит 2мм.Распил очень качественный.Выдержан ли правильно масштаб узнаю только после сборки.Или,если кто скинет точные размеры каких нибудь опорных точек,например точное расстояние от центров крепления блоков подшей или держателя двигателя.Буду очень признателен.
Рамы пока не травил,подкрасил черным матовым.Вроде ничего.
Дальше жду деталей с Али.С Хобей пока не заказывал.Кстати,подойдут ли лыжи от КДС 550го?Они там с трубками есть на хобях.Может еще чего с хобей взять по мелочи для тушки?Повторяю,бюджет на палке 70$

AhmA
AhmA:

Георгий, чего спросить-то хотел я. Я в веб-манях ))) не разбираюсь, но вот что никак с Маней )))) на на нормальную карту не перекинуть денег ??

???

racer-g
AhmA:

???

Долго объяснять.Я здесь как бы не местный.Счет в банке в моей родной стране Грузии и постепенно тает.Зная здешнюю банковскую систему,у которой даже нет Iban,не хочу с ней связываться.Вообще вопрос с деньгами и банком для меня щепетильный и всяким “левым” банкам я не доверяю.Так что как оно есть пусть так и будет.Меня устраивает Вебмани.Закинул через терминал на свой долларовый счет определенную сумму в местной валюте,она сама переведет их в доллары и через минуту деньги на счету.Курс правда немного завышен чем банковский но не критично.Так хоть как то контролирую свои онлайн покупки 😃.Шопоголик я еще тот! 😃

alien131314

…интересно. Давно уже вынашиваю мысль для своей форзы сделать в pcad раму и распилить ее из текстолита. В стоковой раме есть не устраивающие меня вещи, в частности - расположение разных дырдочек и невозможность елозить мотором и выставлять зазор пиньона. Плюс раму не мешало бы сделать из более толстого материала - сток не ахти как держит краши.
Я, если буду делать, на раму буду делать маску ( зеленую 😃 )

racer-g
alien131314:

Давно уже вынашиваю мысль для своей форзы сделать в pcad раму и распилить ее из текстолита.

Идея интересная.Не знаю как по прочности текстолит по отношению к карбону,думаю уступает конечно но основная фишка карбона это легкость.Но в нашем случае разница в весе несущественна,думаю грамм 10-15.И да,можно модернизировать раму,добавив немного в слабых местах с учетом увеличения веса который так же незначителен.Еще раз,текстолит мне обошелся задаром(но не каждому так везет 😃 ) а распил обоих половинок в 8$.

alien131314

просто чтобы ее сделать, сначала надо ее снять и обмерять. А если я ее сниму, то тогда прощай, полеты. Впрочем, можно спецом под это дело заказать раму Fusuno…
еще и pcad надо вспомнить - сто лет уже его не включал…

Alex71

В АвтоКаде по моему сподручнее рамы чертить.

Nazalex
Alex71:

В АвтоКаде по моему сподручнее рамы чертить.

Но все к кому я обращался за фрезерным кроем очень любят формат CorelDraw 😃