Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
brush:

Фото не очень хорошего качества.
А втулки латунные под валы, в алюминиевом корпусе есть??

В отном отверстии есть , вроде бы … Или ошибаюсь ?

ЗДа,втулки есть.За качество фото извиняюсь.
Сорри,втулок нет.Просто отверстие в корпусе.

alien131314

у меня не вызывает доверия то, что один винт посажен на локтайт, а другие чуть ли не болтаются, и если затянуть, то туго начинает ходить механика. Не сталкивался с этим. Подшипники тоже никогда не вызывали вопросов…
Очень странный вид смазки. как грязь какая - то. впрочем, может фотка такая…

brush
racer-g:

ЗДа,втулки есть.За качество фото извиняюсь.
Сорри,втулок нет.Просто отверстие в корпусе.

Это очень не хорошо.
Спасибо за ответ.

racer-g
alien131314:

у меня не вызывает доверия то, что один винт посажен на локтайт, а другие чуть ли не болтаются, и если затянуть, то туго начинает ходить механика. Не сталкивался с этим. Подшипники тоже никогда не вызывали вопросов…
Очень странный вид смазки. как грязь какая - то. впрочем, может фотка такая…

Помудохался немного.Шестерни похоже эллипсные или отверстия строго не по центру.Там допуски конечно в микронах но факт заедания есть и я все таки отрегулировал!Это как выставлять зазор между пиньеном и шестерней.Где то очень туго а в другом месте свободно.просто поигрался одной шестерней(т.к. другие смысла нет крутить) и поймал момент когда при собранной серве все свободно вращается.Правда безпроблемный ход только градусов 80 в одну и 80 другую сторону.Дальше начинает заедать слегка но думаю серва в этом диапазоне и не работает.Но серве ставлю четверку с жирным минусом касаемо механики.Как поведет себя в полете посмотрим.

brush:

Это очень не хорошо.

Это очень нехорошо при крашах(думаю разобьет отверстие втулкой) или просто в работе(просто тупо выработка)?

Oлег

Изоленту я бы прикллеил от греха… от конденсата например.

racer-g
Oлег:

Изоленту я бы прикллеил от греха… от конденсата например.

Уже приклеил 😃

Eddie
Oлег:

Изоленту я бы прикллеил от греха… от конденсата например.

??? Типа конденсат через изоленту не просочится? 😃 Лучше тогда этой изолентой шарик силикагеля примотать. Результат будет одинаковый но зато вид будет прикольный.

Alex71

Монтажной пены туда херакнуть 😃 уже тогда ничего не просочится и не замкнет 😁

racer-g
Alex71:

тогда ничего не просочится и не замкнет

и не полетит никуда:)

Oлег

Я не это имел ввиду… ну да ладно…

racer-g

Как удачно приехал Нео!Выходные,погода срань,полно времени на настройку.

racer-g

Приехала так же карбоновая тяга на хвост.Но чтобы иметь предкомпенсацию линки закручены на 5 оборотов,что считаю маловато.Видимо ремень с хобей растянут.Также шарик на качалке получилось закрутить на 14мм и лимиты вышли 76(из за растянутого ремя?) и 96.Следующее отверстие ближе к центру 11.5мм.Что делать?Пересверливать крепление сервы в раме?Кстати серву сдвинул до упора назад в креплении.
И еще.Как все таки натягивать ремень?Только если можно поподробнее.Когда я натягиваю ремень по своему усмотрению,довольно сильно вытягивая балку и в то же время чтоб вращалось все без торможения,при определенных оборотах(2000) ремень начинает вибрировать как бы входя в резонанс.Все что выше ниже нормально.Если ослабить ремень то резонирует в более широком диапазоне.

Vladimir_K=

Существует такая рекомендация:
Верт вместе с батареей повесить за хвостовой плавник. Собственный вес якобы оптимально натянет ремень.

racer-g
Vladimir_K=:

Верт вместе с батареей повесить за хвостовой плавник. Собственный вес якобы оптимально натянет ремень.

Знаю,помню.При такой натяжке у меня резонирует ремень.

alien131314

это в вертолетах с большим диаметром роликов так можно натягивать, а в алайнах, по - моему надо со всей дури, как в блейдах. но могу ошибаться.

racer-g
alien131314:

это в вертолетах с большим диаметром роликов так можно натягивать, а в алайнах, по - моему надо со всей дури, как в блейдах. но могу ошибаться.

Вполне логично.Просто по факту если натянуть подвесив то вроде как перескочить не должен но при оборотах и без лопастей,серв я заглядываю внутрь балки спереди подсветив фонарем и ремень почти по балке лупит резонируя.Натягивая очень сильно,до упора,потом все очень туго крутится.Тяну так,чтобы и не резонировал и свободно крутился но все равно при определенных оборотах (я так думаю что ремень) входит в резонанс и вибрация повышается.Ладно,надо дождаться серв и взлетать.
Еще один косяк.Заземлил балку на мотораму.Просверлил отверстие в балке расчитав так,чтоб попасть точно между ремня.Получилось немного сбоку.Но,балка сцука такая тонкая что при закручивании срывается резьба.Пока закрутил шурупом чуть поболее диаметром и пролил суперклеем.Думаю стяжкой затянуть еще.

Alex71

Сильно ремни все таки не следует натягивать ни в каком случае. Я вот по этой методе натягиваю и все ок:

alien131314

про заземление: я посмотрел разные варианты заземления и пришел к следующему:
обчистил изоляцию с балки и приложил к этому месту зачищенный провод. Примотал изолентой, и еще хомутами закрепил. Вроде все держалось.

racer-g
Alex71:

Сильно ремни все таки не следует натягивать ни в каком случае. Я вот по этой методе натягиваю и все ок:

Ну у меня примерно так и натянут.

alien131314:

про заземление: я посмотрел разные варианты заземления и пришел к следующему:
обчистил изоляцию с балки и приложил к этому месту зачищенный провод. Примотал изолентой, и еще хомутами закрепил. Вроде все держалось.

А у меня вообще идея напаять на балку провод,потом разъем или вообще тупо весь провод до моторамы.При разборке можно открутить от моторамы и вытянуть провод вместе с балкой.Для надежности обмотать изолентой еще.

Vladimir_K=

Можно еще зажать облуженный и сплющенный провод под хомутом крепленя подкосов или там, где балка в задницу вставляется. Я вообще напаял немного припоя на зачищенный участок балки под хомутом крепления подкосов, чтобы был контакт между балкой и хомутом, мягкий припой сам расплющился, как надо, а потом прикрутил провод к винту хомута.