Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Я не это имел ввиду… ну да ладно…
Как удачно приехал Нео!Выходные,погода срань,полно времени на настройку.
Приехала так же карбоновая тяга на хвост.Но чтобы иметь предкомпенсацию линки закручены на 5 оборотов,что считаю маловато.Видимо ремень с хобей растянут.Также шарик на качалке получилось закрутить на 14мм и лимиты вышли 76(из за растянутого ремя?) и 96.Следующее отверстие ближе к центру 11.5мм.Что делать?Пересверливать крепление сервы в раме?Кстати серву сдвинул до упора назад в креплении.
И еще.Как все таки натягивать ремень?Только если можно поподробнее.Когда я натягиваю ремень по своему усмотрению,довольно сильно вытягивая балку и в то же время чтоб вращалось все без торможения,при определенных оборотах(2000) ремень начинает вибрировать как бы входя в резонанс.Все что выше ниже нормально.Если ослабить ремень то резонирует в более широком диапазоне.
Существует такая рекомендация:
Верт вместе с батареей повесить за хвостовой плавник. Собственный вес якобы оптимально натянет ремень.
Верт вместе с батареей повесить за хвостовой плавник. Собственный вес якобы оптимально натянет ремень.
Знаю,помню.При такой натяжке у меня резонирует ремень.
это в вертолетах с большим диаметром роликов так можно натягивать, а в алайнах, по - моему надо со всей дури, как в блейдах. но могу ошибаться.
это в вертолетах с большим диаметром роликов так можно натягивать, а в алайнах, по - моему надо со всей дури, как в блейдах. но могу ошибаться.
Вполне логично.Просто по факту если натянуть подвесив то вроде как перескочить не должен но при оборотах и без лопастей,серв я заглядываю внутрь балки спереди подсветив фонарем и ремень почти по балке лупит резонируя.Натягивая очень сильно,до упора,потом все очень туго крутится.Тяну так,чтобы и не резонировал и свободно крутился но все равно при определенных оборотах (я так думаю что ремень) входит в резонанс и вибрация повышается.Ладно,надо дождаться серв и взлетать.
Еще один косяк.Заземлил балку на мотораму.Просверлил отверстие в балке расчитав так,чтоб попасть точно между ремня.Получилось немного сбоку.Но,балка сцука такая тонкая что при закручивании срывается резьба.Пока закрутил шурупом чуть поболее диаметром и пролил суперклеем.Думаю стяжкой затянуть еще.
про заземление: я посмотрел разные варианты заземления и пришел к следующему:
обчистил изоляцию с балки и приложил к этому месту зачищенный провод. Примотал изолентой, и еще хомутами закрепил. Вроде все держалось.
Сильно ремни все таки не следует натягивать ни в каком случае. Я вот по этой методе натягиваю и все ок:
Ну у меня примерно так и натянут.
про заземление: я посмотрел разные варианты заземления и пришел к следующему:
обчистил изоляцию с балки и приложил к этому месту зачищенный провод. Примотал изолентой, и еще хомутами закрепил. Вроде все держалось.
А у меня вообще идея напаять на балку провод,потом разъем или вообще тупо весь провод до моторамы.При разборке можно открутить от моторамы и вытянуть провод вместе с балкой.Для надежности обмотать изолентой еще.
Можно еще зажать облуженный и сплющенный провод под хомутом крепленя подкосов или там, где балка в задницу вставляется. Я вообще напаял немного припоя на зачищенный участок балки под хомутом крепления подкосов, чтобы был контакт между балкой и хомутом, мягкий припой сам расплющился, как надо, а потом прикрутил провод к винту хомута.
под хомутом крепленя подкосов
Как то провод по балке тащить не хочется.Что нибудь придумаю 😃
Я бы взял кусочек тонкой жестянки, припаял бы к ней провод, а у балки зачистил бы один край входящий в хвостовой кейс и подложил бы туда жестянку.
Я бы взял кусочек тонкой жестянки, припаял бы к ней провод, а у балки зачистил бы один край входящий в хвостовой кейс и подложил бы туда жестянку.
Тоже как вариант.
Вот сейчас взял и натянул ремень еще потуже.Не совсем до дури но почти.Вибрации резонансные как рукой сняло.Как будет подшам не знаю.
Когда делать нечего. 😃
Когда делать нечего.
Можно сказать, что ты его уже почти облетал 😃
Можно сказать, что ты его уже почти облетал 😃
Как минимум акков 10 подстроечных потратил…ну и убил один как минимум генсовский 1200мах.Нагрелся так что банка сдохла 😃.Полетов 250 отлетала на 480ке.Разберу ее на 3 банки для аппы.
Как то провод по балке тащить не хочется.Что нибудь придумаю 😃
Вот вы тут с этим заземлением заморочились. Проблема прям писец какая. Лучше бы подумали как сделать, чтоб балка в передний кейс не заползала от натяга ремня.
PS - предлагаю такое:
- Подбираем автомобильный хомут (которые идут для обжима шлангов) под диаметр балки, лишнее после зятяжки можно отрезать дабы выйграть пару грамм (не принципно)
- Зачищаем балку около переднего домика, опаиваем кабель заземления, натягиваем ремень выдвиганием балки из переднего кейса, зажимаем кейс, засовываем опаянный провод заземления под автохомут, придвигаем его по балке вплотную к кейсу и затягиваем. Усе …
PPS: На 450ке с ремнем, в свое время - проблему задвигания балки в передний кейс помог решить только автохомут. Удачи …
Не то,чтобы заморачиваюсь,просто впервый раз ремень на верте.Идея с хомутом отличная.Думаю многие возьмут на заметку.Кстати балка в кейс ничуть не заползает.Кейс зажимает ее намертво.
чтоб балка в передний кейс не заползала от натяга ремня.
Значит все таки затягивать сильно?
.Кстати балка в кейс ничуть не заползает.Кейс зажимает ее намертво.
На полу дома этого не проверить. Полетай при 0 градусов например. Металл (балка) и пластик (кейс) на температуру реагируют весьма по разному. Верить в это не хочется, но это факт. Дома все держит намертво, а на улице офигеваешь от таких сюрпризов. Ремень на заднем ролике пальцем прожимается по самое нехочу. А дома при этом был - струна …