Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Oлег

Я не это имел ввиду… ну да ладно…

racer-g

Как удачно приехал Нео!Выходные,погода срань,полно времени на настройку.

racer-g

Приехала так же карбоновая тяга на хвост.Но чтобы иметь предкомпенсацию линки закручены на 5 оборотов,что считаю маловато.Видимо ремень с хобей растянут.Также шарик на качалке получилось закрутить на 14мм и лимиты вышли 76(из за растянутого ремя?) и 96.Следующее отверстие ближе к центру 11.5мм.Что делать?Пересверливать крепление сервы в раме?Кстати серву сдвинул до упора назад в креплении.
И еще.Как все таки натягивать ремень?Только если можно поподробнее.Когда я натягиваю ремень по своему усмотрению,довольно сильно вытягивая балку и в то же время чтоб вращалось все без торможения,при определенных оборотах(2000) ремень начинает вибрировать как бы входя в резонанс.Все что выше ниже нормально.Если ослабить ремень то резонирует в более широком диапазоне.

Vladimir_K=

Существует такая рекомендация:
Верт вместе с батареей повесить за хвостовой плавник. Собственный вес якобы оптимально натянет ремень.

racer-g
Vladimir_K=:

Верт вместе с батареей повесить за хвостовой плавник. Собственный вес якобы оптимально натянет ремень.

Знаю,помню.При такой натяжке у меня резонирует ремень.

alien131314

это в вертолетах с большим диаметром роликов так можно натягивать, а в алайнах, по - моему надо со всей дури, как в блейдах. но могу ошибаться.

racer-g
alien131314:

это в вертолетах с большим диаметром роликов так можно натягивать, а в алайнах, по - моему надо со всей дури, как в блейдах. но могу ошибаться.

Вполне логично.Просто по факту если натянуть подвесив то вроде как перескочить не должен но при оборотах и без лопастей,серв я заглядываю внутрь балки спереди подсветив фонарем и ремень почти по балке лупит резонируя.Натягивая очень сильно,до упора,потом все очень туго крутится.Тяну так,чтобы и не резонировал и свободно крутился но все равно при определенных оборотах (я так думаю что ремень) входит в резонанс и вибрация повышается.Ладно,надо дождаться серв и взлетать.
Еще один косяк.Заземлил балку на мотораму.Просверлил отверстие в балке расчитав так,чтоб попасть точно между ремня.Получилось немного сбоку.Но,балка сцука такая тонкая что при закручивании срывается резьба.Пока закрутил шурупом чуть поболее диаметром и пролил суперклеем.Думаю стяжкой затянуть еще.

Alex71

Сильно ремни все таки не следует натягивать ни в каком случае. Я вот по этой методе натягиваю и все ок:

alien131314

про заземление: я посмотрел разные варианты заземления и пришел к следующему:
обчистил изоляцию с балки и приложил к этому месту зачищенный провод. Примотал изолентой, и еще хомутами закрепил. Вроде все держалось.

racer-g
Alex71:

Сильно ремни все таки не следует натягивать ни в каком случае. Я вот по этой методе натягиваю и все ок:

Ну у меня примерно так и натянут.

alien131314:

про заземление: я посмотрел разные варианты заземления и пришел к следующему:
обчистил изоляцию с балки и приложил к этому месту зачищенный провод. Примотал изолентой, и еще хомутами закрепил. Вроде все держалось.

А у меня вообще идея напаять на балку провод,потом разъем или вообще тупо весь провод до моторамы.При разборке можно открутить от моторамы и вытянуть провод вместе с балкой.Для надежности обмотать изолентой еще.

Vladimir_K=

Можно еще зажать облуженный и сплющенный провод под хомутом крепленя подкосов или там, где балка в задницу вставляется. Я вообще напаял немного припоя на зачищенный участок балки под хомутом крепления подкосов, чтобы был контакт между балкой и хомутом, мягкий припой сам расплющился, как надо, а потом прикрутил провод к винту хомута.

racer-g
Vladimir_K=:

под хомутом крепленя подкосов

Как то провод по балке тащить не хочется.Что нибудь придумаю 😃

Dimenn

Я бы взял кусочек тонкой жестянки, припаял бы к ней провод, а у балки зачистил бы один край входящий в хвостовой кейс и подложил бы туда жестянку.

racer-g
Dimenn:

Я бы взял кусочек тонкой жестянки, припаял бы к ней провод, а у балки зачистил бы один край входящий в хвостовой кейс и подложил бы туда жестянку.

Тоже как вариант.
Вот сейчас взял и натянул ремень еще потуже.Не совсем до дури но почти.Вибрации резонансные как рукой сняло.Как будет подшам не знаю.

alien131314
racer-g:

Когда делать нечего.

Можно сказать, что ты его уже почти облетал 😃

racer-g
alien131314:

Можно сказать, что ты его уже почти облетал 😃

Как минимум акков 10 подстроечных потратил…ну и убил один как минимум генсовский 1200мах.Нагрелся так что банка сдохла 😃.Полетов 250 отлетала на 480ке.Разберу ее на 3 банки для аппы.

shvion
racer-g:

Как то провод по балке тащить не хочется.Что нибудь придумаю 😃

Вот вы тут с этим заземлением заморочились. Проблема прям писец какая. Лучше бы подумали как сделать, чтоб балка в передний кейс не заползала от натяга ремня.
PS - предлагаю такое:

  1. Подбираем автомобильный хомут (которые идут для обжима шлангов) под диаметр балки, лишнее после зятяжки можно отрезать дабы выйграть пару грамм (не принципно)
  2. Зачищаем балку около переднего домика, опаиваем кабель заземления, натягиваем ремень выдвиганием балки из переднего кейса, зажимаем кейс, засовываем опаянный провод заземления под автохомут, придвигаем его по балке вплотную к кейсу и затягиваем. Усе …
    PPS: На 450ке с ремнем, в свое время - проблему задвигания балки в передний кейс помог решить только автохомут. Удачи …
racer-g

Не то,чтобы заморачиваюсь,просто впервый раз ремень на верте.Идея с хомутом отличная.Думаю многие возьмут на заметку.Кстати балка в кейс ничуть не заползает.Кейс зажимает ее намертво.

shvion:

чтоб балка в передний кейс не заползала от натяга ремня.

Значит все таки затягивать сильно?

shvion
racer-g:

.Кстати балка в кейс ничуть не заползает.Кейс зажимает ее намертво.

На полу дома этого не проверить. Полетай при 0 градусов например. Металл (балка) и пластик (кейс) на температуру реагируют весьма по разному. Верить в это не хочется, но это факт. Дома все держит намертво, а на улице офигеваешь от таких сюрпризов. Ремень на заднем ролике пальцем прожимается по самое нехочу. А дома при этом был - струна …

racer-g

Подскажите чем отличаются эти лыжи от этих?Первые понятно что для F3C но вроде выглядят шире.Приземляться легче будет чтоли?