Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
Alex71:

Сильно ремни все таки не следует натягивать ни в каком случае. Я вот по этой методе натягиваю и все ок:

Ну у меня примерно так и натянут.

alien131314:

про заземление: я посмотрел разные варианты заземления и пришел к следующему:
обчистил изоляцию с балки и приложил к этому месту зачищенный провод. Примотал изолентой, и еще хомутами закрепил. Вроде все держалось.

А у меня вообще идея напаять на балку провод,потом разъем или вообще тупо весь провод до моторамы.При разборке можно открутить от моторамы и вытянуть провод вместе с балкой.Для надежности обмотать изолентой еще.

Vladimir_K=

Можно еще зажать облуженный и сплющенный провод под хомутом крепленя подкосов или там, где балка в задницу вставляется. Я вообще напаял немного припоя на зачищенный участок балки под хомутом крепления подкосов, чтобы был контакт между балкой и хомутом, мягкий припой сам расплющился, как надо, а потом прикрутил провод к винту хомута.

racer-g
Vladimir_K=:

под хомутом крепленя подкосов

Как то провод по балке тащить не хочется.Что нибудь придумаю 😃

Dimenn

Я бы взял кусочек тонкой жестянки, припаял бы к ней провод, а у балки зачистил бы один край входящий в хвостовой кейс и подложил бы туда жестянку.

racer-g
Dimenn:

Я бы взял кусочек тонкой жестянки, припаял бы к ней провод, а у балки зачистил бы один край входящий в хвостовой кейс и подложил бы туда жестянку.

Тоже как вариант.
Вот сейчас взял и натянул ремень еще потуже.Не совсем до дури но почти.Вибрации резонансные как рукой сняло.Как будет подшам не знаю.

alien131314
racer-g:

Когда делать нечего.

Можно сказать, что ты его уже почти облетал 😃

racer-g
alien131314:

Можно сказать, что ты его уже почти облетал 😃

Как минимум акков 10 подстроечных потратил…ну и убил один как минимум генсовский 1200мах.Нагрелся так что банка сдохла 😃.Полетов 250 отлетала на 480ке.Разберу ее на 3 банки для аппы.

shvion
racer-g:

Как то провод по балке тащить не хочется.Что нибудь придумаю 😃

Вот вы тут с этим заземлением заморочились. Проблема прям писец какая. Лучше бы подумали как сделать, чтоб балка в передний кейс не заползала от натяга ремня.
PS - предлагаю такое:

  1. Подбираем автомобильный хомут (которые идут для обжима шлангов) под диаметр балки, лишнее после зятяжки можно отрезать дабы выйграть пару грамм (не принципно)
  2. Зачищаем балку около переднего домика, опаиваем кабель заземления, натягиваем ремень выдвиганием балки из переднего кейса, зажимаем кейс, засовываем опаянный провод заземления под автохомут, придвигаем его по балке вплотную к кейсу и затягиваем. Усе …
    PPS: На 450ке с ремнем, в свое время - проблему задвигания балки в передний кейс помог решить только автохомут. Удачи …
racer-g

Не то,чтобы заморачиваюсь,просто впервый раз ремень на верте.Идея с хомутом отличная.Думаю многие возьмут на заметку.Кстати балка в кейс ничуть не заползает.Кейс зажимает ее намертво.

shvion:

чтоб балка в передний кейс не заползала от натяга ремня.

Значит все таки затягивать сильно?

shvion
racer-g:

.Кстати балка в кейс ничуть не заползает.Кейс зажимает ее намертво.

На полу дома этого не проверить. Полетай при 0 градусов например. Металл (балка) и пластик (кейс) на температуру реагируют весьма по разному. Верить в это не хочется, но это факт. Дома все держит намертво, а на улице офигеваешь от таких сюрпризов. Ремень на заднем ролике пальцем прожимается по самое нехочу. А дома при этом был - струна …

racer-g

Подскажите чем отличаются эти лыжи от этих?Первые понятно что для F3C но вроде выглядят шире.Приземляться легче будет чтоли?

Иго
racer-g:

Подскажите чем отличаются эти лыжи от этих?

Первые ниже вторых на 9мм.

racer-g

Случилась печалька.Рассыпались в хлам два подша в хвосте.Один в цапфе один в хв.кейсе.Оба 5х10х4.Остальные подши в цапфах захрустели.Запусков 10-15 было сделано на рабочих оборотах.Подши,те что в цапфах тупо не выдерживают тех нагрузок и оборотов которые есть на хвосте.Один подш разобрал и три из семи шариков стерлись в пыль.Хвост с упорниками там обязателен.Уже заказал но приедет судя по тормозной почте в это время года наверное только в январе.Подш который в заднем кейсе сдох видимо из за моих издеваний и экспериментов над натяжкой ремня.Пока ловил вибрации перетянул по самое немогу а вибрации оказались из за цапф(я так думаю).Так что все китайские подши хлам и ставить их на верт крайне не рекомендую.На будущее закажу комплект подшей Бока,благо ходовых размера всего три.
Осталось проверить подши в цапфах осн. ротора.Наверное через запусков 5-10 разберу на проверку.Пока в них люфтов нет вообще.Подши осн. вала тоже нормальные но время покажет.

shvion

Главное, чтоб винты межлопастного нормальные были. Если им головы поотрывает, вот тогда будет опа. Можно купить родной межлопастной прозапас, там винты в комплекте вроде.

racer-g
shvion:

Главное, чтоб винты межлопастного нормальные были. Если им головы поотрывает, вот тогда будет опа. Можно купить родной межлопастной прозапас, там винты в комплекте вроде.

Закину в корзину на следующий заказ.

Alex71

Да винты лучше в маназине метизов купи. Они там дешевле раза в три 😉 я купил нормальные класса 12.9.

racer-g

Кстати еще один продавец Алайна(не реклама) www.aliexpress.com/store/1183208
.Появился вроде недавно.Заказал у него хвост ротор всборе с бесплатной доставкой.На некоторые позиции мелкие в основном идет платная доставка но вполне гуманная.Посыль уже отправлен и судя по треку идет из Тайваня.Когда я заказывал с РСпионера то тоже отправляли из Тайваня но посыль шла больше месяца.Посмотрим как на этот раз.Если все зашибись то буду тариться у этого продавца.

racer-g
Alex71:

Да винты лучше в маназине метизов купи. Они там дешевле раза в три я купил нормальные класса 12.9.

Нашел в магазине метизов М4х12 но класс прочности 8.8.Погуглил бегло,конечно 12.9 максимально прочный и из легированой стали но достаточно ли 8.8?Метизы от компании Вюрт.

Dimenn

Я бы не рисковал.
В свое время отказался от наборов из нержавейки (один до сих пор запечатанный лежит.
Из последних примеров у нашего новичка на валкере срезало штатный винт 2мм (на 250-ке!) основной шестерни из нержавейки при переключении из нормала в айдл. Дал ему из своих запасов от 450-ки.

racer-g

А вы думаете запасы 450ки классом выше чем 8.8?