Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g

Подскажите чем отличаются эти лыжи от этих?Первые понятно что для F3C но вроде выглядят шире.Приземляться легче будет чтоли?

Иго
racer-g:

Подскажите чем отличаются эти лыжи от этих?

Первые ниже вторых на 9мм.

racer-g

Случилась печалька.Рассыпались в хлам два подша в хвосте.Один в цапфе один в хв.кейсе.Оба 5х10х4.Остальные подши в цапфах захрустели.Запусков 10-15 было сделано на рабочих оборотах.Подши,те что в цапфах тупо не выдерживают тех нагрузок и оборотов которые есть на хвосте.Один подш разобрал и три из семи шариков стерлись в пыль.Хвост с упорниками там обязателен.Уже заказал но приедет судя по тормозной почте в это время года наверное только в январе.Подш который в заднем кейсе сдох видимо из за моих издеваний и экспериментов над натяжкой ремня.Пока ловил вибрации перетянул по самое немогу а вибрации оказались из за цапф(я так думаю).Так что все китайские подши хлам и ставить их на верт крайне не рекомендую.На будущее закажу комплект подшей Бока,благо ходовых размера всего три.
Осталось проверить подши в цапфах осн. ротора.Наверное через запусков 5-10 разберу на проверку.Пока в них люфтов нет вообще.Подши осн. вала тоже нормальные но время покажет.

shvion

Главное, чтоб винты межлопастного нормальные были. Если им головы поотрывает, вот тогда будет опа. Можно купить родной межлопастной прозапас, там винты в комплекте вроде.

racer-g
shvion:

Главное, чтоб винты межлопастного нормальные были. Если им головы поотрывает, вот тогда будет опа. Можно купить родной межлопастной прозапас, там винты в комплекте вроде.

Закину в корзину на следующий заказ.

Alex71

Да винты лучше в маназине метизов купи. Они там дешевле раза в три 😉 я купил нормальные класса 12.9.

racer-g

Кстати еще один продавец Алайна(не реклама) www.aliexpress.com/store/1183208
.Появился вроде недавно.Заказал у него хвост ротор всборе с бесплатной доставкой.На некоторые позиции мелкие в основном идет платная доставка но вполне гуманная.Посыль уже отправлен и судя по треку идет из Тайваня.Когда я заказывал с РСпионера то тоже отправляли из Тайваня но посыль шла больше месяца.Посмотрим как на этот раз.Если все зашибись то буду тариться у этого продавца.

racer-g
Alex71:

Да винты лучше в маназине метизов купи. Они там дешевле раза в три я купил нормальные класса 12.9.

Нашел в магазине метизов М4х12 но класс прочности 8.8.Погуглил бегло,конечно 12.9 максимально прочный и из легированой стали но достаточно ли 8.8?Метизы от компании Вюрт.

Dimenn

Я бы не рисковал.
В свое время отказался от наборов из нержавейки (один до сих пор запечатанный лежит.
Из последних примеров у нашего новичка на валкере срезало штатный винт 2мм (на 250-ке!) основной шестерни из нержавейки при переключении из нормала в айдл. Дал ему из своих запасов от 450-ки.

racer-g

А вы думаете запасы 450ки классом выше чем 8.8?

Dimenn

Да я крепеж весь сменил, пишут что 12,9 но точно лучше чем нержавейка.

shvion

Нержавейка отлично подходит для сборки рамы. В отличие от штатных винтов алайна (именно на 450ке) в них не срывает шлиц. Были случаи отрывания шляпы на 5ооке при закручивании. Если очень перетянуть.
PS: поэтому в силовых местах на отрыв - категорически нет …

racer-g
shvion:

категорически нет …

Нет всмысле 8.8?

shvion
racer-g:

Нет всмысле 8.8?

В смысле нержавейка …

Alex71
racer-g:

Нашел в магазине метизов М4х12 но класс прочности 8.8.Погуглил бегло,конечно 12.9 максимально прочный и из легированой стали но достаточно ли 8.8?Метизы от компании Вюрт.

8.8 очень мало, у нержавейки 10.с чем то 😃 лучше 12,9.

racer-g

Ладно,проехали.Куплю алайновские валы с болтами.Цена вопроса 6$.У нас такие метизы не найти.Это считаю самый ответственный узел на верте с точки зрения безопасности ну и хв. хаб тоже.Остальное пусть рубит в полете.

11 days later
racer-g

Немного освежу тему пока ожидаю сервы.
Как вам такой плавник?Текстолит,обтянутый пленкой “подкарбонкой”.За основу Линксовский.Мне нравится форма.

alien131314

а зачем такой массивный низ? В нем бы желателен вырез 😃

racer-g
alien131314:

а зачем такой массивный низ?

Мне кажется с точки зрения дизайна так более оригинально.Если сделать вырез то потеряется жесткость.Плавник более узкий по сравнению с родным например.Надо будет взвесить еще и посмотреть,возможно он еще и легче будет.Вот на этой фотке такой же только оранжевый.

Vladlen

Мягкий плавник (с большим вырезом) будет резонировнять по другому, плавник должен быть достаточно жестким, чтоб не “расплывался” от вибрации.
И не подгибался при жесткой посадке.

shvion
racer-g:

Немного освежу тему пока ожидаю сервы.
Как вам такой плавник?Текстолит,обтянутый пленкой “подкарбонкой”.За основу Линксовский.Мне нравится форма.

Думается - это практичный плавник. И выглядит имхо недурственно.
PS: Где пленочку добывал?